Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Все просто сейчас на 2.8 маленькие пробеги, но когда будет переваливать ближе к сотке км, и когда выставят ценник за его замену, там точно будешь головой об стенку стучать . Все это пройдено лет пять тому назад. Немцы стали раньше это чудо фильтр ставить чем японцы.
В европах 150 сразу с сажевым фильтром шел (с 190 л.с.).
Так что отечественным стописятым трактористам изначально, можно сказать, даже и повезло.
К сожалению качество Европейского и Российского диз.топлива несколько отличаются( ну раза в два - сами догадайтесь в чью пользу). Из Европы приезжают авто с пробегом в 200000км. и содержанием сажи в 3%, через пол года этот же авто приезжает с ......97%!!!!!!!!!!!! содержанием серы!!!!!!! И вот тут начинаются пляски с бубнами и попытки еНто говно почистить!!!!! Каждая неожиданная чистка должна обязательно сопровождаться заменой масла...... Машины ездящие в городе никак не могут самостоятельно регенерацию провести, а значит гирлянда и автосервис( еще надо найти тех кто это сделает)
Все правильно сказали. На немцах при частых регенераций, ком пишет срочно замена масла, доходило до того,что ты на нем проехал всего не чего 3 т.км и снова меняешь.
Все это происходит из за того, что во время регенерации, в систему выхлопа впрыскивается д. топливо. часть попадает в масло.
Мозги машины запрограммированы на определенное количество регенераций.
Чем хуже топливо, тем больше регенераций, чем чаще меняем масло, это закономерность и от ее не уйти.