Закупил такой список для ТО 160000:
08880-80845 TOYOTA Масло моторное 5L
90915YZZD2 Mahle/Knecht OC 217 TOYOTA Фильтр масляный
1780130040 Mahle/Knecht LX 1700 TOYOTA Фильтр воздушный
8713930040 Mahle/Knecht LAK 490 TOYOTA Фильтр салона
2330031160 TOYOTA Фильтр топливный TOYOTA
0888980072 TOYOTA OETOY-0888980072 антифриз (5L) розовый разведённый (меняю на концентрат)
0888980140 TOYOTA OETOY-0888980140 антифриз (1L) розовый концентрат
ASAKASHI JT435K ФИЛЬТР АКПП С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА
10114042B IDEMITSU Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 0,946л, Toyota ATF WS
600635725 FUCHS Масло трансмиссионное Fuchs 75W-85 (GL-5)
08886-80506 TOYOTA Жидкость гидроусилителя
0888780609 TRW/Lucas PFG110 TOYOTA Смазка направляющих
Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
1) Замена моторного масла Toyota 5w30 и фильтра (0,5ч) - ушло всего 5л масла + фильтр Mahle/Knecht OC478.
2) Замена воздушного фильтра Mahle/Knecht LX 1700 (0,2ч)
3) Замена салонного фильтра Mahle/Knecht LAK 490 (0,2ч)
4) Замена топливного фильтра Toyota 23300-31160 (1,1ч)
5) Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.
6) Замена жидкости гидроусилителя руля Toyota ATF DIII 1л (0,4ч) - немного осталось.
7) Замена охлаждающей жидкости аппаратная Toyota SuperLongLifeCoolant Pink концентрат 08889-80140 (1,3ч) – всего ушло 5л (5 банок по 1л) + 6л дистиллированной воды.
8 ) Замена трансмиссионного масла заднего и переднего мостов Fuchs 75W-85 GL-5 (0,6ч) – всего ушло почти 5л (5 банок по 1л), немного осталось.
9) Шприцевание карданного вала и крестовин смазкой Castrol зелёной (0,3ч) – всего ушло смазки 0,2л.
10) Вакуумирование/заправка системы кондиционера хладагентом R134a (0,7ч) – на дозаправку ушло 0,55л.
Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
1) Масляный фильтр Mahle/Knecht OC478 подошёл от двигателя 1GR, и как ни странно подобранная по VIN модель OC217 для моего двигателя 2TR не подошла – возможно это особенность всех арабских 2TR.
2) Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.
3) Жидкость ГУР была подгулявшей и тёмной (когда мне её раньше меняли не знаю), вовремя поменяли.
4) Прежний атрифриз, когда сливали, был в хорошем состоянии и потребности в дополнительной очистке радиатора не было.
Ещё мне посчитали свои доп. материалы:
Хомут со шлангом, Очиститель 1шт., Масло компрессорное10мл, УФ добавка – для определения возможных утечек всех жидкостей через пару недель эксплуатации.