'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

ну, х.з.... мы, наверное, ездим разными маршрутами по Польше. Участков с ограничением в 140 я и вспомнить то не могу)))) Может и проезжал, но как то не обратил внимания))) Ремонтов уж больно много. да и 140 для 2.7 вы считаете, что это очень и очень много????))))
Ну все платки 140. А вот на сколько комфортно 140, для 2,7 на Прадо я действительно не знаю. :)
Записан

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.

Сегодня один хороший человек дал прокатиться на прадо 150 2,7ат, очень понравился в отличии от дизеля, поездил по городу до 100км/ч, динамики хватает, на низах 2-3т об/мин шикарная тяга. Зачет
Дык и дизиляка такой-же. даже порезвее. по городу до 100 тоже запросто. а 2-3 т. об. - это низы? :o
а что нет? если у меня отсечка 7000об.
Ну а если по честному 11-12 сек это не разгон
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Сейчас у новых машин 2.7 и 2.8 практически паритетны по показателям,  кроме расхода топлива. Но верно говорили, что разница в стоимости машин на много лет покроет эту разницу, даже обыграет. А по надежности у 2.7 преимущества стали более существенными, у него нет пресловутого сажевого фильтра - уже огромное преимущество. Меньше рисков с топливом по качеству и в переходный осенне-весенний период. Раньше можно было рассуждать, что дизель шустрее 2.7. Теперь об этом скромно помалкивают. А скоро в дизель при переходе на Евро-6 начнут и мочу заливать, но об этой сортирной теме даже говорить не хочется.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Сейчас у новых машин 2.7 и 2.8 практически паритетны по показателям,  кроме расхода топлива. Но верно говорили, что разница в стоимости машин на много лет покроет эту разницу, даже обыграет. А по надежности у 2.7 преимущества стали более существенными, у него нет пресловутого сажевого фильтра - уже огромное преимущество. Меньше рисков с топливом по качеству и в переходный осенне-весенний период. Раньше можно было рассуждать, что дизель шустрее 2.7. Теперь об этом скромно помалкивают. А скоро в дизель при переходе на Евро-6 начнут и мочу заливать, но об этой сортирной теме даже говорить не хочется.

Я за 2.7, но считаю, что путать мочевину с мочой - неприемлемо. Тем более, кроме, как в угоду экологии, мочевина никому не нужна и при установке соответствующих обманок - мотор будет работать нисколько не хуже. Предполагаю, что в большинстве случаев будет достаточно зафиксировать поплавок в бачке, что гораздо труднее, чем выбить кат и поставить обманку.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8680
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ПолСотый, Уходи с баркаса !!!!!! ШаЗЗЗ тебя в соляре утопят !!!!))))))
Это пять... ;D
Если в Европу не ездить, то для России с нашими ограничениями и 2,7 потянет  ;), но в Европе реально жаль время... icon_acute7

Я вот тоже не понял в чем жаль время. Максималка, что у дизеля, что у 2.7 одинаковая по-моему.

Это по-твоему.
Попробуй чипануть свой бензин. И дизель. Может и поймёшь разницу...

ЗЫ. из канистры бензин постоянно лью в снегоуборщик и газонокосилку. Перчатки постоянно воняют  ;D
А в генераторе тряпкой постоянно подтираю капли - тряпка воняет, шо пепец!  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Был 2,7, сейчас катаю 2,8, разница в динамике существенная у дизеля и при ни низах, и при обгоне на трасе.
Про расход, скажу так экономия дизеля и бензина , 1 руб на 1 км. но 2,7 нравился.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Я за 2,7. При всех нюансах по расходу и скоростным показателям. Однако,никого не агитирую. Каждый выбирает коня под СЕБЯ-ЛЮБИМОГО! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Был 2,7, сейчас катаю 2,8, разница в динамике существенная у дизеля и при ни низах, и при обгоне на трасе.
Про расход, скажу так экономия дизеля и бензина , 1 руб на 1 км. но 2,7 нравился.
А с какой коробкой был 2,7 (мех/автомат)?
И реальный расход у 2,7 ???
у меня на 3.0 город - трасса 30-70%  10,5л/100км
 
Записан
С ув.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Был 2,7, сейчас катаю 2,8, разница в динамике существенная у дизеля и при ни низах, и при обгоне на трасе.
Про расход, скажу так экономия дизеля и бензина , 1 руб на 1 км. но 2,7 нравился.
А с какой коробкой был 2,7 (мех/автомат)?
И реальный расход у 2,7 ???
у меня на 3.0 город - трасса 30-70%  10,5л/100км
2.7 был на автомате, кушал средний 13,5 аи 92, 2.8 средний расход 10.,Разница стоимости дизеля и  аи-92 примерно одинакова, по расходу дизель кушает меньше на три литра, вот и получается разница на 100 км, чуть больше 100 рублей. Эксплуатация обеих авто одинаковая., маршрут тот же.

Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Вот продавался бы у нас официальный люкс 2,7, пожалуй бы взял его. Ато те что продаются сейчас - очень грустные, в смысле - пустые совсем.
Записан