'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

-Sl@yter-
Согласен. Проблема только в том, где найти топливо евро5 для тех самых шепчущих дизелей евро5, чтобы они долго ходили. Я не верю про пробеги в сотни тысяч впрысков с пьезофорсунками.
А дизельный фольц- наверняка не евро5

Ну Вы что на нем всю жизнь, что ли собрались ездить? Что бы он долго ходил...
Покатались года 3-4 тысяч до 150, а дальше пусть любители дизелей дальше катаются.
Вот еще, топливо искать.... тоже новость. Лукойл, ТНК, БиПи  - в центральном регионе, как грязи. Мы свой дизель на Лукойле заправляем, недостатка в заправках не испытываем.
Друг у меня, новую Ауди А6 дизельную 240 кобыл и Мульивен на БиПи заправляет возле дома, по трассам тоже Лукойл....
Может есть регионы, где с топливом совсем беда. Там согласен, там и машину надо соответствующую выбирать, чтобы не тратить много нервов, времени и денежных знаков.

Простите меня конечно, но вот это сродни паранойе....
Цитировать
Но я сделал все, чтобы у меня это действительно было понаслышке (менял масло чер. 5 тыс., ставил доп. фильтр, в провинциях заправлялся только через канистру и т.п.)

Масло через 5 тысяч менять, еще может топливо процеживать....
Ничего этому маслу за 10 тысяч не будет!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

-Sl@yter-
Ну Вы что на нем всю жизнь, что ли собрались ездить? Что бы он долго ходил...
Увы, если хоть немножко воды хлебнет тнвд, то все, капут. Дело не в долгой езде, у меня вообще были мех. форсунки, не коммон рейл
Вот еще, топливо искать.... тоже новость.
Смотрите сами- АЗС лукойл с надписью на пистолете евро4 торгует евро 2 соляркой производства б-г знает кого, но не собственного НПЗ. Несте торгует евро 2 соляркой Киришского НПЗ. Легко проверить, просто попросите паспорт качества.
Простите меня конечно, но вот это сродни паранойе....
В целом есть такое дело у меня :) часто езжу в провинции и не люблю, чтобы где то в Арх. губернии машина вдруг встала из за моей жадности.
Масло через 5 тысяч менять, еще может топливо процеживать....
Ничего этому маслу за 10 тысяч не будет!

В провинциях процеживал топливо. Грязь там впреремежку с водой. Ну а масло чер 5 тыс черное как деготь- насышено сажей, после смены паджерик бежал ощутимо легче.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У нас в команде Паджик был дизельный для копа, пробежал 120 тысяч за три года и был продан, с мотором проблем не было - проводка от грязи сгнила  8D. Где мы только на нем не катались, от Архангельска до Чувашии и никогда никто не смотрел на заправки и на какое там Евро на пистолете написано и все это, как правило в дали от цивилизации(брендовых заправок). В моем личном рейтинге дизельный Падж стоИт чуть выше 150 дизеля......
При всем при этом, если выбирать из 2.7 бензин и 3.0 дизель, конечно взял бы дизель - тут даже думать нечего.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Добавлю несколько мыслей о дизеле (подкрепленных его эксплуатацией с нуля в течение 4-х лет)
1. Никто не умеет настраивать дизель, в СПб нет фирм, имеющих оригинальные стенды для настройки электронных систем управления (может быть, огульно, но на процентов 90 верно), ОД предлагают менять все в сборе. А ресурс дизеля и его долговечность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зависят от точности впрыска и его момента (даже чуть текущие форсунки или прыскающие не правильно быстро убьют ГБЦ)
2. Это старые дизели с рядными щестерками и мех. форсунками долговечны, а новые вовсе нет
3. Ресурс форсунок подержанного дизеля не безгарничен, а дизель с неисправным, но работающим впрыском суть бомба замедленного действия- в любой момент может лопнуть коленвал или треснуть головка блока, хотя владелец резких симптомов и не заметит
4. Иметь дизель- значит дрожать над каждой заправкой, думая что может попасть вода и придет капиталка тыщ на 200 руб

Поэтому дизель имеет смсл только при покупке новым, а покупка б/у дизеля при проведении ремонта топливной съест экономию топлива на годы вперед. ТО со сменой масла для нашей солярки и в условиях пробкоградов и езд на короткие расстояния желательно делать раз 5-7 тыс км.
Потребление топлива на 4.0 л прадо не сильно превысит 2.7 при спокойной езде, однако при случае он позволяет сделать рывок с нужной динамикой.

Имхо имеет смысл покупка б/у прадо только с мотором 4.0 л. Затраты на прадо с мотором 2.7 будут огорчать владельца недостаточной динамикой на трассе, а покупка б/у дизельного прадо- лотереей с игрой на попадание с ремонтом, не окупающим никакую экономию топлива.
Все имхо, никого не хотел обидеть
Мне очень нравятся дизеля... Но... Был негативный опыт... Как говорит мой друг - совладелец А/сервиса... "Дизель КЛАССНАЯ штука! Но если, ЧТО.... ТО ВСЕ ГЛОБАЛЬНО!!!" Меня то остановило в покупке дизеля только его тупая 5ти ступка АКПП... Была бы 6 ступеней - ВЗЯЛ БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЯ... И это при моей "любви" к автоматам...))) Глупо спорить о динамике и других плюсах дизеля в сравнении с 2.7... Но ... Что бы прочувствовать весь кайф обладания дизелем нужно иметь возможность заправлять его хорошей соляркой и , как минимум, предпусковой подогреватель с таймером... У меня эта штука стояла на Вольво - СКАЗКА!!! Но эта штука плюс к затратам... В моем случае (много и часто езжу по России) дизель кроме гемороя ничего не принес бы... Поэтому - 2.7...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Как говорит мой друг - совладелец А/сервиса... "Дизель КЛАССНАЯ штука! Но если, ЧТО.... ТО ВСЕ ГЛОБАЛЬНО!!!"

Вот после такой фразы никогда бы не поехал на этот сервис. Это говорит о низкой квалификации этих людей. Без обид. Дизель, да еще и D4D элементарно ремонтопригоден. К тому же довольно недорог в случае поломок.
По сервису бензиновый V6 на пробеге 200 тыс будет подороже даже из-за замены свечей, если ставить хорошие, а не фуфло. Ломаться там (дизель) в принципе особо нечему. Сломать насос - надо очень постараться и заливать его уже даже не солярой и мазутом. Форсунки - так их хватает на больший срок эксплуатации, нежели свечей на бензинке. Они так же ремонтопригодны и меняют их в крайнем случае. Турбина - уже сто раз пережевывали. Кстати на бензиновых турбомоторах ее угробить куда легче, нагрузки на нее больше.
Тут столько разговоров про то, что дизель ломается, тем не менее пока все ездят даже тут и нет проблем, некоторые уже за сотню намотали.
Не бывает ничего вечного. Если бы бензиновый мотор был настолько надежнее и не дороже в эксплуатации, то дизель не существовал бы в принципе и весть городской транспорт катал бы на бензе. Тем не менее все маршрутки дизельные и никто там даже не думает о переходе на бенз.
Это я не к тому, что бенз хуже, у каждого мотора есть свои неоспоримые преимущества!
И если бы бензин стоил 25-30 центов США - я бы пожалуй выбрал бензинку с объемом 4,0 и более. А в нынешних условиях цен это невыгодно
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Тойоты они не ремонтирут... Их профиль Форд... Исходя из этого и говорит... На досуге поитересусь стоимостью кап ремонта дизеля и бензинки... Просто интересно...)))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Тойоты они не ремонтирут... Их профиль Форд... Исходя из этого и говорит... На досуге поитересусь стоимостью кап ремонта дизеля и бензинки... Просто интересно...)))))))))))))

Зачем мне интересоваться? У меня третий дизель. Был когда то пассат и опель, так то еще конец 90-х был. Тогда вообще про хорошую соляру и мечтать не приходилось, зимой керосин лил в топливо, так как понятие зимнее не существовало. Никаких проблем даже тогда не было. На пассате при пробеге за 150 тыс чистил форсунки разве что.
А форд или тойота - по фигу, "кибенематика" и принцип одинаков. Остальные доводы ремонтников про дороговизну говорит либо об их низкой квалификации, либо об том, что "скоро в отпуск и очень нужны деньги".
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Я как-то год-полтора назад писал, что у друга на бензинке 3.4  5-VZ  пробег чуть больше 400 тысяч, сейчас уже 500.
По мотору кроме сцеплений (раз 5 меняли) ничего никогда не делали. Машина очень часто ездит по грязи и эксплуатируется довольно жестко. Повторю, мотор даже намеков никаких не дает.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

у меня пробег5 вз 470 тысяч, и в ус не дует
Записан
89287807433

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD

Мен нравиться в дизеле "рык" (ри плавном нажатии), запас хода (от Калининграда до Гатчины), степенность  динамики.
Мне не нравиться в немецких турбобензинках - расход масла при одинаковых вибрациях с японским дизелем, цена на европейских запрвках
Мнне нравиться в немецких турбобензинках - динамика.
Мало 2,7 бензина на прадо, очень мало. без турбины никак нельзя.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"