предстоит ТО 110, есть цель сделать необходимое но сократить расходы
по материалам форума понял что нужно менять масло, фильтр масляный и смазывать карданы.
Как человек не очень к автомеханике близкий хочу уточнить: самзывать и шприцывать карданы - это одно и тоже?
Кроме того есть моменты в работе авто которые напрягают:
1)после недели простоя особено в холодное время садится аккумулятор.
Притом если ставить его на зарядку, зарядка показывает его как живой.
На авто стоит сигналка, чуствительная чрез чур, пикает на каждый проезжающий мимо автомобильчик.
Грешу на нее, как настроить датчик движения её не разобрался, до установщиков не доехал (машину передал родитель в текущем состоянии)
2) При переключении (автоматическом) с нейтралки\на нейтралку дергает машину, что это может быть АКП, карданы ?
3) Усиливается шум под капотом, человек близкий к механике предположил что это шум от того что не настроены зазоры клапанов.
Вопросы:
1) имеет ли смысл проексперементироват с отключением сигналки - сколько будет жить аккум, или нужно диагносцировать генератор сразу?
2) у официалов менял масло коробки на предыдущем(кажется) ТО и шприцевал карданы, есть вероятность что что-то из этого они не сделали, хотелось бы ваших предположний о причине дёргания (смотрели на двигатель при открытом капоте на двигатель при нажимании на газ - было предположение что подушка двигателя, двигатель не скачет)
3) Чем грозит неправильная настройка работы клапанов, на сколько критично, в среднем по больнице дорого ли их настроить
Спасибо заранее