'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

грязи_князи

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120
Re: Регламент ТО
« Ответ #210 : 28 11 2014, 15:58:11 »

предстоит ТО 110, есть цель сделать необходимое но сократить расходы
по материалам форума понял что нужно менять масло, фильтр масляный и смазывать карданы.
Как человек не очень к автомеханике близкий хочу уточнить: самзывать и шприцывать карданы - это одно и тоже?
Кроме того есть моменты в работе авто которые напрягают:
1)после недели простоя особено в холодное время садится аккумулятор.
Притом если ставить его на зарядку, зарядка показывает его как живой.
На авто стоит сигналка, чуствительная чрез чур, пикает на каждый проезжающий мимо автомобильчик.
Грешу на нее, как настроить датчик движения её не разобрался, до установщиков не доехал (машину передал родитель в текущем состоянии)
2) При переключении (автоматическом) с нейтралки\на нейтралку дергает машину, что это может быть АКП, карданы ?
3) Усиливается шум под капотом, человек близкий к механике предположил что это шум от того что не настроены зазоры клапанов.

Вопросы:
1) имеет ли смысл проексперементироват с отключением сигналки - сколько будет жить аккум, или нужно диагносцировать генератор сразу?
2) у официалов менял масло коробки на предыдущем(кажется) ТО и шприцевал карданы, есть вероятность что что-то из этого они не сделали, хотелось бы ваших предположний о причине дёргания (смотрели на двигатель при открытом капоте на двигатель при нажимании на газ - было предположение что подушка двигателя, двигатель не скачет)
3) Чем грозит неправильная настройка работы клапанов, на сколько критично, в среднем по больнице дорого ли их настроить

Спасибо заранее 
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Регламент ТО
« Ответ #211 : 28 11 2014, 17:19:36 »

Судя по на писаному, автомобиль не знал заботы и ласки.
Скорее всего АКБ под замену, генератор можно продиагностировать, но скорее всего он исправен.
По коробке не подскажу, слишком мало информации, и не понятно что за переключения с нейтралки на нейтралку. Необходимо обратится в нормальный сервис, хотя бы к партнерам клуба.
Первым сообщением необходимо в приветствие.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #212 : 28 11 2014, 17:46:41 »

предстоит ТО 110, есть цель сделать необходимое но сократить расходы
по материалам форума понял что нужно менять масло, фильтр масляный и смазывать карданы.
Как человек не очень к автомеханике близкий хочу уточнить: самзывать и шприцывать карданы - это одно и тоже?
У нас "серьезное" ТО каждые 40 тыс. Т.е. на 120 тыс. тебе предстоит шприцевать, масла менять, в коробке и прочем.
А 110 это вроде обычное -  просто масло и фильтры (масляный, воздушный и салонный, если надо).
Хотя могу и ошибаться.

Кроме того есть моменты в работе авто которые напрягают:
1)после недели простоя особено в холодное время садится аккумулятор.
Притом если ставить его на зарядку, зарядка показывает его как живой.
На авто стоит сигналка, чуствительная чрез чур, пикает на каждый проезжающий мимо автомобильчик.
Грешу на нее, как настроить датчик движения её не разобрался, до установщиков не доехал (машину передал родитель в текущем состоянии)
Аналогичная фича была у жены на чери кюкю - отключил совсем сигналку и существенно ничего не помогло.
Заряжаю аккмулятор и на стоячей машине умирает за месяц, даже если просто стоит.
По форумам вычитал. что когда заменил родной китайский на охфигенную варту, то взял его со слабым током стартам (360), а в китайце 430 или около того. Сейчас купил новый с большим стартовым током и пока машинка ведется себя великолепно и заводится с полоборота. Мне кажется, что тебе нужно попробовать с другим аккумулятором.

2) При переключении (автоматическом) с нейтралки\на нейтралку дергает машину, что это может быть АКП, карданы ?
Может масло уже плохое в АКП?
Прошло ТО у тебя было на 100 тыс, почему тебе меняли масло в АКП?

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Регламент ТО
« Ответ #213 : 29 11 2014, 14:51:28 »

предстоит ТО 110, есть цель сделать необходимое но сократить расходы
по материалам форума понял что нужно менять масло, фильтр масляный и смазывать карданы.
Как человек не очень к автомеханике близкий хочу уточнить: самзывать и шприцывать карданы - это одно и тоже?
Кроме того есть моменты в работе авто которые напрягают:
1)после недели простоя особено в холодное время садится аккумулятор.
Притом если ставить его на зарядку, зарядка показывает его как живой.
На авто стоит сигналка, чуствительная чрез чур, пикает на каждый проезжающий мимо автомобильчик.
Грешу на нее, как настроить датчик движения её не разобрался, до установщиков не доехал (машину передал родитель в текущем состоянии)
2) При переключении (автоматическом) с нейтралки\на нейтралку дергает машину, что это может быть АКП, карданы ?
3) Усиливается шум под капотом, человек близкий к механике предположил что это шум от того что не настроены зазоры клапанов.

Вопросы:
1) имеет ли смысл проексперементироват с отключением сигналки - сколько будет жить аккум, или нужно диагносцировать генератор сразу?
2) у официалов менял масло коробки на предыдущем(кажется) ТО и шприцевал карданы, есть вероятность что что-то из этого они не сделали, хотелось бы ваших предположний о причине дёргания (смотрели на двигатель при открытом капоте на двигатель при нажимании на газ - было предположение что подушка двигателя, двигатель не скачет)
3) Чем грозит неправильная настройка работы клапанов, на сколько критично, в среднем по больнице дорого ли их настроить

Спасибо заранее 

если карданы мазали не регулярно, то толчок скорее всего из этого. смазка когда набитая в шлицы не дает играть кардану. сухие карданы как правило ведут к толчкам.

посмотрите на холостых под нагрузкой если фары тускнеют а при газе горят ярче - менять акум.
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Регламент ТО
« Ответ #214 : 04 12 2014, 15:53:46 »


1)после недели простоя особено в холодное время садится аккумулятор.
Притом если ставить его на зарядку, зарядка показывает его как живой.
На авто стоит сигналка, чуствительная чрез чур, пикает на каждый проезжающий мимо автомобильчик.
Грешу на нее, как настроить датчик движения её не разобрался, до установщиков не доехал (машину передал родитель в текущем состоянии)
 
Вероятно дело в аккумуляторе. Для принятия решения - у меня как то пару раз было акум в ноль высаживал (детки с салонным светом поигрались, выключить забыли). Машине 1,5 года было, акум родной. В итоге при работающей сигналке и зимой начал быстро терять емкость, даже при щадящих (до -20) морозах. Зарядкой заряжался нормально, день катаешься, но на утро, машина заводится отказывалась (напряжение в сети падало ниже 11 В). Отдал спецам, потестили, заряжается нормально, но при нагрузке, напряжение резко падает до 9 В, результат - незапуск двигателя. В итоге спецы посоветовали его утилизировать и поставить новый, что я и сделал, поставил Медалиста, проблема решилась.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Регламент ТО
« Ответ #215 : 04 07 2015, 09:19:29 »

Есть у кого нибудь регламент ТО на дизельный 120.?  пробег почти 150000, а что конкретно делать не знаю?
Зара нее спасибо!
Записан


Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Регламент ТО
« Ответ #216 : 14 07 2015, 06:52:01 »

у кореша подходит ТО 120 тыс на Прадо 120 4,0 л. что надо менять не знает?
Какой регламент идёт после 100 тыс пробега?
Записан

С уважением, Павел

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Регламент ТО
« Ответ #217 : 14 07 2015, 08:15:48 »

у кореша подходит ТО 120 тыс на Прадо 120 4,0 л. что надо менять не знает?
Какой регламент идёт после 100 тыс пробега?
яна ТО 120, менял ВСЕ жидкости (антифриз, тормозуха,масла ВЕЗДЕ), фильтра, мыл систему винсом, ну и после диагностики колодки с дисками менял.
Забыл поменять жижу в ГУРе. это сейчас планирую сделать.
Записан


11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #218 : 14 07 2015, 09:02:25 »

у кореша подходит ТО 120 тыс на Прадо 120 4,0 л. что надо менять не знает?
Какой регламент идёт после 100 тыс пробега?

регламент ТО не меняется - каждые 10 тыс масло и фильтра, каждые 40 тыс - полное ТО
т.е. 10,20,30, ПОЛНОЕ, 50, 60, 70, ПОЛНОЕ, 90, 100, 110, ПОЛНОЕ, 130, 140, 150 ПОЛНОЕ, 170, 180, 190, ПОЛНОЕ

при ПОЛНОМ ТО меняется все, включая масла в коробке, раздатке и т.д.
в теме раньше есть, что входит в ПОЛНОЕ ТО.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Регламент ТО
« Ответ #219 : 14 07 2015, 10:04:41 »

на 150000 ещё ремни с роликами прибавляются.
Записан