В свое время у Пежо была рекламная акция ТО через 20 т.км.
В то время катался я на 407 пыжике. В одно из ТО знакомый мастер пригласил посмотреть на поддон одной из машин, находящейся в тот момент на ТО.
Так, вот на дне поддона было отложение ввиде пластилина. После увиденного убедился в своей правоте менять масло каждые 10 т.км. несмотря на акцию.
Условия эксплуатации в Москве считаются тяжелыми (газ,тормоз-пробка). Поэтому свои свойства масло теряет достаточно быстро.
Не советую уходить на график через 20 т.км.
P.S.
В 1994 году в Кёльне брал мерена (в 126 кузове), перед возвращением в Москву заехал в сервис посмотреть машинку. Так, вот там немец поинтересовался где будет ездить машинка.
Когда узнал, что в Москве посоветовал две вещи:
1. замена масла через 7,5 т.км.
2. замена свечей через 10,0 т.км. (уверял, что любая свеча после 10 т.км. работает уже не так, как надо. Несмотря на то, что электроды внешне в порядке и изолятор беленький..)