'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

третий с Комонрейлом или в обще третий?  8)

Машин разных было более десятка. Дизельных - три. Опель вектра в 90-х. Амно а не машина. Как и все опеля. Был еще пассат B-4 с дизелем. Не убиваемый был мотор. Никаких проблем вообще не было с ним. При продаже пробега было под 200 и все было пучком. И это учитывая то, что в те времена вообще соляра была гамняная.
Насчет форсунок -было дело, чистил их пару раз. Стоило тогда это недорого. Более проблем с мотором не было.  Зимой тогда приходилось заливать в соляру всякую хрень, дабы не густела, так тогда и про зимнюю соляру можно было только мечтать.

А насчет комон рейла - чем он вам не угодил то? Разработка мерсовская, еще 90-х годов. Простая и неубиваемая система. Одна магистраль с высоким давлением и форсунки с клапанами. Все. Нет там более ничего. Насос убить почти нереально. Форсунки можно засрать если лить бодягу. Я этого не делаю, лью евро-5 буржуйский дизель. Маде ин Раша или Юкрейн соляру не употребляю.
В конечном итоге, в форсунках меняются распылители. Хотя может у тойоты как то по другому, может они и цельные, не знаю, не читал. Да и чистятся они, аналогично форсункам с бензомотора.
Сам по себе, мотор комон рейл очень надежный агрегат. Да и старый тойотовский мотор, понадежнее будет супер современных дизелей других производителей, хотя и проигрывает им в шуме, мощности.

Сколько у вас в Юкрейн стоит буржуйская соляра?У нас норвежская стоит 40 рубликов,лукойл евро-5 - 28,5.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость

Пыжиковский движек с 6-ю горшками. Он чуть резвее прадовского 2,7
По надежности они практически одинаковы.

Вот не нужно писать того, чего не знаете. Со старта 2TR на автомате делает 6G72 на механике 10 из 10. Сравнивал лично, обе машины были мои.
По надежности: у 2TR нет врожденных болячек, как например течь масла из под заглушек распредвалов у 6G72.

Записан

GCC

  • Гость


Сколько у вас в Юкрейн стоит буржуйская соляра?

$1.3
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Сколько у вас в Юкрейн стоит буржуйская соляра?У нас норвежская стоит 40 рубликов,лукойл евро-5 - 28,5.

10,4 гр - это 1,29 доллара. цетановое от 55-ти и серы там какой то мизер. С присадками под современные моторы. Есть еще по 1,21 тоже буржуйская но вроде чуть хуже качеством, хотя тоже супер пупер ЕВРО))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сколько у вас в Юкрейн стоит буржуйская соляра?У нас норвежская стоит 40 рубликов,лукойл евро-5 - 28,5.

10,4 гр - это 1,29 доллара. цетановое от 55-ти и серы там какой то мизер. С присадками под современные моторы. Есть еще по 1,21 тоже буржуйская но вроде чуть хуже качеством, хотя тоже супер пупер ЕВРО))


Цетанового числа больше 51 вообще не видел даже на бумажке.Но по ощущениям после заправки в Финке,машина стала ехать бодрее,значит в Раше меньше это число.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol


10,4 гр - это 1,29 доллара. цетановое от 55-ти и серы там какой то мизер. С присадками под современные моторы. Есть еще по 1,21 тоже буржуйская но вроде чуть хуже качеством, хотя тоже супер пупер ЕВРО))

Ну вот когда в Раше будет такое топливо,я себе сразу куплю дизельного.Вот только с такими ценами уже ни о какой экономии не может быть и речи.Про топливную систему с Комонрейлом учите мат часть,что там  и как.В принципе ничего сложного,кроме цен на ремонт.Наша соляра убивает насос на первых километрах и он медленно и уверенно идёт к своей смерти и попутно гробит форсунки.Для СR нужно топливо озвученное выше,такое во всём цивилизованном мире,Россия к этому не относится.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц


10,4 гр - это 1,29 доллара. цетановое от 55-ти и серы там какой то мизер. С присадками под современные моторы. Есть еще по 1,21 тоже буржуйская но вроде чуть хуже качеством, хотя тоже супер пупер ЕВРО))

Ну вот когда в Раше будет такое топливо,я себе сразу куплю дизельного.Вот только с такими ценами уже ни о какой экономии не может быть и речи.Про топливную систему с Комонрейлом учите мат часть,что там  и как.В принципе ничего сложного,кроме цен на ремонт.Наша соляра убивает насос на первых километрах и он медленно и уверенно идёт к своей смерти и попутно гробит форсунки.Для СR нужно топливо озвученное выше,такое во всём цивилизованном мире,Россия к этому не относится.
вы бы в самом деле изучили вопрос,а то говорите ,то о чем не имеете ни малейшего представления.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


10,4 гр - это 1,29 доллара. цетановое от 55-ти и серы там какой то мизер. С присадками под современные моторы. Есть еще по 1,21 тоже буржуйская но вроде чуть хуже качеством, хотя тоже супер пупер ЕВРО))

Ну вот когда в Раше будет такое топливо,я себе сразу куплю дизельного.Вот только с такими ценами уже ни о какой экономии не может быть и речи.Про топливную систему с Комонрейлом учите мат часть,что там  и как.В принципе ничего сложного,кроме цен на ремонт.Наша соляра убивает насос на первых километрах и он медленно и уверенно идёт к своей смерти и попутно гробит форсунки.Для СR нужно топливо озвученное выше,такое во всём цивилизованном мире,Россия к этому не относится.

Чем наше топливо может убить бедный насос.Люди уже на 150-ках отъездили более 80 тыс.А на 120-х ещё больше и ничего не случилось,если..Внимание...говно всякое с самосвалов не сливать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

Можно и с самосвалов сливать . Фильтра и масло менять чаще и усе !
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

.Про топливную систему с Комонрейлом учите мат часть,что там  и как.

Думаю стоит вам почитать мат часть про ком рейл))
Одна из самых неприхотливых систем к топливу, это так, для справочки.
Записан