'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Добрый день. Так какой мотор самый надёжный из всех обсуждаемых? Присматриваюсь к 4.0 прадо,но тут вычитал про антифриз и головку блока и как то остыл к этому ДВС,хотя где то вычитал,что это проблема ДВС до 2004 года выпуска,после этого года проблему эту исправили,так ли это? Заранее спасибо за ответ.
Самый надежный автомобиль -это Тойота Королла 
Записан

RALF_ST

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • TOYOTA COROLLA

он надёжен тем что очень прост и там просто нечему ломаться. Всё таки меня интересует мнение старейшин форума,мне нужна машина 2007-2009 года выпуска,я понимаю,что пробег будет за 100т.км.,а то и выше,я так же понимаю,что придётся немного вложиться в доработку подвески и по мелочи,а вот с чем не хочется попасть,так это с АКПП и ДВС,поэтому прошу совета. 3.0 дизель не рассматриваю,саляра у нас не очень,проблем из-за этого будет много,а вот 2.7 и 4.0 меня заинтересовали,особенно 4.0,но вычитал,про головку блока и немного остыл к нему.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

он надёжен тем что очень прост и там просто нечему ломаться. Всё таки меня интересует мнение старейшин форума,мне нужна машина 2007-2009 года выпуска,я понимаю,что пробег будет за 100т.км.,а то и выше,я так же понимаю,что придётся немного вложиться в доработку подвески и по мелочи,а вот с чем не хочется попасть,так это с АКПП и ДВС,поэтому прошу совета. 3.0 дизель не рассматриваю,саляра у нас не очень,проблем из-за этого будет много,а вот 2.7 и 4.0 меня заинтересовали,особенно 4.0,но вычитал,про головку блока и немного остыл к нему.
Друже лучше тойоты только новая тойота , б.у. это кот в мешке , какие тебе советы нужны ? 4,0 ликвиднее .
Записан

RALF_ST

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • TOYOTA COROLLA

2 меня уже были 2 новые машины,при продаже я потерял не мало,поэтому только бу. Это понятно,что 4.0 более востребован,но как в плане надёжности? устранили на заводе проблему с головкой блока на 4.0 или нет,а если да то с какого года?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

2 меня уже были 2 новые машины,при продаже я потерял не мало,поэтому только бу. Это понятно,что 4.0 более востребован,но как в плане надёжности? устранили на заводе проблему с головкой блока на 4.0 или нет,а если да то с какого года?

Читаем техдоки.
Японцы заложили в 2,7 только 70% его потенциала, т е двигло крутится не напрягаясь.
А с 4,0 выжали по максимуму, поэтому и перегревы и проблемы голов.

Думайте сами, если сильно динамика не важна, то бери 2,7.
Без капремонта 500-600 тыс точно.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

2 меня уже были 2 новые машины,при продаже я потерял не мало,поэтому только бу. Это понятно,что 4.0 более востребован,но как в плане надёжности? устранили на заводе проблему с головкой блока на 4.0 или нет,а если да то с какого года?

Читаем техдоки.
Японцы заложили в 2,7 только 70% его потенциала, т е двигло крутится не напрягаясь.
А с 4,0 выжали по максимуму, поэтому и перегревы и проблемы голов.

Думайте сами, если сильно динамика не важна, то бери 2,7.
Без капремонта 500-600 тыс точно.
Какие перегревы? У меня 12 год, езда город, пробки 90%, никаких проблем. Никого не слушай, бери если деньги есть, не пожалеешь. На форуме человек 350000км. прошел (Перехватчик), у него 4л.
Записан
С уважением Андрей.

Praddo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
    • Prado 120/150

Трешка тяговитее и экономнее
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Трешка тяговитее и экономнее
Никто и не спорит. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

три раза засекал, у дизеля 10,25, у 2,7 - 11,0. Это по спидометру. Если честно не знаю как замеряет производитель любой компании, но спидометр завышает на 5 -7 км/ч.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8680
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

три раза засекал, у дизеля 10,25, у 2,7 - 11,0. Это по спидометру. Если честно не знаю как замеряет производитель любой компании, но спидометр завышает на 5 -7 км/ч.

А с чип ом сколько дизель едет до сотки?  ;)

Вообще тема слехка холиварная.
4.0 надо брать и всё.

ЗЫ. у меня дизель с чип ом. Проблем с топливом не имею. Лукойл отправляет своё топливо в Европу. И имеет там свои заправки. И топливо туда поставляется именно с наших заводов и именно такое же, как и на наши заправки. Это инфа от человека из Лукойла, который никогда не был замечен в лаже. Знакомы достаточно давно.
Правда сейчас вроде бы они свои заправки продают (если не продали уже) в связи с санкциями...

ЗЗЫ. у супруги ГЛК дизельный. Проблем с топливом так же, как и у меня. То есть никаких.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр