'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Если бы восстанавливал кдсс за свои деньги - не стал бы заморачиваться, а воткнул бы обычный стабилизатор. Честно ни разу не было таких ситуаций, чтобы Прадик как-то прям опасно накренился. С обычным стабилизатором все гораздо мягче и практичнее.
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Проголосовал за 2.7....по дизелю ИМХО - солярка плохая, обслуживание чаще, заморочки с переходом на зимнее/летнее топливо, сепараторы-подогревы....маленько геморройно для Сибири.  2.7 - очень надёжный двигло, да Прадо он в ракету не превращает, но всё же ИМХО с солярой неохота морочиться...
Записан

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.

Катался на тестдрайве и на 3.0 дизеле и на новом 2,8, оба не впечатлили, тарахтит, шумит, не едет. Ко всему конечно привыкаешь и тарахтению дизеля и отсутствия резвости. Если я бы выбирал из этих двух выбрал бы 2.7, + еще разницы в цене 2,7 и 2,8 дизель существенно, этих денег хватит 3-4 года на заправку бензом, без контроля его расхода.
А так нормальный Прадо- это только 4.0
Записан

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.

Сегодня один хороший человек дал прокатиться на прадо 150 2,7ат, очень понравился в отличии от дизеля, поездил по городу до 100км/ч, динамики хватает, на низах 2-3т об/мин шикарная тяга. Зачет
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Сегодня один хороший человек дал прокатиться на прадо 150 2,7ат, очень понравился в отличии от дизеля, поездил по городу до 100км/ч, динамики хватает, на низах 2-3т об/мин шикарная тяга. Зачет
Дык и дизиляка такой-же. даже порезвее. по городу до 100 тоже запросто. а 2-3 т. об. - это низы? :o
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

2.7 в 150 нравился был такой, единственный минус дохлая комплектация, была бы в России комплектация как у арабов,  не когда не поменял на дизель
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сегодня один хороший человек дал прокатиться на прадо 150 2,7ат, очень понравился в отличии от дизеля, поездил по городу до 100км/ч, динамики хватает, на низах 2-3т об/мин шикарная тяга. Зачет
Ты на трассу выйди на нем и на обгон на 100ке ....
А если груженный то вообще молчу.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

не знаю, не когда этого не замечал, если три фуры подрят, то это ДА.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

не знаю, не когда этого не замечал, если три фуры подрят, то это ДА.
У тебя дизель вот и не замечал )))
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

не дизель только куплен побег 160 км, стоит в конюшне, сейчас езжу на служебной, но три года катал именно на 2.7.
Записан