'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Регламент ТО
« Ответ #10 : 15 02 2009, 15:19:56 »

да! но! с какой стати они чистят супорта мне на 20 т поменяли масло в приводах? получается можно их посылать куда подальше?

я так понимаю, это дополнительная (не регламентированная Тойотой моторс) услуга конкретного ОД.  Как и любая услуга, оплачивается и выполняется она только при наличии заключенного и подписанного сторонами договора и акта  выполненных работ.  В твоем же случае, ОД в одностороннем порядке данные работы выполнил и просто выставил счет к оплате.       Если же все вышеозначенные процедуры были действительно необходимы конкретно твоему авто, то по-моему, это тогда уже попадает под понятие гарантийный случай и делается за счет ОД, а не владельца авто, а потом уже ОД счет перевыставляется Тойоте.       
Ну и как вывод, просто все в т.ч. и работники ОД  хотят есть бутерброды с красной икрой и ездить на нормальных авто:)))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регламент ТО
« Ответ #11 : 21 05 2009, 18:03:14 »

Только вот наш регламент отличается от Европы http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/lc120/Final.pdf
хотя мы там тоже указанны! К примеру кто то по то менял погружной бензофильтр такая мелкая белая сеточка которую забить на раз два? Или проверяли масло в новой коробке ? А там инспекция каждые 40 000 и если нужно замена!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Регламент ТО
« Ответ #12 : 10 10 2009, 21:21:09 »

Возникло несколько вопросов по ТО (бензин 4,0):

1. В таблице есть только проверка жидкости в АКПП. А через какой интервал замена?
2. Ремень, как я понял, у нас приводит только вспомогательные механизмы (привод ГРМ цепной) - этот ремень подлежит замене через какой интервал?
Записан

kuzmich

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-37
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1085
  • Город: Брянск
Re: Регламент ТО
« Ответ #13 : 10 10 2009, 21:40:10 »

Возникло несколько вопросов по ТО (бензин 4,0):

1. В таблице есть только проверка жидкости в АКПП. А через какой интервал замена?
2. Ремень, как я понял, у нас приводит только вспомогательные механизмы (привод ГРМ цепной) - этот ремень подлежит замене через какой интервал?

1. На тот же вопрос ОД ответил "в принципе, масло в АКПП залито на весь срок службы, а необходимость замены определяется визуально на ТО". :-\
2. Помоему 150 т.км.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Регламент ТО
« Ответ #14 : 11 10 2009, 12:06:02 »

Спасибо!
Просто в книжке расписаны ТО до 80 тыс. км. с интервалом 10 тыс., а у нас в Украине ТО Тойоты прохдят через 15 тыс км., и мне скоро делать ТО 90 тыс. Я не очень доверяю ОД - не уверен, что они сделают всё, что положено.
Думаю после 90 тыс. перейти на интервалы ТО в 10 тыс. - хуже не будет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регламент ТО
« Ответ #15 : 11 10 2009, 12:56:59 »

ОД ответил "в принципе, масло в АКПП залито на весь срок службы,

или 100 000 км а после что не ездить? )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Димитрий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Украина, Киев
  • LC PRADO 4,0 2007
Re: Регламент ТО
« Ответ #16 : 11 10 2009, 14:01:43 »

Для себя решил делать ТО каждые 15т. На подходе 90000км. Замену всех жидкостей произведу после105т. А "знающие" советуют пока в АКПП вообще не лезть.
Записан

kuzmich

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-37
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1085
  • Город: Брянск
Re: Регламент ТО
« Ответ #17 : 11 10 2009, 19:53:36 »

ОД ответил "в принципе, масло в АКПП залито на весь срок службы,

или 100 000 км а после что не ездить? )))
Мне казалось, что срок сужбы АКПП гораздо больше 100 000 км )))
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Регламент ТО
« Ответ #18 : 11 10 2009, 22:03:58 »

А через 20 000 кто нибудь делает ТО?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Регламент ТО
« Ответ #19 : 11 10 2009, 22:28:15 »

В свое время у Пежо была рекламная акция ТО через 20 т.км.
В то время катался я на 407 пыжике. В одно из ТО знакомый мастер пригласил посмотреть на поддон одной из машин, находящейся в тот момент на ТО.
Так, вот на дне поддона было отложение ввиде пластилина. После увиденного убедился в своей правоте менять масло каждые 10 т.км. несмотря на акцию.

Условия эксплуатации в Москве считаются тяжелыми (газ,тормоз-пробка). Поэтому свои свойства масло теряет достаточно быстро.
Не советую уходить на график через 20 т.км.

P.S.
В 1994 году в Кёльне брал мерена (в 126 кузове), перед возвращением в Москву заехал в сервис посмотреть машинку. Так, вот там немец поинтересовался где будет ездить машинка.
Когда узнал, что в Москве посоветовал две вещи:
1. замена масла через 7,5 т.км.
2. замена свечей через 10,0 т.км. (уверял, что любая свеча после 10 т.км. работает уже не так, как надо. Несмотря на то, что электроды внешне в порядке и изолятор беленький..)
Записан
Игорь