'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #220 : 14 07 2015, 10:15:59 »

на 150000 ещё ремни с роликами прибавляются.
мне проверяют натяжение на каждом ПОЛНОМ.
не думаю, что их нужно менять принудительно на 150, хотя, хозяин -барин
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Регламент ТО
« Ответ #221 : 14 07 2015, 10:45:56 »

на 150000 ещё ремни с роликами прибавляются.
мне проверяют натяжение на каждом ПОЛНОМ.
не думаю, что их нужно менять принудительно на 150, хотя, хозяин -барин
по регламенту так написано. лучше перестраховаться. ИМХО
Записан


Pyps

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Регламент ТО
« Ответ #222 : 06 01 2016, 17:30:52 »

Подскажите ТО 120.000 Прадо 150 дизель что входит спасибо!
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #223 : 07 01 2016, 00:18:37 »

Подскажите ТО 120.000 Прадо 150 дизель что входит спасибо!
тоже самое, что и на 80 тыс
каждые 40 тыс большое ТО с заменой масел в мостах, раздатке, акп
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Регламент ТО
« Ответ #224 : 28 05 2016, 06:39:16 »

На 80000 я так понял предстоит замена топливного фильтра на дизеле. А я его поменял у од 4000 км назад опять придется или зачтут?
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Регламент ТО
« Ответ #225 : 28 05 2016, 06:40:27 »

Да еще,  может кто-нибудь ткнет номера расходников для то 80000 на прадо, дизель
Записан

скептик

  • Гость
Re: Регламент ТО
« Ответ #226 : 28 05 2016, 09:36:32 »

на 150000 ещё ремни с роликами прибавляются.
мне проверяют натяжение на каждом ПОЛНОМ.
не думаю, что их нужно менять принудительно на 150, хотя, хозяин -барин
можно и не менять...а можно попасть на обрыв
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #227 : 29 05 2016, 14:13:41 »

можно и не менять...а можно попасть на обрыв
на обрыв можно попасть и на 10 тыс, здесь как (не)повезет.
есть рекомендации от Тойоты, когда они рекомендуют делать принудительную замену ремней и роликов?
Записан

Gepopat

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #228 : 25 06 2016, 15:16:31 »

Господа!
Подскажите, после 60 000 км, поменял колодки TRW, заметил писк при тормозе, в определенный момент нажатия педали, после в пробке ощутил, что писк идет и во время езды, при маленькой скорости. 2 недели спустя, заехал в сервис, где менял, говорят на одном колесе, на колодке, фаска цепляется за диск и колодка притрется со временем.
Что делать, чтобы от писка избавиться?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #229 : 26 06 2016, 13:58:43 »

Господа!
Подскажите, после 60 000 км, поменял колодки TRW, заметил писк при тормозе, в определенный момент нажатия педали, после в пробке ощутил, что писк идет и во время езды, при маленькой скорости. 2 недели спустя, заехал в сервис, где менял, говорят на одном колесе, на колодке, фаска цепляется за диск и колодка притрется со временем.
Что делать, чтобы от писка избавиться?
у меня из-за того, что поставил оригинальные задние колодки, а до этого ставил неоригинальные тормозные диски - постоянный писк - уже месяца 3. Не заморачивайся. просто еще раз проверь через месяц, если будет продолжать пищать, не стирается ли диски или колодка больше, чем нужно.
Если сквеморфист, то нужно менять или диск или колодки еще раз :)
Записан