'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212083 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7



Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
Что бы этот бутор собрать в кучу,для начала купи себе 4 литрового.А без башни можно хоть кого,хоть где уделывать,пока такого же на всю голову не встретишь.Когда у трактористов кончаются аргументы,они всё за момент хватаются.Ещё с месяц подождём и начнём на форуме "СПАСИТЕ_ПОМОГИТЕ" читать.Я на 2,7 не ездил и не знаю,что он и как,но на 1KD три года откатал и взял себе 4 литра.Думаю если бы у тебя 2,7,ты бы всё равно всех уделывал,без царя в голове в гости к богу не бывает опозданий.Будь попроще,дизель не любит оборотов и с малым объёмом ДВС подвержен перегреву,ну не заточен он для гонок,а системой CR это вообще лоторея.
Любой выбор достоин уважения,мы все Прадоводы!
Поддерживаю!
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D



Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
Что бы этот бутор собрать в кучу,для начала купи себе 4 литрового.А без башни можно хоть кого,хоть где уделывать,пока такого же на всю голову не встретишь.Когда у трактористов кончаются аргументы,они всё за момент хватаются.Ещё с месяц подождём и начнём на форуме "СПАСИТЕ_ПОМОГИТЕ" читать.Я на 2,7 не ездил и не знаю,что он и как,но на 1KD три года откатал и взял себе 4 литра.Думаю если бы у тебя 2,7,ты бы всё равно всех уделывал,без царя в голове в гости к богу не бывает опозданий.Будь попроще,дизель не любит оборотов и с малым объёмом ДВС подвержен перегреву,ну не заточен он для гонок,а системой CR это вообще лоторея.
Любой выбор достоин уважения,мы все Прадоводы!
Поддерживаю!
+100500
Записан

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

Осилил ветку...так по диагонали

И вот что вам хочу сказать.,

1) шестерка ВАЗ 93 года 1300 двиг.  4 пассажира по Уралу ЕДЕТ
2) Волга ГаЗ 31029 с прицепом груженым радиаторами чугунными  и 4 чел. пассажиров по тому же Уралу ЕДЕТ
3) Тоета Витцка  с 1 литровым двигателем 4 пасажира ЕДЕТ
4) КаМАЗ с двигателем в 210 л.с груженый 40 тонн!!! ЕДЕТ
5) Жду ПРАДО с 2.7 на автомате,  думаю что научу его ездить)))) Стаж преподавания 30 лет
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Конечно поедет. Куда ему деваться. Ему лучше ехать, чем радиаторы чугунные тащить в случае отказа..))
Записан
Игорь

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

ну радиаторы были очень давно))0 да и чугуния Радиаторов сейчас нет все люминии больше а он полегче будет

передвижение 90% город, температура сейчас минус 38 и опускается. какой нах. нам дизель.

 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тяжелая техника разве не дизель??
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ну радиаторы были очень давно))0 да и чугуния Радиаторов сейчас нет все люминии больше а он полегче будет

передвижение 90% город, температура сейчас минус 38 и опускается. какой нах. нам дизель.

 


Ярослав тоже из ваших мест,ничего с дизелем живёт отлично
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

Тяжелая техника разве не дизель??


Да Камаз это дизель. и эксплуатация такая. Это теплый бокс, вебасто,ПЖД, Теплостар.,антигель, зимняя или арктическая саляра, доп фильтра и сепараторы с подогревами, новые надежные аккумуляторы. а еще валенки и шансовый инструмент))))

И Камаз работает мягче и тише чем 4D-4)))
Записан

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

Ярослав тоже из ваших мест,ничего с дизелем живёт отлично



Так ни кто не против, я же говорю что к любой машине можно найти и подобрать правильные режимы эксплуатации. И в голове  (у себя) иметь всегда свежее)) масло)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

ДИзеля, самое главное завести (кто вебастой, кто грелкой 220В)
В остальном проблем зимой нет, грузовичок Дюну имею уже 10 лет,
гелями не пользовался, смысла не вижу выезжать когда на улице ниже 35
не на бензине не на солярке.
Про крайний север отдельная тема.

Записан
Не кормите его он сытый