'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17051
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю из 10ки выскочит. У меня ОЭМ чип,из 10 ти выскакивает....
Сними видео, покажи. Те видео что снимали с димчиком и здесь выставляли в данной теме, им до десятки еще далеко. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке  bam , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Все просто сейчас на 2.8 маленькие пробеги, но когда будет переваливать ближе к сотке км, и когда выставят ценник за его замену, там точно будешь головой об стенку стучать  post. Все это пройдено лет пять тому назад. Немцы стали раньше это чудо фильтр ставить чем японцы.
В европах 150 сразу с сажевым фильтром шел (с 190 л.с.). ;)
Так что отечественным стописятым трактористам изначально, можно сказать, даже и повезло.
К сожалению качество Европейского и Российского диз.топлива несколько отличаются( ну раза в два - сами догадайтесь в чью пользу). Из Европы приезжают авто с пробегом в 200000км. и содержанием сажи в 3%, через пол года этот же авто приезжает с ......97%!!!!!!!!!!!! содержанием серы!!!!!!! И вот тут начинаются пляски с бубнами и попытки еНто говно почистить!!!!! Каждая неожиданная чистка должна обязательно сопровождаться заменой масла...... Машины ездящие в городе никак не могут самостоятельно регенерацию провести, а значит гирлянда и автосервис( еще надо найти тех кто это сделает)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Сажевый фильтр !!! Вот фраза из за которой я не купил дизель. В ТОЙОТА Отрадное на мой вопрос о сажевике ТРИ мастера приемщика слесарного цеха сказали что ПЕРВЫЙ раз слышат о такой бяке  bam , и эти неучи собирались обслуживать мое авто !!! Спасибо - пошел мимо.
Все просто сейчас на 2.8 маленькие пробеги, но когда будет переваливать ближе к сотке км, и когда выставят ценник за его замену, там точно будешь головой об стенку стучать  post. Все это пройдено лет пять тому назад. Немцы стали раньше это чудо фильтр ставить чем японцы.
В европах 150 сразу с сажевым фильтром шел (с 190 л.с.). ;)
Так что отечественным стописятым трактористам изначально, можно сказать, даже и повезло.
К сожалению качество Европейского и Российского диз.топлива несколько отличаются( ну раза в два - сами догадайтесь в чью пользу). Из Европы приезжают авто с пробегом в 200000км. и содержанием сажи в 3%, через пол года этот же авто приезжает с ......97%!!!!!!!!!!!! содержанием серы!!!!!!! И вот тут начинаются пляски с бубнами и попытки еНто говно почистить!!!!! Каждая неожиданная чистка должна обязательно сопровождаться заменой масла...... Машины ездящие в городе никак не могут самостоятельно регенерацию провести, а значит гирлянда и автосервис( еще надо найти тех кто это сделает)
Все правильно сказали. На немцах при  частых регенераций, ком пишет срочно замена масла, доходило до того,что ты на нем проехал всего не чего 3 т.км и снова меняешь.
Все это происходит из за того, что во время регенерации, в систему выхлопа впрыскивается д. топливо. часть попадает в масло.
Мозги машины запрограммированы на определенное количество регенераций.
Чем хуже топливо, тем больше регенераций, чем чаще меняем масло, это закономерность и от ее не уйти.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Есть еще один нюанс сажевика, в момент регенерации температура в сажевике достигает - 500 !!!!! градусов. Кто нибудь видел раскаленное до 500 градусов железо , я видел(часто) так вот сажевик становиться не красным а розовым и почти прозрачным, и не приведи бог если кто то въедет с такой бомбой в поле, как Юпитер поедет с горящим хвостом.
Вобщем ребята хоть и от этого никуда не денешься(сейчас все дизеля идут с сажевиком) штука очень специфичная и требующая большого и дорогого внимания.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17051
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Есть еще один нюанс сажевика, в момент регенерации температура в сажевике достигает - 500 !!!!! градусов. Кто нибудь видел раскаленное до 500 градусов железо , я видел(часто) так вот сажевик становиться не красным а розовым и почти прозрачным, и не приведи бог если кто то въедет с такой бомбой в поле, как Юпитер поедет с горящим хвостом.
Вобщем ребята хоть и от этого никуда не денешься(сейчас все дизеля идут с сажевиком) штука очень специфичная и требующая большого и дорогого внимания.
Может найдут способ его убрать и обманку поставить, умельцы есть у нас. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Уже делают на другие модели, но Тойота недавно с этой "приблудой", а значит первые клиенты будут подопытными, процесс наладки мозгов после удаления сажевика долгий и экспериментальный. Прорвемся - Россия страна Кулибиных....... А может к тому времени качество дизтоплива улучшиться :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Уже делают на другие модели, но Тойота недавно с этой "приблудой", а значит первые клиенты будут подопытными, процесс наладки мозгов после удаления сажевика долгий и экспериментальный. Прорвемся - Россия страна Кулибиных....... А может к тому времени качество дизтоплива улучшиться :)
Давно уже отработано на 1KD с сажевым. Но способ - варварский! ))
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Это как? Я с ним. Еще не воевал
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Kruykov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Ну подскажите где взять кдсс подешевле?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17051
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну подскажите где взять кдсс подешевле?
В КДСС входит много деталей, тебе что нужно, и нужно ли? Если новое, ищи по интернет магазинам, сравнивай цены, автодок, емех экзист. Если БУ, то разборки и объявления. и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL