'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Согласен, крутящий момент у дизеля большой, даже больше чем у 4-х литрового(380н.м), но Вы его хоть весь чипами оппердольте- не поедет он, как бензиновый 4.0. А 2,7 и 3.0 начал сравнивать из-за относительной разнице в мощности (163л.с.VS172л.с.)
Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
[/quote]
И тут трактористов понесло, до 4л. не дотянуться так давайте 2.7 заплюем. Нормальная движка для уравновешенных людей а не для тех кто на 3-х литрах Поршаки на светофоре рвет.Едет не хуже дизеля(разница ничтожна) и зимой в -40 я спокоен. Вообще не для гонок задумывалась.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

И тут трактористов понесло, до 4л. не дотянуться так давайте 2.7 заплюем. Нормальная движка для уравновешенных людей а не для тех кто на 3-х литрах Поршаки на светофоре рвет. Вообще не для гонок задумывалась.
В каком смысле "не дотянуться"?? Я сегодня вот только с дачи приехал, столько грязи сейчас там!! Мне даже "карьер" не надо :) пиписками меряться. Вот там бы я посмотрел кому к кому дотягиваться нужно :). Да и на трассе я не вижу, что бы меня Прадики обходили. В городе, я уже писал, низкооборотистый куда лучше, чем высокооборотистый. Так в чем мне дотягиваться до 4,0л?? В налогах?:) 2,7 ни клевать ни плевать не надо - он и так ущербный. Просто люди говорят что есть.
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

И тут трактористов понесло, до 4л. не дотянуться так давайте 2.7 заплюем. Нормальная движка для уравновешенных людей а не для тех кто на 3-х литрах Поршаки на светофоре рвет. Вообще не для гонок задумывалась.
В каком смысле "не дотянуться"?? Я сегодня вот только с дачи приехал, столько грязи сейчас там!! Мне даже "карьер" не надо :) пиписками меряться. Вот там бы я посмотрел кому к кому дотягиваться нужно :). Да и на трассе я не вижу, что бы меня Прадики обходили. В городе, я уже писал, низкооборотистый куда лучше, чем высокооборотистый. Так в чем мне дотягиваться до 4,0л?? В налогах?:) 2,7 ни клевать ни плевать не надо - он и так ущербный. Просто люди говорят что есть.
да какого вига 2,7 ущербный, ты че гонишь на прадик?
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

В городе, я уже писал, низкооборотистый куда лучше, чем высокооборотистый.

Сто пудово. Я когда покупал дизель, сомневался все время. Покатался неделю первую и понял, что дизель это вещь!! Тянет с низов, крутить не нужно. Нажал и пошел. Крутящий момент на низах - это вещь!
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

А с дизелем летают (сколько бывал в Таиланде, там  все хайсы с D4D - небо и земля с нашими)

Я на хаясе дизельном весной 5 дней по Шри Ланке ездил. В высокогорье тянул отлично, под любые уклоны на серпантине шел с ускорением без вопросов. Да и в Таиланде покатался на этой машине - супер.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

И тут трактористов понесло, до 4л. не дотянуться так давайте 2.7 заплюем. Нормальная движка для уравновешенных людей а не для тех кто на 3-х литрах Поршаки на светофоре рвет. Вообще не для гонок задумывалась.
В каком смысле "не дотянуться"?? Я сегодня вот только с дачи приехал, столько грязи сейчас там!! Мне даже "карьер" не надо :) пиписками меряться. Вот там бы я посмотрел кому к кому дотягиваться нужно :). Да и на трассе я не вижу, что бы меня Прадики обходили. В городе, я уже писал, низкооборотистый куда лучше, чем высокооборотистый. Так в чем мне дотягиваться до 4,0л?? В налогах?:) 2,7 ни клевать ни плевать не надо - он и так ущербный. Просто люди говорят что есть.
Дак он такой же ущербный как и дизель, по сравнению с 4,0 newrus а чисто по теме это практически одинаковые двиганы, что их сравнивать то?
Сам хотел брать дизель, по цене они практически один в один, правда на дизельке коробка 5-ти ступка, но возможные зимние проблемы дизеля и его тарахтение без достойной шумки перевесили в сторону 2,7... Конечно 4,0 всех оставит позади(но его цена+налог), и дизелька в том числе, но тема считаю полностью раскрыта, 2,7 - для норм. езды(как город, так и трасса) вполне хватает и не надо голословных ЛЯ, ЛЯ... newrus
Я когда ездил на 4х литровом, тоже в том числе и дизельков считал хоть и тяговитыми, но улитками, так то. pif Но каждому своё. 8)
Записан
Ко мне на ты.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Записан
Игорь

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

На чём основано ваше высказывание касательно прожорливости  ?  Кто-то сказал...,где-то услышали ?!
P.S. Сразу видно,что вы даже представления не имеете о расходе 2.7 в городе !

Это данные производителя, смотрим  _http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs1.aspx
Смешанный цикл (л/100км 2.7/3.0d/4.0) 12,5/8,1/10,8
Конечно эти цифры условные (разные города/пробки, разные трассы, сезон лето/зима), но Toyota измеряя по своей методике, измерила такую пропорцию в расходе - 2.7 более чем в полтора раза больше чем дизель 3.0. Да и откуда ему быть экономичным? Слабый мотор в тяжелой машине. У Тойоты компромиссные решения удивляют. Так же как в автобус хайс ставят 2.7 мотор - там вообще швах, разгон до 100 - 20 сек, ни в горку разогнаться, ни на обгон выйти. А с дизелем летают (сколько бывал в Таиланде, там  все хайсы с D4D - небо и земля с нашими)
О том, что дизель экономичнее бензина, я думаю спорить нет смысла.Однако при разнице в цене 400тыс. я могу запастись бензином лет на 5 вперед. Да и мне лично не нравится работа дизельного мотора( тарахтение и повышенная вибрация).По поводу того, что 2,7 дохлый не согласен, да ему не хватает мощности при затяжных подъёмах за городом, но в городе к нему притензий нет. К стати легендарный 1KZ проигрывает ему в динамике--- проверено!
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Однако при разнице в цене 400тыс. я могу запастись бензином лет на 5 вперед.
Аналогично подумал и купил 2.7 :).
А если сюда добавить еще тишину в салоне и без проблемность эксплуатации зимой, так вообще все супер.:)
Записан