-Sl@yter-
Согласен. Проблема только в том, где найти топливо евро5 для тех самых шепчущих дизелей евро5, чтобы они долго ходили. Я не верю про пробеги в сотни тысяч впрысков с пьезофорсунками.
А дизельный фольц- наверняка не евро5
Ну Вы что на нем всю жизнь, что ли собрались ездить? Что бы он долго ходил...
Покатались года 3-4 тысяч до 150, а дальше пусть любители дизелей дальше катаются.
Вот еще, топливо искать.... тоже новость. Лукойл, ТНК, БиПи - в центральном регионе, как грязи. Мы свой дизель на Лукойле заправляем, недостатка в заправках не испытываем.
Друг у меня, новую Ауди А6 дизельную 240 кобыл и Мульивен на БиПи заправляет возле дома, по трассам тоже Лукойл....
Может есть регионы, где с топливом совсем беда. Там согласен, там и машину надо соответствующую выбирать, чтобы не тратить много нервов, времени и денежных знаков.
Простите меня конечно, но вот это сродни паранойе....
Но я сделал все, чтобы у меня это действительно было понаслышке (менял масло чер. 5 тыс., ставил доп. фильтр, в провинциях заправлялся только через канистру и т.п.)
Масло через 5 тысяч менять, еще может топливо процеживать....
Ничего этому маслу за 10 тысяч не будет!