третий с Комонрейлом или в обще третий?
Машин разных было более десятка. Дизельных - три. Опель вектра в 90-х. Амно а не машина. Как и все опеля. Был еще пассат B-4 с дизелем. Не убиваемый был мотор. Никаких проблем вообще не было с ним. При продаже пробега было под 200 и все было пучком. И это учитывая то, что в те времена вообще соляра была гамняная.
Насчет форсунок -было дело, чистил их пару раз. Стоило тогда это недорого. Более проблем с мотором не было. Зимой тогда приходилось заливать в соляру всякую хрень, дабы не густела, так тогда и про зимнюю соляру можно было только мечтать.
А насчет комон рейла - чем он вам не угодил то? Разработка мерсовская, еще 90-х годов. Простая и неубиваемая система. Одна магистраль с высоким давлением и форсунки с клапанами. Все. Нет там более ничего. Насос убить почти нереально. Форсунки можно засрать если лить бодягу. Я этого не делаю, лью евро-5 буржуйский дизель. Маде ин Раша или Юкрейн соляру не употребляю.
В конечном итоге, в форсунках меняются распылители. Хотя может у тойоты как то по другому, может они и цельные, не знаю, не читал. Да и чистятся они, аналогично форсункам с бензомотора.
Сам по себе, мотор комон рейл очень надежный агрегат. Да и старый тойотовский мотор, понадежнее будет супер современных дизелей других производителей, хотя и проигрывает им в шуме, мощности.