'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212086 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:

скажите, на 2,7 цепь идет вроде..а вот гидрики стоят или нету?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Согласно мануала, установлены гидрокомпенсаторы. И на привод ГРМ, и на привод балансирного механизма стоят цепи (в последнем также есть свой натяжитель).
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

eRiver
Цитировать
на дальние поездки тупо планирую маршрут где заправлятся буду
Тоже так делал, когда имел дизель. Теперь хочу, чтобы машина не навязывала мне маршрут ))

Даже если у меня и будет когда нибудь снова бензинка, то ничего не изменится. АЗС на маршруте буду подбирать тщательно, ибо эксперименты не привык ставить на машине, дорога как память.

Такие АЗС объезжал и на бензе и на Дизеле
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Она вроде и не работает.Ценников нет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томсон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Мой красавец

Собственно против дизеля ничего не имею - просто боюсь их ))) когда машина живет на улице ,мне кажеться за -40 солярка замерзнет. Может я не прав ,не знаю. Но точно знаю что мой 2,7 мне по душе на 100% и вот уже два года заводиться в любую погоду без подогрева - это здорово! бенз только 92 газпром. По поводу ремонта человек правильно говрит,я считаю. Сам беру машины только те которые способен самостоятельно обслужить и отремонтировать - чем иногда балуюсь от скуки. Когда лень еду к другу на СТО )) масло поменять. За два года только расходники которые по цене оказываеться столько же ,а то и дешевле чем на европейские машины, музыку поменял и камеру заднего хода нормальную поставил..а да, еще коврики резиновые в цвет салона купил.))
Записан
Икс-Трейл - в прошлом..
Прадо - в насоящем!

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Прочел ветку так и не понял какое двс приличнее , каждый хвалит свое и все но из личного опыта d4d стремный двс ток новым его можно брать на бу можно нарваться на убитый проблем не оберешься с бензиновыми при пробегах за 300 тыко проблем всетаки поменьше
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Собственно против дизеля ничего не имею - просто боюсь их ))) когда машина живет на улице ,мне кажеться за -40 солярка замерзнет. Может я не прав ,не знаю. Но точно знаю что мой 2,7 мне по душе на 100% и вот уже два года заводиться в любую погоду без подогрева - это здорово! бенз только 92 газпром. По поводу ремонта человек правильно говрит,я считаю. Сам беру машины только те которые способен самостоятельно обслужить и отремонтировать - чем иногда балуюсь от скуки. Когда лень еду к другу на СТО )) масло поменять. За два года только расходники которые по цене оказываеться столько же ,а то и дешевле чем на европейские машины, музыку поменял и камеру заднего хода нормальную поставил..а да, еще коврики резиновые в цвет салона купил.))

Зря боишься дизелей.Заливать нормальное ДТ,в этом году было до -35 целых 2 недели,машина выстояла.Ты почитай ветку из ЯНАО,там ребята и после -40 ездят.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Прочел ветку так и не понял какое двс приличнее , каждый хвалит свое и все но из личного опыта d4d стремный двс ток новым его можно брать на бу можно нарваться на убитый проблем не оберешься с бензиновыми при пробегах за 300 тыко проблем всетаки поменьше

Позвольте поинтересоваться по вашему личному опыту - вы нарывались на убитый мотор? Стремный - это как?))
б/у - это всегда кот в мешке и нарваться можно на автохлам без разницы бенз это или дизель. Дизель сам по себе выносливее бенза. А вот нарываются те, кто ищет самое дешевое. При пробегах под пол миллиона у любой машины масса проблем, так как она видала виды, да и не у одного хозяина.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Прочел ветку так и не понял какое двс приличнее , каждый хвалит свое и все но из личного опыта d4d стремный двс ток новым его можно брать на бу можно нарваться на убитый проблем не оберешься с бензиновыми при пробегах за 300 тыко проблем всетаки поменьше

Позвольте поинтересоваться по вашему личному опыту - вы нарывались на убитый мотор? Стремный - это как?))
б/у - это всегда кот в мешке и нарваться можно на автохлам без разницы бенз это или дизель. Дизель сам по себе выносливее бенза. А вот нарываются те, кто ищет самое дешевое. При пробегах под пол миллиона у любой машины масса проблем, так как она видала виды, да и не у одного хозяина.
Подпишусь под каждым словом!!! Вот только решение проблем на дизеле (ремонт двигателя) СОВСЕМ другие деньги...  Но сразу оговорюсь))) Дизель мне нравится...))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Прочел ветку так и не понял какое двс приличнее , каждый хвалит свое и все но из личного опыта d4d стремный двс ток новым его можно брать на бу можно нарваться на убитый проблем не оберешься с бензиновыми при пробегах за 300 тыко проблем всетаки поменьше

Позвольте поинтересоваться по вашему личному опыту - вы нарывались на убитый мотор? Стремный - это как?))
б/у - это всегда кот в мешке и нарваться можно на автохлам без разницы бенз это или дизель. Дизель сам по себе выносливее бенза. А вот нарываются те, кто ищет самое дешевое. При пробегах под пол миллиона у любой машины масса проблем, так как она видала виды, да и не у одного хозяина.
не двс у меня вроде пробег 150тыков,, был ,-насчет гемора ща расскажу ,
на первом СТО (japancars ) мне предложили за 150000 р. сделать капиталку , на втором поменять маслонасос , на третьем ужене помню помойму вкладыши через поддон ну и так далее !короче не спал по ночам , ну а было все бонально просто забит маслоохладитель,  все сделал за 50 уе. но перед этим потрачено куча денег на всяких не проф и проф. мастеров и самое главное нервы !!! после этого я диз. больше не хочу,  ну и еще с заводкой после 20 мороза всегда проблемы были , хотя стоял проточный и бандажный подогрев , продав тойотку свою как камень с плечь ! да еще выжимной на подходе был с корзиной и сцеплением ! и замена грм !что на бенза в плюсе так как там цепь !
ну а теперь рассказ : точнее крик души:на который внятно ответить немог никто - не в Москве не в Минске!
пост мой на др. форуме !

подскажите плиз форумчане что может быть за беда с авто d4d, короче по порядку= утром на холодную заводим автос и лампочка контрольная (красная )давл масла не тухнет 15-20 сек . потом тухнет в процессе дня все ок при следующ. заводке .как только постоит остынет тож самое- залито новое масло новые оригин фильтра стоят, почистил сетку в масленном поддоне на маслозаборнике , давление на холостых норм 2,0 атмосф. работает ровно едет нормально тяга есть, дым светлый . короче теперь кто что советует = одни говорят маслон. насос меняй а вторые вообще типа вкладыши меняй, прихожу в автомагазин спрашиваю про вкладыши а мне продавец говорит за 10 лет работы первый человек собрался менять вкладыши потому что низкое давление , только не вкладыши все что угодно , ну короче жду очередных советов !!!!!!!!!!!!

советов было на 13 страниц , двс был D-4D (1CD-FTV)

сейчас цепная бензиновая Хонда , один кайф от авто , а не гемор  тьфу тьфу тьфу 3 раза   !   как то так !
Записан