'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2245
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

У дилерских 2.7 еще и комплектации жутко убогие, для  машины под 2 млн, комплектация как у ланоса или нексии это смешно.
Записан

TPEHEP

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: moscow
  • Город:
    • prado 150

Дизельный двигатель очень чуствителен к солярке. А она у нас бывает оочень разная... ну и трудности могут быть в сильные морозы.
Если заправлатся на норм. заправке и зимой в сильные могрозы запуск в теплом гараже, то вопросов нет.
С бензиновым двигателем таких проблем нет. Ну и стоимость солярки даже повыше 92 иногда, вопрос экономии спорный...
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Дизельный двигатель очень чуствителен к солярке. А она у нас бывает оочень разная... ну и трудности могут быть в сильные морозы.
Если заправлатся на норм. заправке и зимой в сильные могрозы запуск в теплом гараже, то вопросов нет.
С бензиновым двигателем таких проблем нет. Ну и стоимость солярки даже повыше 92 иногда, вопрос экономии спорный...
Дак в 2.7 положено не 92, а 95 заливать. Зачем тогда с 92 сравниваете?
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Дизельный двигатель очень чуствителен к солярке. А она у нас бывает оочень разная... ну и трудности могут быть в сильные морозы.
Если заправлатся на норм. заправке и зимой в сильные могрозы запуск в теплом гараже, то вопросов нет.
С бензиновым двигателем таких проблем нет. Ну и стоимость солярки даже повыше 92 иногда, вопрос экономии спорный...

в -33 без теплого гаража, заводится сразу. У меня с бензином больше траблов было зимой на прошлой машине.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Все от пробегов зависит, мне с моими пробегами дизель, только над машиной издеваться и над собой, как не крути дизель требует к себе большего внимания. У меня у товарища свой сервис по ремонту дизельных машин, так вот он всегда говорит, так как я очень хорошо знаю дизель, поэтому у меня в семье его ни когда не будет. А так дело предпочтений. ИМХО.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Все от пробегов зависит, мне с моими пробегами дизель, только над машиной издеваться и над собой, как не крути дизель требует к себе большего внимания. У меня у товарища свой сервис по ремонту дизельных машин, так вот он всегда говорит, так как я очень хорошо знаю дизель, поэтому у меня в семье его ни когда не будет. А так дело предпочтений. ИМХО.
у меня товарищ тоже ремонтом дизельной аппаратуры занимается, а катается на бензинке. На мой наивный вопрос - а почему не на дизеле? Простой ответ - да ну на..., надёжные дизеля остались в 90-х

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Все от пробегов зависит, мне с моими пробегами дизель, только над машиной издеваться и над собой, как не крути дизель требует к себе большего внимания. У меня у товарища свой сервис по ремонту дизельных машин, так вот он всегда говорит, так как я очень хорошо знаю дизель, поэтому у меня в семье его ни когда не будет. А так дело предпочтений. ИМХО.
у меня товарищ тоже ремонтом дизельной аппаратуры занимается, а катается на бензинке. На мой наивный вопрос - а почему не на дизеле? Простой ответ - да ну на..., надёжные дизеля остались в 90-х

100 000 км проехал, не дымит, едет нормально.  Пока ни одного трабла.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Дизельный двигатель очень чуствителен к солярке. А она у нас бывает оочень разная... ну и трудности могут быть в сильные морозы.
Если заправлатся на норм. заправке и зимой в сильные могрозы запуск в теплом гараже, то вопросов нет.
С бензиновым двигателем таких проблем нет. Ну и стоимость солярки даже повыше 92 иногда, вопрос экономии спорный...
Дак в 2.7 положено не 92, а 95 заливать. Зачем тогда с 92 сравниваете?
   Как раз таки у нас на праворульки 92-ой оптимально подходит!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

И тут трактористов понесло, до 4л. не дотянуться так давайте 2.7 заплюем. Нормальная движка для уравновешенных людей а не для тех кто на 3-х литрах Поршаки на светофоре рвет. Вообще не для гонок задумывалась.
В каком смысле "не дотянуться"?? Я сегодня вот только с дачи приехал, столько грязи сейчас там!! Мне даже "карьер" не надо :) пиписками меряться. Вот там бы я посмотрел кому к кому дотягиваться нужно :). Да и на трассе я не вижу, что бы меня Прадики обходили. В городе, я уже писал, низкооборотистый куда лучше, чем высокооборотистый. Так в чем мне дотягиваться до 4,0л?? В налогах?:) 2,7 ни клевать ни плевать не надо - он и так ущербный. Просто люди говорят что есть.
Слова твои ущербны,а взор узок
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

А какой  разгон у 2,7?  У меня с чипом 3 литровый  я довёл до 10,2. Да это далеко не  120-ый четырёх литровый (9,1 сек), но всё же чуть ближе. Без чипа на тракторе, было  после 120-ого вообще тяжело.

Мдаа...  Читая подобные сообщения ,я невольно ловлю себя на мысли ,что кто-то явно ошибся в выборе автомобиля !
Напомню некоторым,что ТLC -изначально задумывался как ВНЕДОРОЖНИК а не GTR класс !!! 
А все высказывания в духе : едет ни едет ,разгон до сотни,порвёт на низах ... ,легко нивелирует, стоящий рядом на светофоре  Porsche Cayenne !
Просто некоторые не машины обсуждают,а пиписьками меряются.
Записан