'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

А какой  разгон у 2,7?  У меня с чипом 3 литровый  я довёл до 10,2. Да это далеко не  120-ый четырёх литровый (9,1 сек), но всё же чуть ближе. Без чипа на тракторе, было  после 120-ого вообще тяжело.

Мдаа...  Читая подобные сообщения ,я невольно ловлю себя на мысли ,что кто-то явно ошибся в выборе автомобиля !
Напомню некоторым,что ТLC -изначально задумывался как ВНЕДОРОЖНИК а не GTR класс !!!  
А все высказывания в духе : едет ни едет ,разгон до сотни,порвёт на низах ... ,легко нивелирует, стоящий рядом на светофоре  Porsche Cayenne !
Записан

скат

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: г. Новосибирск

Однако при разнице в цене 400тыс. я могу запастись бензином лет на 5 вперед.
Аналогично подумал и купил 2.7 :).
А если сюда добавить еще тишину в салоне и без проблемность эксплуатации зимой, так вообще все супер.:)
Согласен, я год наблюдал за своим товарищем, который приобрел дизель, прошедшая зима расставила "точки над I" - солярка у нас в полное го@но - и сепар с подогревом, и антигели всякие, все равно на трассе пару раз "прилипал", по этому я выбор остановил на 2,7 бензине. Динамика разгона 3,0 и 2,7 практически одинаковая, а расход конечно у 2,7 выше. Я на своем проехал около 1200 км (брал -на одометре пробег 47 км.), средний расход по компьютеру 14 литров. Это в городе, по трассе далеко ездить не ловелось.
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

ИМХО дизель получше будет. 2,7 дохловат, его надо крутить, а за это рассчитываться высоким расходом в 17-18 литров (Москва, климат+кондиционер). Я за дизель.
Записан
с уважением

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

О чем спор? Если говорить о ПРАДО, как о нормальном внедорожнике, то если приверженец солярки - ДИЗЕЛЬ, если бензина - ТО 4,0л. Говорить о 2,7л. нет смысла. Объединяет их только название. Сам юзал разные авто с разными движками. Считаю ошибочным мнение некоторых, которые считают, что чем меньше объем двигла, тем меньше расход. И еще....не вся преслесть в маленьком расходе. Хочется ПРАДО подешевле и кататься по асфальту......бери 2,7л. Для этого его и сделали.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Согласен, крутящий момент у дизеля большой, даже больше чем у 4-х литрового(380н.м), но Вы его хоть весь чипами оппердольте- не поедет он, как бензиновый 4.0. А 2,7 и 3.0 начал сравнивать из-за относительной разнице в мощности (163л.с.VS172л.с.)
Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
[/quote]
Genna,если пишешь такое, прибавляй ИМХО . Ну не надо сравнивать 3.0 с 4.0 - разные авто с разными характеристиками.  Даже с чипом 3.0 дизель не сравнивай с бензином ,только для собственного успокоения.Радуйся меньшему расходу и налогам, а в остальном - не сравнивай !  
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

А какой  разгон у 2,7?  У меня с чипом 3 литровый  я довёл до 10,2. Да это далеко не  120-ый четырёх литровый (9,1 сек), но всё же чуть ближе. Без чипа на тракторе, было  после 120-ого вообще тяжело.

Мдаа...  Читая подобные сообщения ,я невольно ловлю себя на мысли ,что кто-то явно ошибся в выборе автомобиля !
Напомню некоторым,что ТLC -изначально задумывался как ВНЕДОРОЖНИК а не GTR класс !!! 
А все высказывания в духе : едет ни едет ,разгон до сотни,порвёт на низах ... ,легко нивелирует, стоящий рядом на светофоре  Porsche Cayenne !
Никто из 150-ого не делает Феррари. Чуточку невнимательно читаем. ПЕРЕСЕЛ ИЗ 120-ого (это 249 кобыл, соответственно к динамике и разгону и особенно к лёгким обгонам на трассе привык). Поэтому поставил чип.
   На 2,7  бензус даже и не думал пересесть. Во первых чип туда не залезет. Это раз, во вторых такой комплектации у 2,7 я не найду. Это два-с.
Для себя выбор сделал и если поставить на весы кто лучше: 2,7  бензус и 3 литровый трактор.  Весы сломаются  из-за тяжести трактора ^-^.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Чота тут ошибочно пишут что удизеля 172 л.с. вообще-то у него 173.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Еще один плюс за 2.7 - Многие думают что он "вылый", значит у угонщиков будет меньше востребован. :)
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol



Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
Что бы этот бутор собрать в кучу,для начала купи себе 4 литрового.А без башни можно хоть кого,хоть где уделывать,пока такого же на всю голову не встретишь.Когда у трактористов кончаются аргументы,они всё за момент хватаются.Ещё с месяц подождём и начнём на форуме "СПАСИТЕ_ПОМОГИТЕ" читать.Я на 2,7 не ездил и не знаю,что он и как,но на 1KD три года откатал и взял себе 4 литра.Думаю если бы у тебя 2,7,ты бы всё равно всех уделывал,без царя в голове в гости к богу не бывает опозданий.Будь попроще,дизель не любит оборотов и с малым объёмом ДВС подвержен перегреву,ну не заточен он для гонок,а системой CR это вообще лоторея.
Любой выбор достоин уважения,мы все Прадоводы!
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Любой выбор достоин уважения,мы все Прадоводы!
ВОТ ЭТО САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!!
Записан