'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gepopat

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #230 : 26 06 2016, 19:23:57 »

Спасибо за ответ! Только я не понял, причем тут диски? Колодки их могут коробить?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #231 : 29 06 2016, 10:48:29 »

Спасибо за ответ! Только я не понял, причем тут диски? Колодки их могут коробить?
например, от старой колодки на диске остались бороздки. когда новая колодка прижимается, естессно, сначала касается этих бороздок и пока они не сточатся, будет писк.
несовместимость тормозного диска и колодки. камень, из которого сделана колодка, при соприкосновении с диском именно этого производителя, пищит.. 
неприятно, раздражает писк, но если торможение плавное, не рывками, то поезди месяц - постачивай.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Регламент ТО
« Ответ #232 : 02 08 2016, 12:19:37 »

Друзья, извините, если написал не в тот раздел форума, но ничего более близкого по теме не нашел.
У меня Прадо 150 дизельный Престиж 2014г.в. Так получилось, что пока я его практически не использую, большую часть времени он простаивает в бетонном охраняемом боксе. Пробег за 2 года всего 6100км. Год назад проходил ТО-1 в Москве, в Тойота Ясенево(Рольф) за 13700 руб. при пробеге всего в 5741км.
Сейчас подходит время ТО-2(20000км)а у меня пробег всего 6100км, то есть 360 км после первого ТО.
Но пройти ТО-2 надо, чтобы не потерять гарантию(до 3-х лет остался еще год). В Рольфе объявили цену ТО-20000 - от 26400 до 28000 руб. в зависимости от выбранного салонного и топливного фильтра. хотя по регламенту завода их можно и не менять.
Начал уточнять в Рольфе, -  насчет почему так дорого, по-поводу скидок(читал тут в Форуме, что можно как-то выбить с них скидку до 15%).
Вроде говорят можно и не менять фильтры судя по состоянию, да и скидка есть у нас в 10 %, если приехать в будни с 15 до 19. Все надо из них вытягивать, сами просто так не признаются. Записался на будни - все равно получается 24200 руб, вроде дороговато с учетом, что в автомобиле то все хорошо, стоит себе в гараже, никакие расходники и механизмы на эксплуатируются, только портится со временем масло и пр.
На ТО-1 механик мне полностью разобрал, почистил, смазал и собрал тормозные суппорта, колодки, сказал, так положено по регламенту.
Наверное, повторно эту процедуру на ТО-2 проделывать не надо, с учетом что авто проехал всего 360 км и тормоза работают отлично? А то ведь какой-нить криворукий механик еще сорвет резьбу, уронит колодку и пр. Лучшее враг хорошего.
Прозвонил других ОД в Москве и получается интересная картина. Другие ОД видимо для переманивания себе клиентов от других компаний дают разные скидки за первое посещение. Например, В Тойота-центр на Рублевке(Бизнес-кар), если авто покупал не у них и приезжаешь на ТО первый раз, получаешь скидку в 25% на ТО и 15% на запчасти.  Позвонил, уточнил, - по их акции, с учетом скидки, и если эти фильтры не менять, - ТО-2 мне обойдется уже в 15873 руб. Хотя цена на ТО-2 у них без скидки такая же почти как в Рольфе, -  25289 руб.
Ну так вот я у хотел посоветоваться, - а какая разница, где мне это ТО-2 проходить, мне главное для гарантии до 3-х лет отметку в сервисной книжке у официалов получить о прохождении ТО и поменьше заплатить за эту совершенно не нужную мне и автомобилю работу.
После 3-х лет Мейджер авто дает скидку на ТО-3 в 25%. Получается, если проходить ТО у официалов, а не у знакомого дяди Васи(которого еще поискать надо), то надо отслеживать конкурентную борьбу ОД между собой, их скидки и использовать это для оптимизации своих расходов.
Качество обслуживания в Рольфе я знаю, там косяки начинаются уже при автомойке машины не бесконтактным способом, а щетками как в фильме бриллинтовая рука, с нанесением царапин на ЛКП, а в довершении всего капот, стекло, торпеду, кресла и магнитолу протирают гастербайтеры грязной тряпкой и наносят царапины на интерьере, которые уже невозможно удалить.
 А про Тойота-центр Рублевский что можете сказать, кто бывал, можно им довериться на ТО-2, стоя рядом с мастером в рем.зоне? Не сильно они косячат и разводят на деньги, сверх обещанного?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Регламент ТО
« Ответ #233 : 03 08 2016, 12:05:45 »

Ажур, поменяй только масло и масляный фильтр от остального откажись, с пробегом 360 км не понятно что там ещё можно делать. А лучше напиши письмо в представительство что бы разъяснили при прохождении ТО по времени.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Регламент ТО
« Ответ #234 : 03 08 2016, 12:30:29 »

Ажур, поменяй только масло и масляный фильтр от остального откажись, с пробегом 360 км не понятно что там ещё можно делать.
Добавлю к выше сказанному, надо менять тормозную жидкость, по регламенту замена предусмотрена через  2 года или 40 тыс км.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Регламент ТО
« Ответ #235 : 03 08 2016, 13:10:20 »

А где этот регламент по срокам хранения рабочих жидкостей и фильтров на автомобиле можно посмотреть? В том регламенте завода -изготовителя, что размещен на первой странице этой темы сказано, что на ТО-20 производится только проверка тормозной жидкости, а замена лишь на 40000км пробега. А так получается, что хоть тормозная жидкость и прозрачная, влаги не набрала, давление в суппортах в норме, - ее профилактически надо менять?
Почему это не указано в той таблице? Значит та таблица не актуальная? Какие еще рабочие жидкости и расходные материалы портятся не только от пробега, но и от времени?
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Регламент ТО
« Ответ #236 : 03 08 2016, 13:22:41 »

Писать в Тойоту бесполезно, они присылают стандартный ответ, - что обращайтесь к тем, на кого жалуетесь. Такая у них политика.
Вот что ответили на мой запрос по регламенту ТО по времени:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Предусмотренные Изготовителем регламентные работы приведены в Плане технического обслуживания в Руководстве для Владельца. Все остальные работы осуществляются по Вашему усмотрению.

В связи с тем, что наша служба не уполномочена предоставлять техническую консультацию, Вам необходимо обратиться к специалисту дилерского центра Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
Соответственно, по данному вопросу Вам необходимо проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.

Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.

Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Элина Ильтинбаева
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Регламент ТО
« Ответ #237 : 03 08 2016, 18:52:51 »

А где этот регламент по срокам хранения рабочих жидкостей и фильтров на автомобиле можно посмотреть? В том регламенте завода -изготовителя, что размещен на первой странице этой темы сказано, что на ТО-20 производится только проверка тормозной жидкости, а замена лишь на 40000км пробега. А так получается, что хоть тормозная жидкость и прозрачная, влаги не набрала, давление в суппортах в норме, - ее профилактически надо менять?
Почему это не указано в той таблице? Значит та таблица не актуальная? Какие еще рабочие жидкости и расходные материалы портятся не только от пробега, но и от времени?
Все это написано в книге, которая поставляется с автомобилем.  Если у тебя ее нет, или ОД не дали тебе этот букварь, ты можешь  скачать в электронном виде.  Если совсем труба, то вот тебе перечень работ на 24 месяце эксплуатации:
масло моторное
фильтр масляный
фильтр топливный
шприцевание
тормозная жидкость





Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Регламент ТО
« Ответ #238 : 03 08 2016, 19:42:46 »

Антон, большое спасибо за подсказку. На самом деле у меня и книжка есть, и в электронном виде я мануал скачал, только не обратил внимание на эти плановые обязательные замены.
Так судя по таблице, и оба фильтра надо менять, а ОД говорят, что можно и не менять, смотря по состоянию. И масло трансмиссионное в дифференциалах надо менять, а про это вообще никто не упомянул, ну и про замену тормозной жидкости ОД тоже молчат. Поинтересуюсь у них про эти замены поподробнее.
Хотя сейчас тормоза работают так, что лучше некуда. Только педали коснешься, машина почти колом встает. Лучшее ведь враг хорошего. Начнут менять, повредят чего-нить, прокачают неправильно, резьбу сорвут на штуцерах и пр.
А если не поменять, то могут отказать в гарантии из-за этого, или если ОД штамп поставил о прохождении ТО-20, то это все уже их ответственность?
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Регламент ТО
« Ответ #239 : 03 08 2016, 20:14:12 »

Специально позвонил еще раз разным ОД в Москве - Рольф(Тойота Ясенево) и Бизнес-Кар(Тойота Левобережный), так и там, и там одинаково сказали, что менять тормозную жидкость и масло в дифференциале на ТО-20 они не будут, что это делается только на ТО-40. Сказали, что мануалы Тойоты и таблица в книжке Тойоты им не указ, что это для каких-то там суровых условий эксплуатации. А для Москвы - у них свои регламенты для ТО. Так что не будут мне менять тормозную жидкость через 24 месяца, ну и ладно.
Записан