'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 186763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис Иванович

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Вежливость - оружие королей
    • TLC Prado 150, 2010 г.
Re: Регламент ТО
« Ответ #270 : 06 11 2017, 15:34:49 »

Судя по таблице в первом посте

Проверка:
- радиатора
- технических жидкостей

Замена:
- топливный фильтр
- свечи зажигания
- масло АКПП??????????
- масло в раздатке
- масло переднего дифференциала
- масло заднего дифференциала

Не нашел когда меняется ремень ГРМ, в таблице только проверка.
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь - и нахрена мне столько.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #271 : 07 11 2017, 00:52:23 »

Со слов предыдущего владельца делал ТО 90, но доверия особого нет.
по книжке пишут делать большое ТО раз в 40 тыс
90+40=130, т.е. у тебя уже недобор по большому ТО.
может имеет смысл маслей заменить, тем более пред зимой... ?
Записан

Денис Иванович

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Вежливость - оружие королей
    • TLC Prado 150, 2010 г.
Re: Регламент ТО
« Ответ #272 : 07 11 2017, 11:49:17 »

Я по регламенту не нашел когда ремень меняется. Масло менял только в движке, смазывал карданы, менял воздушный и салонный фильтр, колодки, тормозную жидкость, масло в ГУР. Получается поменять масла в раздатке и дифференциалах осталось. Ну и вопрос по ремню, когда его менять? И масло в АККП тоже не понятно, кто-то пишет вообще не менять, кто-то пишет менять на 100 тыс.?
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь - и нахрена мне столько.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #273 : 07 11 2017, 12:03:39 »

Я по регламенту не нашел когда ремень меняется. Масло менял только в движке, смазывал карданы, менял воздушный и салонный фильтр, колодки, тормозную жидкость, масло в ГУР. Получается поменять масла в раздатке и дифференциалах осталось. Ну и вопрос по ремню, когда его менять? И масло в АККП тоже не понятно, кто-то пишет вообще не менять, кто-то пишет менять на 100 тыс.?
В регламенте у меня в книжке написано менять масло в раздатке, АККП и мостах, и бензиновый фильтр раз в 40 тыс
А ремень какой хотите поменять? :)
Записан

Денис Иванович

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Вежливость - оружие королей
    • TLC Prado 150, 2010 г.
Re: Регламент ТО
« Ответ #274 : 07 11 2017, 12:29:13 »

Я не особо шарю в технике... За бампером сразу. На ГРМ я так понял цепь стоит?
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь - и нахрена мне столько.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #275 : 11 04 2018, 18:57:53 »

Мне скоро предстоит ТО160000 на Прадо 150 2010г бензин 2,7 араб.
В букваре от машины прописан регламент ТО только до 80000км, на офф.сайте Тойоты до 100000км, а дальше типа не рекомендуют вообще эксплуатировать?

Нашёл регламент ТО до 200000км. Мне сейчас всё смело заменять по колонке 160000 или будут какие-то доп. рекомендации?
- Моторное масло, масляный фильтр двигателя (на прошлом ТО залили 4,5л Тойота 5w30)
- Топливный фильтр (бензин)
- Воздушный фильтр
- Внутрисалонный фильтр
- Тормозная жидкость (меняли 2 раза в прошлом году при замене задних дисков и при проточке передних)
- Масло в переднем дифференциале (ещё называют передний мост или редуктор)
- Масло в заднем дифференциале (ещё называют задний мост или редуктор)
- Жидкость в гидроусилителе руля
- Жидкость в сцеплении
- Антифриз (на пред ТО проверяли, было норм, немного долили)
- Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

Данные работы можно не делать?
- Свечи зажигания (поменял в прошлом году, когда купил машину)
- Замена ремня ГРМ (менял прошлый хозяин за год до меня)
- Инспекция тормозной системы (поменял все колодки и задние диски, проточил передние диски в прошлом году, когда купил машину)
- Проверка жидкости в АКПП (на пред ТО проверяли, было норм)
- Масло в раздаточной коробке
- Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #276 : 23 04 2018, 15:55:01 »

Мне скоро предстоит ТО160000 на Прадо 150 2010г бензин 2,7 араб.
В букваре от машины прописан регламент ТО только до 80000км, на офф.сайте Тойоты до 100000км, а дальше типа не рекомендуют вообще эксплуатировать?
Есть "большое ТО", есть "малое ТО". Большое ТО  каждые 40 тыс. т.е. на 90 будешь делать то, что было на 10, на 100 - 20 и т.д.
Недавно делал ТО-160 на 120м
Масло в АКПП и раздатке не осматривал, а менял (всегда так делаю каждые 40 тыс)
Антифриз доливаю, не меняю
Жидкость в ГУР не менял
Свечи меняю каждые 40 тыс..
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #277 : 24 04 2018, 00:31:32 »

Есть "большое ТО", есть "малое ТО". Большое ТО  каждые 40 тыс. т.е. на 90 будешь делать то, что было на 10, на 100 - 20 и т.д.
Недавно делал ТО-160 на 120м

Я уже понял, на картинке видны повторяющиеся темные ТО (через 40тыс.км) и светлые ТО (через 10тыс.км).
Буду заказывать всё оригинальное.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #278 : 20 05 2018, 00:20:17 »

Закупил такой список для ТО 160000:

08880-80845  TOYOTA Масло моторное 5L                              
90915YZZD2 Mahle/Knecht OC 217  TOYOTA Фильтр масляный                              
1780130040  Mahle/Knecht LX 1700  TOYOTA Фильтр воздушный                              
8713930040  Mahle/Knecht LAK 490  TOYOTA Фильтр салона                              
2330031160  TOYOTA  Фильтр топливный TOYOTA                              
0888980072 TOYOTA OETOY-0888980072 антифриз (5L) розовый разведённый (меняю на концентрат)
0888980140 TOYOTA OETOY-0888980140 антифриз (1L) розовый концентрат
ASAKASHI JT435K ФИЛЬТР АКПП С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА                              
10114042B  IDEMITSU Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 0,946л, Toyota ATF WS                              
600635725 FUCHS Масло трансмиссионное Fuchs 75W-85 (GL-5)                               
08886-80506  TOYOTA Жидкость гидроусилителя
0888780609  TRW/Lucas PFG110   TOYOTA Смазка направляющих                              

Уговорили не тратить вдвое больше на большой объём оригинальных трансмиссионного масла и масла АКПП.
Все объёмы я правильно рассчитал?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #279 : 20 05 2018, 00:29:47 »

Прошлый раз на ТО поставили масляный фильтр Mahle/Knecht OC 478, а сейчас привезли OC 217 (подбирали по моему VIN).
Они равноценны или какой точно нужен для моего Prado 150 дорестайл TXL 2,7 бензин?
Аналогично и Фильтр салона Mahle/Knecht - привезли LAK 490 а раньше был LA 395, они оба без проблем подходят?
Записан