'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Что касается тяги, то тут даже спорить не стоит, лежит на поверхности.
Что касается выбора, так это дело сугубо индивидуальное.
Спор был бы еще более менее актуален, если бы у этих машин комплектация совпадала.
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Что касается тяги, то тут даже спорить не стоит, лежит на поверхности.
Что касается выбора, так это дело сугубо индивидуальное.
Спор был бы еще более менее актуален, если бы у этих машин комплектация совпадала.

Ну, на 4 литровых коплектация побогаче, да и тяга покруче)))) Можно подумать, что "дизелистам" так нравится звук работы дизеля... Имею в виду только дизель Прадо... На других дизелях (на брендовых) все иначе... И звук, и мощность, и АКПП не 5ти ступка... Это все словоблудие... Дизель - бензин... Каждый выбирает по своему карману и для своих целей...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Про словоблудие с обеих сторон согласен.
Может стоит тему закрыть? Или каждая из сторон желает публично оправдать свой персональный выбор и правильность потраченных денег??
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

))) Что касается меня, то я машину выбирал в течении 2 дней... Прадо ВАЩЕ не рассматривал... Случайно в салон Тойоты заехал....))))))))))))) Взял что было по наличию и по деньгам...))) "Бывшая" умерла скоропостижно...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я как-то писал, что стоял в пробке и заехал в салон скоротать время. Камри было всего 8 месяцев.
Машинка не померла, а была скоропостижно обменена на 120-й...как-бы попробовать, что такое джип...))
Хотя ни одной мысли не было в сторону машин этого класса.
Судьбаааа....))
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я как-то писал, что стоял в пробке и заехал в салон скоротать время. Камри было всего 8 месяцев.
Машинка не померла, а была скоропостижно обменена на 120-й...как-бы попробовать, что такое джип...))
Хотя ни одной мысли не было в сторону машин этого класса.
Судьбаааа....))
ОДНОЗНАЧНО СУДЬБА!!!!))))))))) Я вообще всегда был противником японского автопрома...))) А сейчас за надежность готов ПРАДОсу многое простить...))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Можно за что угодно хаять дизайнеров, маркетологов и прочих специалистов Тойоты, но техническим специалистам готов поклониться в пояс.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

С дизелем есть еще одна не лежащая на поверхности проблема, не в последнюю очередь подвигнувшая меня на продажу своей машины. За время владения машиной я в СПб так и не нашел ни одной (!) фирмы, которая бы имела фирменный стенд с фирменными же тест планами для проверки и наладки форсунок и электронно- управляемого ТНВД COVEC-F производства ZEXEL (видимо, по лицензии BOSH).
ОД при проблемах тупо меняют комплект ТНВД + форсунки, а к примеру, в экзисте отремонтированный (якобы у производителя) такой насос стоит 250 тыс руб.
Не умеют у нас ремонтировать электронные дизеля. Дизель же не прощает и малейших неточностей по впрыску, льющих форсунок, некорректного угла опережения впрыска, отвечая лопнувшими ГБЦ и т.п.
Так что, экономия дизеля имеет место до первого серьезного ремонта, а затем съедается напрочь в минус.
А кто может похвастаться тем, что застрахован от попадания паленой солярки?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

С дизелем есть еще одна не лежащая на поверхности проблема, не в последнюю очередь подвигнувшая меня на продажу своей машины. За время владения машиной я в СПб так и не нашел ни одной (!) фирмы, которая бы имела фирменный стенд с фирменными же тест планами для проверки и наладки форсунок и электронно- управляемого ТНВД COVEC-F производства ZEXEL (видимо, по лицензии BOSH).
ОД при проблемах тупо меняют комплект ТНВД + форсунки, а к примеру, в экзисте отремонтированный (якобы у производителя) такой насос стоит 250 тыс руб.
Не умеют у нас ремонтировать электронные дизеля. Дизель же не прощает и малейших неточностей по впрыску, льющих форсунок, некорректного угла опережения впрыска, отвечая лопнувшими ГБЦ и т.п.
Так что, экономия дизеля имеет место до первого серьезного ремонта, а затем съедается напрочь в минус.
А кто может похвастаться тем, что застрахован от попадания паленой солярки?
"Если что с дизелем, то тут все глобально!!!" Так выражается мой друг... Я уже приводил эту цитату, но меня здесь как то не поддержали...)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Увы, топливная аппаратура бензиновых двигателей работает с давлением до 10 бар, а дизелей- около 2000 бар, при этом работающая под таким давлением аппаратура должна дозировать весьма точно, поэтому ценник запчастей впрыска дизелей и бензинок различается существенно, а чаще всего основные узлы дизельного впрыска имеют довольно таки кусачую цену. При этом понятно, что детали впрыска под давлением 10 бар проживут куда дольше работающих под давлением 2000 бар.
Пользователь восхищается своим немецким дизелем, работающим не более шумно, чем бензиновый мотор, как правило не зная, что примененные в таком моторе пьезофорсунки делают до 10 впрысков за такт сгорания и их ресурс не превысит 80-100 тыс км и то при использовании качественного топлива, а стоимость каждой форсунки порядка 14000 руб.
Записан