'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

2 меня уже были 2 новые машины,при продаже я потерял не мало,поэтому только бу. Это понятно,что 4.0 более востребован,но как в плане надёжности? устранили на заводе проблему с головкой блока на 4.0 или нет,а если да то с какого года?

Читаем техдоки.
Японцы заложили в 2,7 только 70% его потенциала, т е двигло крутится не напрягаясь.
А с 4,0 выжали по максимуму, поэтому и перегревы и проблемы голов.

Думайте сами, если сильно динамика не важна, то бери 2,7.
Без капремонта 500-600 тыс точно.

Откуда такая информация про 70%??? Какой смысл тупить тупой двигатель!?
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Притохло все!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Просто надо тему новую создать 2.7 против 2.8 дизель 8D
На фоне какой сейчас 2.8 и + сажевый фильтр, теме будет горячая icon_duel7
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке  bam , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке  bam , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Все просто сейчас на 2.8 маленькие пробеги, но когда будет переваливать ближе к сотке км, и когда выставят ценник за его замену, там точно будешь головой об стенку стучать  post. Все это пройдено лет пять тому назад. Немцы стали раньше это чудо фильтр ставить чем японцы.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Я о сажевом или как раньше называли - противосажевом - фильтре знал уж лет 7 тому назад, работа такая, да и просто литературу читаю по развитию автопрома, а эти(дилерские сервисмены) даже не слышали о нем да и о многом другом что обязаны знать.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

А что вырезать сажевый не судьба? Или на бензинках катализаторы все меняют??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Не все так просто , вырезание физически сажевика не избавляет от гирлянд и других попутных проблем.......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

три раза засекал, у дизеля 10,25, у 2,7 - 11,0. Это по спидометру. Если честно не знаю как замеряет производитель любой компании, но спидометр завышает на 5 -7 км/ч.

А с чип ом сколько дизель едет до сотки?  ;)
Думаю из 10ки выскочит. У меня ОЭМ чип,из 10 ти выскакивает....
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке  bam , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Все просто сейчас на 2.8 маленькие пробеги, но когда будет переваливать ближе к сотке км, и когда выставят ценник за его замену, там точно будешь головой об стенку стучать  post. Все это пройдено лет пять тому назад. Немцы стали раньше это чудо фильтр ставить чем японцы.
В европах 150 сразу с сажевым фильтром шел (с 190 л.с.). ;)
Так что отечественным стописятым трактористам изначально, можно сказать, даже и повезло.
Записан