'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

подпишусь
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

По трассе у дизеля на баке автономность 800 км при расходе 11(макс), 2.7 на 700 км при расходе 13(макс).
Разница 15% при равной цене топлива. Стоит ли эта разница возможных проблем с топливной на завтрашний день? Очень хотел дизель 120 из европы, но учитывая пробеги авто там, найти там машину с маленьким пробегом сложно, проще здесь найти 150 да лишнюю сотку сторговать на возможные траты по топливной аппаратуре. Теперь буду хвалить и ругать свое болото. Изначально аналитически считал, что 2.7 если имеет право жить то только на  5КПП и уступая остальным моторам в мощности и моменте 4-ступкой добивается в итоге. Взял 2.7 только после многочисленных заездов на чужих авто с моторами 2тр, мой вывод - на пределе самодостаточности, но жить можно. По расходу цифры выставлять  не буду, меня все устраивает. Отдельный разговор по 4АКПП, старт хороший, первая передача подобрана идеально,  в городском цикле машина быстро набирает 50-70 км.ч. далее идем в режиме эконом, гнать нет смысла и тормоза на 120 оставляют желать лучшего. На трассе 2.7 начинает упираться оборотами в 4 передачу, но если была бы 5, то мотор бы сдулся. Япы расчитывают идеально.
Основной минус ощутил только при полной загрузке машины, начинает жрать +2 литра, на разгоне туже, мотор сдувается.  "Иные" моторы этого конечно не почувствовали бы, я с полной загрузкой езжу редко, поэтому повторюсь 2.7 самодостаточно. Больше завидую "иным" раздаткам, где можно включит понижайку без блокировки межосевой. Таскать прицеп, лодку и трогаться не нагружая транс и акпп былобы удобнее, да и для песка выгоднее просто понижайка без блокировки осевой.
       А теперь про дизель 150 АКПП. Все минусы владения дизелем перетерты давно, опишу только ощущения водителя от авто. Поехал на тест драйв сего авто для определения мечты на завтрашний день, ну к чему стремится в общем. И это "к чему стремиться" меня разочаровало. Дизель в максимальной комплектации.
     Плюсы. машина тише по общей шумке. Объективно резвей. Машина с кдсс и на больших волнах поджимает ее ощутимо, на трассе стала собранней.
     Минусы.  Мотор тарахтит пипец. На общем тихом фоне он акцентируется еще сильней.  Простите за сравнение, но в хундае санте фе классик (унылый такой ТАГАЗ) 2.0 дизель, мотора в сравнении с 150 вообще не слышно. Звук назойливый и  при постоянных режимах выносит мозг. На модной подвеске Прадо потерял лучшее по комфорту на кочках.  Уверен там сказывается и более низкий профиль резины, но все же факт, ездить на нем приходится тише по кочкам в сравнении со 120. Мотор поживее, но АКПП работает не в согласовке с 5акпп. Я бы не дизель чиповал а прошивку коробки. Скажем так низ сочный, середина вялая, верха у дизеля нет по особенностям типа двигателя. И 5АКПП в этот алгоритм работы движка вписывается не очень. Вторичный минус по салону,  на фото он выглядит намного стильней и качественней, чем воспринимается в живую, но это не главное.
     Для себя сделал вывод если и 150 то 2.7 и араб для наличия нормальной комплектации, на простой архаичной пружинной подвеске, но такой родной и комфортной. Все сказанное ИМХО.
     П.С. Регулярно юзаю камри 2.4 5АКПП, тоже испытываю неудобства с коробкой. Раход на камри всего -1,5 литра в сравнении с Прадо.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

слушай,ты чего купил вместо дизеля?Дохлую лошадь что ли?Или впарили тебе совсем убитый аппарат.Столько болезней в одном организме.Никогда не слышал столько косяков на одной машине.Тебе просто не повезло.Сейчас вон наши клубни мучаются с бензинками-клапана какие-то глючат постоянно и вылезают гирлянды.
да нет это вся история с поисками почему на старте давление в системе смазки низкое , все по цепочке шел покуда дошел до маслоохладителя , так почти капиталку и сделал двс!

и еще гемор на d4d все запцацки  под заказ !
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

sergserg, японцы тебя услышали уже делают прошивку АКПП.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

слушай,ты чего купил вместо дизеля?Дохлую лошадь что ли?Или впарили тебе совсем убитый аппарат.Столько болезней в одном организме.Никогда не слышал столько косяков на одной машине.Тебе просто не повезло.Сейчас вон наши клубни мучаются с бензинками-клапана какие-то глючат постоянно и вылезают гирлянды.
да нет это вся история с поисками почему на старте давление в системе смазки низкое , все по цепочке шел покуда дошел до маслоохладителя , так почти капиталку и сделал двс!

и еще гемор на d4d все запцацки  под заказ !

Был забит маслохолодильник?Прежний хозяин что?Масло не менял?Если авто из Европы,там эти жмоты ездят на минералке,поэтому возможно всё.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

sergserg, японцы тебя услышали уже делают прошивку АКПП.
Это шутка? Или действительно есть претензии к АКПП-прошивке? Если так, пошел японский учить, буду писать им длинное и нудное письмо, что надо делать  ;D
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

да нет это вся история с поисками почему на старте давление в системе смазки низкое , все по цепочке шел покуда дошел до маслоохладителя , так почти капиталку и сделал двс!

В Украине говорят - хіба мати виновата що дитина піздовата)) Могу перевести))
Это не в Ваш адрес, упаси боже. Это я касательно тех мастеров, в руки которых попадала Ваша машина. Если руки растут из жопы, это не означает, что мотор плохой. Перебрать весь мотор, что бы дойти дом маслоохладителя - да за такое набо битой по рукам этим криворуким.
Дизель такой же ДВС как и бензин. Ничего там сложного нет.
А Вам скорее всего попался мотор с очень большим пробегом и здорово скучен. У меня есть товарищ в Германии. Раньше пока было актуальны продажи пригнанных авто из Германии (сейчас у нас это не актуально, своего добра на вторичном рынке навалом) - он как раз и занимался продажей нашим перекупам там автохлама. Бралось авто с офигительным пробегом, вылизывалось внешне, шаманилось, скручивалось до неизменных 70-100 тыс и втюхивалось. При этом с сервисной книгой и всеми штампами.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

По трассе у дизеля на баке автономность 800 км при расходе 11(макс), 2.7 на 700 км при расходе 13(макс).
Разница 15% при равной цене топлива. Стоит ли эта разница возможных проблем с топливной на завтрашний день? Очень хотел дизель 120 из европы, но учитывая пробеги авто там, найти там машину с маленьким пробегом сложно, проще здесь найти 150 да лишнюю сотку сторговать на возможные траты по топливной аппаратуре. Теперь буду хвалить и ругать свое болото. Изначально аналитически считал, что 2.7 если имеет право жить то только на  5КПП и уступая остальным моторам в мощности и моменте 4-ступкой добивается в итоге. Взял 2.7 только после многочисленных заездов на чужих авто с моторами 2тр, мой вывод - на пределе самодостаточности, но жить можно. По расходу цифры выставлять  не буду, меня все устраивает. Отдельный разговор по 4АКПП, старт хороший, первая передача подобрана идеально,  в городском цикле машина быстро набирает 50-70 км.ч. далее идем в режиме эконом, гнать нет смысла и тормоза на 120 оставляют желать лучшего. На трассе 2.7 начинает упираться оборотами в 4 передачу, но если была бы 5, то мотор бы сдулся. Япы расчитывают идеально.
Основной минус ощутил только при полной загрузке машины, начинает жрать +2 литра, на разгоне туже, мотор сдувается.  "Иные" моторы этого конечно не почувствовали бы, я с полной загрузкой езжу редко, поэтому повторюсь 2.7 самодостаточно. Больше завидую "иным" раздаткам, где можно включит понижайку без блокировки межосевой. Таскать прицеп, лодку и трогаться не нагружая транс и акпп былобы удобнее, да и для песка выгоднее просто понижайка без блокировки осевой.
       А теперь про дизель 150 АКПП. Все минусы владения дизелем перетерты давно, опишу только ощущения водителя от авто. Поехал на тест драйв сего авто для определения мечты на завтрашний день, ну к чему стремится в общем. И это "к чему стремиться" меня разочаровало. Дизель в максимальной комплектации.
     Плюсы. машина тише по общей шумке. Объективно резвей. Машина с кдсс и на больших волнах поджимает ее ощутимо, на трассе стала собранней.
     Минусы.  Мотор тарахтит пипец. На общем тихом фоне он акцентируется еще сильней.  Простите за сравнение, но в хундае санте фе классик (унылый такой ТАГАЗ) 2.0 дизель, мотора в сравнении с 150 вообще не слышно. Звук назойливый и  при постоянных режимах выносит мозг. На модной подвеске Прадо потерял лучшее по комфорту на кочках.  Уверен там сказывается и более низкий профиль резины, но все же факт, ездить на нем приходится тише по кочкам в сравнении со 120. Мотор поживее, но АКПП работает не в согласовке с 5акпп. Я бы не дизель чиповал а прошивку коробки. Скажем так низ сочный, середина вялая, верха у дизеля нет по особенностям типа двигателя. И 5АКПП в этот алгоритм работы движка вписывается не очень. Вторичный минус по салону,  на фото он выглядит намного стильней и качественней, чем воспринимается в живую, но это не главное.
     Для себя сделал вывод если и 150 то 2.7 и араб для наличия нормальной комплектации, на простой архаичной пружинной подвеске, но такой родной и комфортной. Все сказанное ИМХО.
     П.С. Регулярно юзаю камри 2.4 5АКПП, тоже испытываю неудобства с коробкой. Раход на камри всего -1,5 литра в сравнении с Прадо.
Полностью согласен ,такое впечатление что писалось с моих слов и ощущений !!! плюсую icon_acute7 У каждого свои пожелания и требования к автомобилю, но если они совпадают то это уже статистика !!! Очень важным аргументом еще является регион использования авто, к сожалению качество топлива, и отсутствие  техцентров где могли бы в случае возникновении проблем помочь с ремонтом, заставляет покупать бензинки. В других регионах и странах эта проблема вроде по отзывам уже решена и значит им проще.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

sergserg, японцы тебя услышали уже делают прошивку АКПП.
Это шутка? Или действительно есть претензии к АКПП-прошивке? Если так, пошел японский учить, буду писать им длинное и нудное письмо, что надо делать  ;D

Я говорюо том,что наши ОД уже прошивают АКПП.Покури тему Дёргается машина,там есть всё.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

да нет это вся история с поисками почему на старте давление в системе смазки низкое , все по цепочке шел покуда дошел до маслоохладителя , так почти капиталку и сделал двс!

В Украине говорят - хіба мати виновата що дитина піздовата)) Могу перевести))
Это не в Ваш адрес, упаси боже. Это я касательно тех мастеров, в руки которых попадала Ваша машина. Если руки растут из жопы, это не означает, что мотор плохой. Перебрать весь мотор, что бы дойти дом маслоохладителя - да за такое набо битой по рукам этим криворуким.
Дизель такой же ДВС как и бензин. Ничего там сложного нет.
А Вам скорее всего попался мотор с очень большим пробегом и здорово скучен. У меня есть товарищ в Германии. Раньше пока было актуальны продажи пригнанных авто из Германии (сейчас у нас это не актуально, своего добра на вторичном рынке навалом) - он как раз и занимался продажей нашим перекупам там автохлама. Бралось авто с офигительным пробегом, вылизывалось внешне, шаманилось, скручивалось до неизменных 70-100 тыс и втюхивалось. При этом с сервисной книгой и всеми штампами.

Так где же тогда покупать авто ! если на ОД не хватает , а тем более в РБ каждая копеечка на чеку ! народ берет ток на авторынках немецкий и американский автохлам все верно подмечено !
но вот последнее  мое авто , покупал на авторынке , хлопот мне таких как d4d не приносит , значит не весь хлам везут попадаются -если поискать и норм варианты авто - на авторынках!
Записан