Прочел ветку так и не понял какое двс приличнее , каждый хвалит свое и все но из личного опыта d4d стремный двс ток новым его можно брать на бу можно нарваться на убитый проблем не оберешься с бензиновыми при пробегах за 300 тыко проблем всетаки поменьше
Позвольте поинтересоваться по вашему личному опыту - вы нарывались на убитый мотор? Стремный - это как?))
б/у - это всегда кот в мешке и нарваться можно на автохлам без разницы бенз это или дизель. Дизель сам по себе выносливее бенза. А вот нарываются те, кто ищет самое дешевое. При пробегах под пол миллиона у любой машины масса проблем, так как она видала виды, да и не у одного хозяина.
не двс у меня вроде пробег 150тыков,, был ,-насчет гемора ща расскажу ,
на первом СТО (japancars ) мне предложили за 150000 р. сделать капиталку , на втором поменять маслонасос , на третьем ужене помню помойму вкладыши через поддон ну и так далее !короче не спал по ночам , ну а было все бонально просто забит маслоохладитель, все сделал за 50 уе. но перед этим потрачено куча денег на всяких не проф и проф. мастеров и самое главное нервы !!! после этого я диз. больше не хочу, ну и еще с заводкой после 20 мороза всегда проблемы были , хотя стоял проточный и бандажный подогрев , продав тойотку свою как камень с плечь ! да еще выжимной на подходе был с корзиной и сцеплением ! и замена грм !что на бенза в плюсе так как там цепь !
ну а теперь рассказ : точнее крик души:на который внятно ответить немог никто - не в Москве не в Минске!
пост мой на др. форуме !подскажите плиз форумчане что может быть за беда с авто d4d, короче по порядку= утром на холодную заводим автос и лампочка контрольная (красная )давл масла не тухнет 15-20 сек . потом тухнет в процессе дня все ок при следующ. заводке .как только постоит остынет тож самое- залито новое масло новые оригин фильтра стоят, почистил сетку в масленном поддоне на маслозаборнике , давление на холостых норм 2,0 атмосф. работает ровно едет нормально тяга есть, дым светлый . короче теперь кто что советует = одни говорят маслон. насос меняй а вторые вообще типа вкладыши меняй, прихожу в автомагазин спрашиваю про вкладыши а мне продавец говорит за 10 лет работы первый человек собрался менять вкладыши потому что низкое давление , только не вкладыши все что угодно , ну короче жду очередных советов !!!!!!!!!!!!
советов было на 13 страниц , двс был D-4D (1CD-FTV)
сейчас цепная бензиновая Хонда , один кайф от авто , а не гемор тьфу тьфу тьфу 3 раза ! как то так !