'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.

Что-то не в ту сторону диалог.При чем здесь предел по скорости,что реально тянет или не тянет.А кто на какой скорости гоняет -другой заголовок.
Записан
Не очкуй ( кобра )

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Ну пофлудили чуток, с кем не бывает :-[ :-[ :-[
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

На это есть власть модератора, который может удалить, подчистить и тему сократить до 3-х страниц.  ;D
Записан

GCC

  • Гость

А по-честному по навигатору сколько будет ?

я не в курсе, но явно не более 165-170
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Речь зашла про ощущения скорости, а они на разных машинах могут отличаться и если на одной машине негде ездить быстро, то на другой в этом же месте можно ехать быстрее и не парится. Например дизельный прадик на пружинах и бензиновый на пневме довольно заметно отличаются по ощущениям - можно сказать, что это разные машины.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У меня точно такие же ощущения на коротыше уже начиная свыше 130 км/ч, поэтому очень редко 140 до 140 разгоняю даже!(Коротыш у меня всё-таки!)
Записан

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.

   У меня точно такие же ощущения на коротыше уже начиная свыше 130 км/ч, поэтому очень редко 140 до 140 разгоняю даже!(Коротыш у меня всё-таки!)
Не знаю,я с лифтом +1,5"(у меня 90-й кузов),вполне комфортно чувствую на 140.Конечно если не входишь в поворот :o .У меня остойчивость напрягает, только когда в лесу, на покатушках.Боковой крен-фиговые ощущения.Конечно, при таком весе,на мокром откосе тащит .А так, динамика на трассе-в норме.
Записан
Не очкуй ( кобра )

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У Вас видимо дороги получше на трассе!?
Записан

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.

   У Вас видимо дороги получше на трассе!?
На охоту гонял на Хасан,дорога гуд!Только один перевал грунтовый,а так всё нормально  ^-^
Записан
Не очкуй ( кобра )

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

   У Вас видимо дороги получше на трассе!?
На охоту гонял на Хасан,дорога гуд!Только один перевал грунтовый,а так всё нормально  ^-^
Я в прошлом году летом ездил тестю могилку подправить - 4 перевала от 4-х до 5км неасфальтированных было.
Записан