'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212074 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск

Да только жрать бензиновый 2,7 будет больше чем 4.0, потому что работать будет внатяг постоянно. Да и комплектации с 2.7 ну уж очень бедные...
ну с комплектацией я поспорю , у меня японец и камера и печка сенсор и бортовой комп с диагностикой сенсор дивиди сиди чейнджер навигация муз трех полосная хоть и китайский пионер)))и дилерам еще тянуть надо до такой как у меня стоит ))) когда дилерский увидел аж испугался что за балалайка в места айфуна и печки)))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

-если поискать и норм варианты авто - на авторынках!

Конечно попадаются. Но как правило это машины возрастом 1-3 года от первого владельца. У перекупов в большинстве своем автохлам. Хотя изредка можно найти и авто постарше почти без пробега, но это тяжко. К примеру у меня есть хонда сейчас, она 08 года, покупалась с нуля, ездит мало. На данный момент пробега там 26 или 27 тыс и состояние целки. Бате машину последнюю мы купили в 07 году, пробега сейчас тысяч 20)) Не ездит он почти.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

vito у меня (d 2,3) заводился тоже в минус 40 , а тойота нет , каравеллв тоже нет , насчет сто , дружище я проехал всех ,все только плечами пожимали!

Очень странно. Мотор у тойоты очень простой и надежный. Может такие спецы просто были? Чудес то не бывает же. Тойота у вас была с нуля? Если б/у - там пробегу на спидометре верить нельзя, скручивают гаденыши большие пробеги на убитых движках
Мотор простой и надежный, но были впрыски мудреные. Сейчас коммон рейл относительно простая система а ля бензиновые джидаи, с несколько более дорогими компонентами, а немногим раньше были эдакие электронно- управляемые тнвд, пришедшие на смену механике вместе с переходом на евро3.
Когда то я на такой тнвд в СПб не нашел ни одного сервиса с оригинальными стендами для проверки. Од обычно меняют такие насосы в сборе, а ценники только насосов могут достигать 250-300 тыс руб. Если что пойдет в ремонте не так, то сервис попадает сразу на круглую сумму, и посему шарахается от такого авто. Имхо (о дизельном впрыске).


Не надо пугать народ бешенными ценниками,вот цена нового насоса в Экзисте 87 717,39р.
Я ни разу ещё от клубней не слышал,чтобы он вышел из строя.Хотя имеются пробеги уже за 200 тыс.
Тем не менее, я настаиваю на ценнике. Вы привели в пример тнвд от коммон рейла (евро4), а я от электронно- управляемого распределительного тнвд (работает в паре с неуправляемыми форсунками) (евро3 модели)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

vito у меня (d 2,3) заводился тоже в минус 40 , а тойота нет , каравеллв тоже нет , насчет сто , дружище я проехал всех ,все только плечами пожимали!

Очень странно. Мотор у тойоты очень простой и надежный. Может такие спецы просто были? Чудес то не бывает же. Тойота у вас была с нуля? Если б/у - там пробегу на спидометре верить нельзя, скручивают гаденыши большие пробеги на убитых движках
Мотор простой и надежный, но были впрыски мудреные. Сейчас коммон рейл относительно простая система а ля бензиновые джидаи, с несколько более дорогими компонентами, а немногим раньше были эдакие электронно- управляемые тнвд, пришедшие на смену механике вместе с переходом на евро3.
Когда то я на такой тнвд в СПб не нашел ни одного сервиса с оригинальными стендами для проверки. Од обычно меняют такие насосы в сборе, а ценники только насосов могут достигать 250-300 тыс руб. Если что пойдет в ремонте не так, то сервис попадает сразу на круглую сумму, и посему шарахается от такого авто. Имхо (о дизельном впрыске).


Не надо пугать народ бешенными ценниками,вот цена нового насоса в Экзисте 87 717,39р.
Я ни разу ещё от клубней не слышал,чтобы он вышел из строя.Хотя имеются пробеги уже за 200 тыс.
Тем не менее, я настаиваю на ценнике. Вы привели в пример тнвд от коммон рейла (евро4), а я от электронно- управляемого распределительного тнвд (работает в паре с неуправляемыми форсунками) (евро3 модели)

Неужели такой ценник может быть?У нас весь дизель стоит 900 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Приехал на мицу к ОД,машина стала дергаться-они говорят,снимим тнвд и отправим в Москву к центральному дилеру.А там как правило посылают всех на.....Говорят виновата наша солярка,а машина у них простоит месяца 2.Стоимость нового 160 тыр-бери говорят и не парься.У нас нет стенда для проверки электронного тнвд.Поехал на разборку,мой насос бэушный стоит 12 тыр.Дают 2 недели на пробу,поставил все тоже самое.Отвез и сдал обратно.  Проблема оказалась в датчике  за 600р.Вот где разводилово.То есть не в Питере не  в Москве нет стенда по электронным тнвд.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

механик
Такова цена на экзисте в 2008 г. На разборке, конечно, можно было купить дешевле, но лотерея.
Приехал на мицу к ОД,машина стала дергаться-они говорят,снимим тнвд и отправим в Москву к центральному дилеру.А там как правило посылают всех на.....Говорят виновата наша солярка,а машина у них простоит месяца 2.Стоимость нового 160 тыр-бери говорят и не парься.У нас нет стенда для проверки электронного тнвд.Поехал на разборку,мой насос бэушный стоит 12 тыр.Дают 2 недели на пробу,поставил все тоже самое.Отвез и сдал обратно.  Проблема оказалась в датчике  за 600р.Вот где разводилово.То есть не в Питере не  в Москве нет стенда по электронным тнвд.
Стендов ни у кого не было и не могло быть- знакомые дилеры говорили, что такие сверхдорогие тнвд под нормы евро3, это краткий переходный период от механических распределительных тнвд к коммон рейлу. А коммон рейл уже проще и дешевле, по сути, с ее введением схемотехника впрысков дизелей и бензинок сравнялась. Но детальки дизеля в любом случае дороже за счет необходимости оперировать б0льшим давлением в системе.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.

Я бы тебя на своем чипованом прокатил бы)))) В штаны наложил бы))) Мы с Люсьен как-то заезд от светофора к сфетофору устроили. У нее 4 литра) Почти на корпус ее обогнал, хотя она раньше старт сделала)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.

Сказки рассказки)) Может просто сказать честно? - что дизель был дороже и решили сэкономить купив 2,7))
Со старта 2,7 точно как топор, да и дальше тоже. На старте крутящий момент вступает в силу, которого у 2,7 практически нет вообще. Так, что привет другу))
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

   Я и говорю, что сидел справа.Возможно и субъективно, но мне так показалась.Никто и не собирался экономить, разница была в 100т.р.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж