'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

А вот 2.7 придется попотеть и расход будет повыше чем у двух остальных.
ИМХО

А если не будет выше, если будет ниже, чем у 4л, то что тогда скажете?
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.
а типа бензус всегда в идеальном состоянии!!! 4.0 рвут беспощадно !! 2,7 заправляют говном!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.
а типа бензус всегда в идеальном состоянии!!! 4.0 рвут беспощадно !! 2,7 заправляют говном!!!!!

Ошибаешься, был у меня 4,0 ели до педали газа докасался при езде, а потом когда продал понял для себя что лучше взять 150й 2,7 литра чем 120й 4,0 (тоже с новья). Брал аппарат исключительно под свои потребности и манеру езды. И доволен выбором на все 100. А лью я в свой 2,7 только 95й на газпромовских заправках. pif
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Для себя вижу только 2 незначительных в своём проходимце минуса.
1й - это то что на 2,7 нет круиза.
2й - на 2,7 коробас 4 ступени.
Записан
Ко мне на ты.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.
обороты наоборот меньше

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Отъездил год на дизеле, ни каких присадок никогда не лил всю зиму заводился в любой мороз без всякого вэбасто ставлю под окно и никаких проблем не вижу! а экономия в расходе и стоимости топлива по сравнению с бензином налицо. ни запаха ни тарахтенья не ощущаю, может у кого аллергия на это, тогда это его проблемы.
Записан
TLC 150 Престиж+

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.

До чипа максимальные обороты были 2800(при очень быстром разгоне),после чипа максимум 3500.Не фиг-то и разница.А по сути дизель после чиповки в обычном режиме стал крутиться на меньших оборотах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Дизель на вторичке-кот в мешке, особенно если закончилась гарантия. А так как многие чипуют- что не есть хорошо для дизелей, не любящих больших оборотов, покупка токого авто чревата последствиями.
простите,а как связаны чиповка и обороты?или вы даже  не понимаете о чем говорите?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Имхо как ни крути дизель, хоть до отсечки.. на 3 года и больше его хватит.

2.7 городская машина имхо, в Собянинске в пробках тошнить все равно на чем, на 4.0, дизеле или 2,7

Кто дальше Собянинска выбирается тому уже, чего помощнее
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0