'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TIRO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Самара

Цитировать
Вот именно, слабовата! Ездил я на таком, газ все время в пол, а на обгоне поседеть можно... Очень тяжело ехать, в городе еще так себе, а вот на трассе совсем тяжко.
Что касается японцев, так есть спрос, они его удовлетворяют. Куча людей, кто не хочет или не может купить машину за 2.5 лимона, а очень хочется, зато могут купить за 1.7... Потом начинается куча тем по "оживлению мертвого" - Как повысить динамику 2.7? Кто чиповал 2.7? Повышаем мощность 2.7 и еще куча.
Или Вы всерьез считаете, что для 2 тонного внедорожника 160 лошадей достаточно?
А почему должен считать, что не достаточно. Если идешь на обгон, то делай это с умом. И ни разу у меня лично не возникало желания чиповать и т.д двигатель. Ездил и по пескам к морю и во впадине Карагие (самая глубокая впадина в мире) поднимался и ниче......только как говорится...торопится не надо и побольше голову включать в работу. И кстати я осознанно брал 2,7, имея возможность взять и 4 литровую, при многих плюсах, определенных для себя.
Записан
2,7 2TR-FE, 2009 г.

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

Цитировать
Вот именно, слабовата! Ездил я на таком, газ все время в пол, а на обгоне поседеть можно... Очень тяжело ехать, в городе еще так себе, а вот на трассе совсем тяжко.
Что касается японцев, так есть спрос, они его удовлетворяют. Куча людей, кто не хочет или не может купить машину за 2.5 лимона, а очень хочется, зато могут купить за 1.7... Потом начинается куча тем по "оживлению мертвого" - Как повысить динамику 2.7? Кто чиповал 2.7? Повышаем мощность 2.7 и еще куча.
Или Вы всерьез считаете, что для 2 тонного внедорожника 160 лошадей достаточно?
А почему должен считать, что не достаточно. Если идешь на обгон, то делай это с умом. И ни разу у меня лично не возникало желания чиповать и т.д двигатель. Ездил и по пескам к морю и во впадине Карагие (самая глубокая впадина в мире) поднимался и ниче......только как говорится...торопится не надо и побольше голову включать в работу. И кстати я осознанно брал 2,7, имея возможность взять и 4 литровую, при многих плюсах, определенных для себя.

А можно пжл услышать эти плюсы? Ну просто интересно даже стало....в чем же они. Один плюс мне понятен....это налог. Второй возможный - расход - для меня сомнителен, т.к. если не зажигать то расход сравним, а вот ощущения и возможности разные...даже если " все делать с головой". Даже с головой....на 2,7 многие вещи просто непозволительны, а если говорить про запас мощности у авто от которого ждем внедорожных качеств, то...тогда совсем грустно становится

Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Тему еле докурил, тему спора не понял! Загрузите салон пятью пассажирами (Добрынями Никитичами) и сравнивайте! И дизель а тем более 2.7 и  до 140 в час будет дооолго разгонятся! Не пинайте ,но это из личного опыта!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

TIRO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Самара

каждый сам выбирает для себя то, что ему надо, учитывая характер езды, место передвижения, экономическая составляющая, скоростной режим, а так же и габариты самого водителя и удобства в салоне. Все это сугубо индивидуально и только исходя из всех этих показателей я остановил выбор на 2,7. Как то так.
Записан
2,7 2TR-FE, 2009 г.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

2.7 ? дизель? 4.0 ? , что тут спорить , в России по определению 4.0 самый популярный - менталитет такой. Но это не значит что 2.7 и дизель хуже. В Европе - только дизель плюс 2.7 немного -налоги +расход определяют все., а 4.0 там -динозавр. А в Норвегии вообще ужос , они для снижения налога выкидывают из салона все сидухи кроме передних , получают зеленые номера и платят маленький налог. Все бы ничего , но там через одного  дизельные минивены (типа додж караван) с такими номерами ездят ,прады тож такие видел , нах.... , так и не понял.
 2.7бензинка и дизель очень нужные Прадо в России . Мне вот приятно когда я такого прадоса  с места как стоячего делаю, а он едет себе потихоньку и радуется за себя при мысли о том , что я на заправку еду по определению и пока там время теряю он уже дома будет.
 Короче всем хорошо и по рпоходимости они плюс-минус одинаковые.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тему еле докурил, тему спора не понял! Загрузите салон пятью пассажирами (Добрынями Никитичами) и сравнивайте! И дизель а тем более 2.7 и  до 140 в час будет дооолго разгонятся! Не пинайте ,но это из личного опыта!
   Я уже писал, но ещё раз повторюсь: 2,7 вполне достаточно для езды со скоростью до 140 км/ч, при этом вполне быстро набирает до 110 - 120 км/ч и Японцы действительно не дураки(у них больше на внутреннем рынке 2,7)! Мне на машине с таким центром тяжести как у Прадо не представляется разумным, (т.к. опасно!)обгонять автомобили, которые едут по трассе со скоростью 100 км/ч и выше!(когда впереди идущая машина идет со скорость менее 90 км/ч, то поверьте, обгоняется на ура! А со скоростью больше 140 км/ч опасно ездить даже на седанах, но допустимо, а на Прадо это не к чему!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   По проходимости - они абсолютно одинаковые! Может быть даже пониженный режим(или езда по бездорожью с маленькой скоростью) более предпочтительна на 2,7, т.к движок меньше склонен к перегреву?!
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Дивлюсь ссылками, то на Скандинавию, то на Европу , но вы то там не живете, вы в Раше! Исходите из этого!!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

   По проходимости - они абсолютно одинаковые! Может быть даже пониженный режим(или езда по бездорожью с маленькой скоростью) более предпочтительна на 2,7, т.к движок меньше склонен к перегреву?!
не так принципиально я считаю.скорее фрикционы в коробке умрут чем двигло перегреется на бездорожье.а вот запаса по мощности на бездорожье может не хватить
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   По проходимости - они абсолютно одинаковые! Может быть даже пониженный режим(или езда по бездорожью с маленькой скоростью) более предпочтительна на 2,7, т.к движок меньше склонен к перегреву?!
не так принципиально я считаю.скорее фрикционы в коробке умрут чем двигло перегреется на бездорожье.а вот запаса по мощности на бездорожье может не хватить
на этот случай есть понижающая.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.