'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212181 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


в прочем это не говорит,что у зажигалочников нет этих проблем, так же как на дизельном на бензиновом нет гарантии на Лямбда зонт и катализаторы,но эти прибамбасы даже если все выйдут из строя всё равно получаются по цене одной форсунки на дизельном (если конечно их покупать не у ОД)

У вас явно не было дизеля)) У меня уже третий))) Не все страшно как вы расписываете))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

при использовании некачественного топлива гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на неисправности дизельного двигателя и топливную аппаратуру.Вот так вот у нас в Раше.

такого у меня не писано

Повезло значит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А после гарантии на них скидка 50% при покупке.
;D  а цены у ОД даже при 50% все равно дороже рыночных

на днях смотрел РенТВ,
один дедок умер в офисе ОД после того как ему озвучили стоимость бензонасоса 410 тыс рублей порядка 13000 баксов  pif
вот у деда сердце и не выдержало
на рынке данный бензонасос стоит порядка 20 тыс рублев



Ужас какой.В России было дело? Дело ОД сказать,что у тебя есть проблема,а не ставить перед фактом.Сколько было машин всегда сначала говорили,что там то проблема и буду ли я устранять её у них и озвучивали ценник,моё дело согласиться или нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Движки у Прадо что бензиновые что дизельные- говно.Но надежные!

В чём проявляется гавно?То что не гоночный болид.Не знаю поставил чип и сейчас не знаю проблем ни с обгоном,ни с расходом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

А после гарантии на них скидка 50% при покупке.
;D  а цены у ОД даже при 50% все равно дороже рыночных

на днях смотрел РенТВ,
один дедок умер в офисе ОД после того как ему озвучили стоимость бензонасоса 410 тыс рублей порядка 13000 баксов  pif
вот у деда сердце и не выдержало
на рынке данный бензонасос стоит порядка 20 тыс рублев



Ужас какой.В России было дело? Дело ОД сказать,что у тебя есть проблема,а не ставить перед фактом.Сколько было машин всегда сначала говорили,что там то проблема и буду ли я устранять её у них и озвучивали ценник,моё дело согласиться или нет.
ну так если не согласен, то гарантия снимается
Записан

omm

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Москва- купеческая

Движки у Прадо что бензиновые что дизельные- говно.Но надежные!

В чём проявляется гавно?То что не гоночный болид.Не знаю поставил чип и сейчас не знаю проблем ни с обгоном,ни с расходом.
если сравнивать c LR
бензин даже топовый четырехлитровый аж в 200 сил проигрывает шестицилиндровому от Volvo в 236 сил при литраже  3,6 литра
дизель вообще слезы Фриловский француз 2,2 c моментом 400 и 160 силами в стоке( чипуется до 190 сил и 450 момента)
Нынешнему Дискарю сливает еще круче, там трехлитровый битурбо с моментом 600!
По ценам не знаю, Диско хорошо упакованный около 2 700 000.  а Прадик?
Записан
..Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут..

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol



У вас явно не было дизеля)) У меня уже третий))) Не все страшно как вы расписываете))
третий с Комонрейлом или в обще третий?  8)
.У меня бензиновая была только Хонда CR-V c B20B  и сейчас второй Прадик с 1GR,все остальные были дизельные Ниссан "хоми",ниссан "терано" TLC80,КИА "соренто",TLC 120 на Соренте отъездил три месяца на транзитах,продал и без колебания взял 120 с 1KD,так что с дизелями я знаком.Когда крякнет,тогда спустишься на землю,а пока новый можно петь хвалебные оды.
а пардон чуть не обманул,был ещё бензиновый самый первый ВАЗ 2107 (ХБМ) с 5 ступ КПП
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А после гарантии на них скидка 50% при покупке.
;D  а цены у ОД даже при 50% все равно дороже рыночных

на днях смотрел РенТВ,
один дедок умер в офисе ОД после того как ему озвучили стоимость бензонасоса 410 тыс рублей порядка 13000 баксов  pif
вот у деда сердце и не выдержало
на рынке данный бензонасос стоит порядка 20 тыс рублев



Ужас какой.В России было дело? Дело ОД сказать,что у тебя есть проблема,а не ставить перед фактом.Сколько было машин всегда сначала говорили,что там то проблема и буду ли я устранять её у них и озвучивали ценник,моё дело согласиться или нет.
ну так если не согласен, то гарантия снимается

Кто тебе такую чушь сказал?ОД пишет рекомендации ,если они есть.А устранять ты можешь или у них или сам,если хочешь.Кто тебе сможет в этом помешать.Они могут потом выдвинуть тебе претензии,если из-за твоего ремонта что-то сломается.Ну так делай всё качественно и у нормальных людей.И всё - не подкопаются.Не согласен?Единственный момент :они могут не разрешить эксплуатацию авто,если у тебя какая-то аварийная ситуация,но это редко бывает
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри



У вас явно не было дизеля)) У меня уже третий))) Не все страшно как вы расписываете))
третий с Комонрейлом или в обще третий?  8)
.У меня бензиновая была только Хонда CR-V c B20B  и сейчас второй Прадик с 1GR,все остальные были дизельные Ниссан "хоми",ниссан "терано" TLC80,КИА "соренто",TLC 120 на Соренте отъездил три месяца на транзитах,продал и без колебания взял 120 с 1KD,так что с дизелями я знаком.Когда крякнет,тогда спустишься на землю,а пока новый можно петь хвалебные оды.
а пардон чуть не обманул,был ещё бензиновый самый первый ВАЗ 2107 (ХБМ) с 5 ступ КПП

Объясните мне тупому:чем коммон-рейл хуже обычных дизелей и чему там ломаться?Что там есть форсунки,что там.Там и там есть ТНВД.То,что давление в рампе выше,ну и что...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

третий с Комонрейлом или в обще третий?  8)

Машин разных было более десятка. Дизельных - три. Опель вектра в 90-х. Амно а не машина. Как и все опеля. Был еще пассат B-4 с дизелем. Не убиваемый был мотор. Никаких проблем вообще не было с ним. При продаже пробега было под 200 и все было пучком. И это учитывая то, что в те времена вообще соляра была гамняная.
Насчет форсунок -было дело, чистил их пару раз. Стоило тогда это недорого. Более проблем с мотором не было.  Зимой тогда приходилось заливать в соляру всякую хрень, дабы не густела, так тогда и про зимнюю соляру можно было только мечтать.

А насчет комон рейла - чем он вам не угодил то? Разработка мерсовская, еще 90-х годов. Простая и неубиваемая система. Одна магистраль с высоким давлением и форсунки с клапанами. Все. Нет там более ничего. Насос убить почти нереально. Форсунки можно засрать если лить бодягу. Я этого не делаю, лью евро-5 буржуйский дизель. Маде ин Раша или Юкрейн соляру не употребляю.
В конечном итоге, в форсунках меняются распылители. Хотя может у тойоты как то по другому, может они и цельные, не знаю, не читал. Да и чистятся они, аналогично форсункам с бензомотора.
Сам по себе, мотор комон рейл очень надежный агрегат. Да и старый тойотовский мотор, понадежнее будет супер современных дизелей других производителей, хотя и проигрывает им в шуме, мощности.
Записан