Почитал и мне как то не по себе Рыболов говорит о системе Комон-Рэй как о чем то обычном и ломаться там не чему, сравнивая со старыми ТНВДшными дизелями, а ведь это абсолютно разные вещи и по конструктиву и по надежности и цене ремонта.Казэт и 4д4 это просто небо и земля,спорить Я уже понял смысла нет, от себя скажу что очень не доволен системой Комон-Рэй, считаю что для России еще рано с нашим топливом, особенно в регионах.Хлебнул хватит, а вот друг вчера поменял одну форсу, а еще нужно две, перед этим Топливный высокого и все это не дешево и про промывку форсунки тоже не нужно, если потекли это минимум 5-ка при хорошем раскладе, а то и смысла нет и это за одну.
У нас топливо продается хорошее. Пока ни у кого из знакомых трактористов не было проблем с ним. Есть ребята, которые проехали на своих тракторах за 250 тыс - все живое и ездит. Наш дискавери пятый год катается на этой соляре - тоже все пучком, пробег небольшой, но за сотню перевалил.
А насчет форсунок, слава богу пока не приходилось их снимать на прадо, пробега 20 тыс всего. Когда то был пассат, там форсунки чистились и разбирались. Их можно было реанимировать недорого и быстро.
На стоянке есть прадик 120-й D4D европеец. Спрашивал у парня насчет его мотора, вроде прошел уже далеко за 150 тыс, доволен мотором, рассказывал, что вообще не было проблем ни с впрыском, ни с турбиной.
И вообще, проблемы надо решать по мере их поступления)))
Если у вас на АЗС печное топливо вместо соляры, тогда конечно стоит призадуматься над выбором агрегата. Слава богу наши перешагнули барьер тех времен, когда лили бодягу, выбор топлива есть.