'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vadim (vnk)

  • Никто, кроме нас.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
  • Город: Москва, Внуково
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Регламент ТО
« Ответ #200 : 17 06 2014, 13:27:23 »

Хочешь сэканомить,при этом не навредить,делай сам,но это если руки заточены и время есть....
Ежели к ОФициалам поедешь вези расходники свои,опять же эканомия...
ТО объёмное,жижи понадобятся,филтры и т д...
И лучше стоять над душей у слесаря. Дилеры этому не препятствуют. Смотрите что бы обязательно ВСЕ МАСЛО СЛИВАЛИ! Это распространенная уловка слесарей (слил 2-3 литра и столько же долил-разницу себе...) Обязательно направляющие суппортов пусть смазывают/разрабатывают -в последствии не попадете на преждевременную замену дисков и колодок. Кардан опять же пусть при вас шприцуют. Все 6 точек.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Регламент ТО
« Ответ #201 : 26 08 2014, 08:53:32 »

предстоит ТО 80 тыс, т.к. продлил гарантию на 4-тый год, то буду делать у официалов...
Ценник конский у них, если не ошибаюсь в районе 42-45тыс...
Я вот думаю, как оптимизировать затраты?
Масло и фильтр буду точно у них покупать, а вот что остальное докупать и главное где? естественно оригинал... подскажите по номерам и кол-ву?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #202 : 26 08 2014, 10:00:28 »

Масло и фильтр буду точно у них покупать, а вот что остальное докупать и главное где? естественно оригинал... подскажите по номерам и кол-ву?
Вот здесь я с тобой совсем не согласен.
Одна из лучших оптимизаций - масла.
Масло двигателя - 7 л, масло ATF - 7 л, масло раздатки - 2 л, масло в мосты - 5 л (я везде лил немецкий &).
Еще можно сэкономить на свечах - официалы ставят что-то такое жутко дорогое, а ты можешь поставить то, что рекомендуют форумчане.
Фильтры салона, масляный и прочий отличаются не сильно, но я брал все равно не у официалов.
Вообщем, мне обошлось ровно в 2 раза дешевле на запчастях и на работе. При этом я сравнивал не с официалами (Тойота Украина), а с авторизованными  (Дункан Моторс), а делал в "гараже", т.к. я этому человеку доверяю, в отличии от СТО, на котором мне порекомендовали сразу замену 4х амортизаторов после давно подсохшего запотевания :) (передние сменил ровно через 20 тыс после "рекомендации", на задних езжу до сих пор).
Официальные номера можно вытащить на exist - там есть специальный подбор материалов для ТО.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Регламент ТО
« Ответ #203 : 26 08 2014, 10:21:19 »

если жижу свою вести, то вдруг что потом с коробкой или движком, за разницу в 15 тыс потом доказывать им что-то... Продление гарантии стоило по-моему 30 тыс....
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #204 : 26 08 2014, 10:59:50 »

если жижу свою вести, то вдруг что потом с коробкой или движком, за разницу в 15 тыс потом доказывать им что-то... Продление гарантии стоило по-моему 30 тыс....
Когда была гарантия, я подъезжал на оф-СТО и сообщал, что хочу привезти свое масло, назвал марку, которая соответствует параметрам - мне сказали - привозите. Я сдавал на ТО машину и говорил, что запчасти для ТО в багажнике. Мне обратно в багажник складывали в мои коробочки то, что они сняли.
Раз они залили его и поставили печать о прохождении ТО в книжечку, значит машина остается на гарантии. В противном случае они должны были брать бумажку, что "пациент понимает", что с гарантии снимается.
Проблема может быть только в случаях "худшего" масла, т.е. рекомендуется синтетика, а ты предлагаешь полусинтетику и т.п.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Регламент ТО
« Ответ #205 : 20 10 2014, 12:55:20 »

Сограждане дорогие, поясните такой вопрос: в п.10 Регламента говорится, что на 80т.км. надо поменять топливный фильтр. Я так понимаю, что речь идет о такой большой бандуре, которая вместе с остальным барахлом под капотом хранится. Но если мне память не изменяет, там есть еще и маленький, который на шланге. Его с какой периодичностью надо менять?
И еще: в п.22 нарисовано, что в раздатке масло надо только проверять. Оно что,- вечное, или его тоже иногда надо менять?
И еще за свечки спрошу: по регламенту ч/з 40 т.км. надо менять, а я после последней замены откатал на них 30т.км., из них 5 т.км. летом на Кавказе по перевалам шарахался, и по приезду обнаружил повышенный расход (где-то +1.5-2 литра). Теперь вот думаю: может из-за плохого бензина свечки подзасрались (ослиная моча и все такое) и стоит их сейчас поменять, или еще десятку докатать?
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: Регламент ТО
« Ответ #206 : 20 10 2014, 17:15:37 »

Снимут ли с гарантии если перекатаешь между ТО почти на 2 месяца.
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #207 : 20 10 2014, 17:22:24 »

Сограждане дорогие, поясните такой вопрос: в п.10 Регламента говорится, что на 80т.км. надо поменять топливный фильтр. Я так понимаю, что речь идет о такой большой бандуре, которая вместе с остальным барахлом под капотом хранится. Но если мне память не изменяет, там есть еще и маленький, который на шланге. Его с какой периодичностью надо менять?
Топливный фильтр меняется при каждом "большом ТО", которое делается каждые 40 тыс км.
У меня уже 106 тыс и дважды было большое ТО, ничего "маленького на шланге" по дефолту мне не меняли.

И еще: в п.22 нарисовано, что в раздатке масло надо только проверять. Оно что,- вечное, или его тоже иногда надо менять?
Непонятно, почему так написано. Мне каждые 40 тыс масло в раздатке меняют. 2 л его надо

И еще за свечки спрошу: по регламенту ч/з 40 т.км. надо менять, а я после последней замены откатал на них 30т.км., из них 5 т.км. летом на Кавказе по перевалам шарахался, и по приезду обнаружил повышенный расход (где-то +1.5-2 литра). Теперь вот думаю: может из-за плохого бензина свечки подзасрались (ослиная моча и все такое) и стоит их сейчас поменять, или еще десятку докатать?
Ты готов помнить до конца жизни машины, что свечи у тебя +10тыс к большому ТО?
Т.е. 40 и свечи в 50, 80 и свечи в 90, 120 и свечи в 130...
Может проще поменять при большом ТО?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #208 : 20 10 2014, 17:24:52 »

Снимут ли с гарантии если перекатаешь между ТО почти на 2 месяца.
Если у тебя +2 месяца, но при этом километраж не зашкаливает за +1000 к нормативному, то по идее повода нет. Скажешь, что тебя не было в стране, машина стояла и т.д.
А вообще, никто не может тебе однозначно ответить на этот вопрос, кроме тех, кто предоставляет тебе эту гарантию.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Регламент ТО
« Ответ #209 : 09 11 2014, 12:19:28 »

Снимут ли с гарантии если перекатаешь между ТО почти на 2 месяца.
Если у тебя +2 месяца, но при этом километраж не зашкаливает за +1000 к нормативному, то по идее повода нет. Скажешь, что тебя не было в стране, машина стояла и т.д.
А вообще, никто не может тебе однозначно ответить на этот вопрос, кроме тех, кто предоставляет тебе эту гарантию.

ОД в Москве считает нормальным перепробег только 200км , конечно они тебе скажут, мол приезжай, сделают ТО, но вот в случае гарантийных проблем с двигателем (тьфу-тьфу) могут и отказать.... Проще позвонить и спросить, но лучше взять какую-нить бумажку, хотя вряд ли дадут
Записан