'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Регламент ТО
« Ответ #130 : 24 03 2012, 17:39:13 »

Не в Моск,но приезжал нираз...
Норм всё!
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Регламент ТО
« Ответ #131 : 31 03 2012, 16:06:07 »

Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Записан
Всем здоровья !!!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Регламент ТО
« Ответ #132 : 31 03 2012, 16:09:52 »

Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Те же самые думки гоняю, менять на правильном японце праворуком правильную японскую жижу на х.знает что? (читай -паленку) в лучшем случае корейскую, в худшем китайскую.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Регламент ТО
« Ответ #133 : 03 04 2012, 08:53:17 »

Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Те же самые думки гоняю, менять на правильном японце праворуком правильную японскую жижу на х.знает что? (читай -паленку) в лучшем случае корейскую, в худшем китайскую.

Вы слишком сильно по этому поводу заморачиваетесь. При чем здесь вообще китайцы???
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Регламент ТО
« Ответ #134 : 03 05 2012, 02:55:01 »

Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Те же самые думки гоняю, менять на правильном японце праворуком правильную японскую жижу на х.знает что? (читай -паленку) в лучшем случае корейскую, в худшем китайскую.

Вы слишком сильно по этому поводу заморачиваетесь. При чем здесь вообще китайцы???
И чего надумали???
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Регламент ТО
« Ответ #135 : 14 05 2012, 16:07:31 »

Что то меня ломает на 40 тыс. Менять японскую жижу в мостах на хрен знает что,я прицепы не таскаю,катаюсь аккуратно по асфальту,не вижу смысла
Те же самые думки гоняю, менять на правильном японце праворуком правильную японскую жижу на х.знает что? (читай -паленку) в лучшем случае корейскую, в худшем китайскую.
не морочьте голову. лучше новая паленка, чем старая потерявшая свои свойства жижа. пусть она хоть трижды японская.  предрасудки это все. чистенькое масло оно и есть чистое.
8 лет обслуживаюсь у официалов не разу нареканий по жиже небыло. а то давно бы уже ушел в гаражные тени и болота.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #136 : 15 05 2012, 23:24:50 »

Недавно взял 120 с 4.0.
Посоветуйте пожалуйста, какие работы ОБЯЗАТЕЛЬНО провести на ТО-80?
Больше всего волнуюсь за жидкости трансмисионные и в коробке.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Регламент ТО
« Ответ #137 : 16 05 2012, 09:11:36 »

Недавно взял 120 с 4.0.
Посоветуйте пожалуйста, какие работы ОБЯЗАТЕЛЬНО провести на ТО-80?
Больше всего волнуюсь за жидкости трансмисионные и в коробке.
зачем волноваться? смени и не парь мозги себе. будешь уверен что с 80000 у тебя все чистое-новое. всегда когда не новое авто от кого бы ни пришло - жидкости-масла ремни на замену (ремни правда визуально можно отдефектовать, кроме ГРМ, его лучше по умолчанию сменить).
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #138 : 17 05 2012, 00:00:50 »

Мишка,
а можно список самых важных и жизненно необходимых работ?
У меня маленький опыт, не пинайте ногами, еще ничего не понимаю.....

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Регламент ТО
« Ответ #139 : 17 05 2012, 07:07:00 »

Задний мост,передний редуктор,раздатка,тормозная жижа,автомат,гидрач,масло в двиге,антифриз можешь махнуть.
Фильтра-воздушный на двиге,масленный,топливный,в салоне...
При замене жижки в автомате можешь и там фильтр махнуть...
Свечки...
Можно и в системе кондиционирования давление проверить,если чё,дополнить...
Записан