'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Надо замерить..но по ощущениям наверное в районе 9.5
ИМХО

Плиз,замерь.А то никак не могу решиться на него.1 секунда -это пропасть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

Ребята, я вам все расскажу. Я мнооого ездил на 120 2.7 (араб). Теперь езжу на 150 3.0 дизель от ОД.
Я вожу достаточно быстро, на 2.7 никогда не тащился последним и динамики в принципе хватало. Расход был 16 литов на сотню что в городе что по трассе. Дизель динамичнее это чувствуется очень хорошо (чуть тупее чем Хайлендер 3.5 на нем тоже катаюсь) Расход дизеля 12 литров на сотню по городу, 7 литров по трассе со скоростью 100-110 км/ч, 9 литров со скоростью 130-140 км/ч.
Я тут писал уже про стоимость владения + стоимость машины + потерю в цене. 2.7 брать выгоднее. Но сам взял 3.0 дизель в комплектации Элеганс, т.к. 2.7 пустоват. Был бы хотябы климат вместо кондея или комплектация как Элеганс или получше. Каждый выбирает сам :)
П.С.: Жду зимы
П.П.С.: 150 3.0 дизель, доволен сильно.
Записан

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

А секунды мерять это херь. Это как писюнами меряться. Один хрен все зависит от умения  :) :) :) :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Надо замерить..но по ощущениям наверное в районе 9.5
ИМХО

Плиз,замерь.А то никак не могу решиться на него.1 секунда -это пропасть.

Так ты вроде Андрея про з/ч спрашивал, как забрать в Москве проездом. Так можно и прокатиться с ОЕМ, если возникнет желание.))
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Надо замерить..но по ощущениям наверное в районе 9.5
ИМХО

Плиз,замерь.А то никак не могу решиться на него.1 секунда -это пропасть.

Так ты вроде Андрея про з/ч спрашивал, как забрать в Москве проездом. Так можно и прокатиться с ОЕМ, если возникнет желание.))

Скорее всего буду в марте,но не хочется тебя напрягать.У всех свои дела.Мне к этому времени надо решить про ОЕМ.Буду собирать инфу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А секунды мерять это херь. Это как писюнами меряться. Один хрен все зависит от умения  :) :) :) :)

Секунда иногда спасает жизнь,поэтому важно знать,на что способна машина.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD

дизельная секунда не спасет. вот +200 кобыл спасет, если успеешь среагировать быстрее 1 сек.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

дизельная секунда не спасет. вот +200 кобыл спасет, если успеешь среагировать быстрее 1 сек.

время оно одинаково и для дизеля и для бензинки.У меня на х-трайле был спорт-режим,очень помогал при обгонах дальнобоев(просто вариатор переходил на пониженную передачу и лучше тянул),а вот тут такой фишки нет,поэтому зачиповать дизель надо.Раньше при резком педалировании обороты были 2800,сейчас 3500.т.е. сродни спортрежиму.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

механик
Не уточните по Вашему чип- тюнингу? Как известно, дизель это не бензинка и раскручивать его бесполезно, на Вашем дизеле максимум крутящего наступает уже с 1600 оборотов, таким образом раскрутка с 2800 до 3500 только выбрасывает солярку на ветер и имхо дает некие субъективные ощущения большей динамики от большего рычания.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик
Не уточните по Вашему чип- тюнингу? Как известно, дизель это не бензинка и раскручивать его бесполезно, на Вашем дизеле максимум крутящего наступает уже с 1600 оборотов, таким образом раскрутка с 2800 до 3500 только выбрасывает солярку на ветер и имхо дает некие субъективные ощущения большей динамики от большего рычания.

не правильно меня поняли,2800-3500 это максимальные обороты,которые я видел.Просто при педалировании видно немного передерживает на низшей передаче,чтобы разгон был ярче.В основном обороты 1800-2200.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.