'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 193213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 452
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #310 : 04 11 2025, 11:55:18 »

В мануале указана необходимость затяжки "указанным крутящим моментом" болтов кардана каждые 10 тыс. км. Мне ни разу такого не делали, по крайней мере, если только в древние времена у официалов, возможно, но я такого не помню. Нужно ли это действительно делать и какой момент затяжки?
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 452
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #311 : 04 11 2025, 11:56:21 »

 |
\ /
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Регламент ТО
« Ответ #312 : 04 11 2025, 18:04:05 »

В мануале указана необходимость затяжки "указанным крутящим моментом" болтов кардана каждые 10 тыс. км. Мне ни разу такого не делали, по крайней мере, если только в древние времена у официалов, возможно, но я такого не помню. Нужно ли это действительно делать и какой момент затяжки?
Не совсем верно, написано проверять и при необходимости, подтягивать болты карданного вала каждые 10 000 км.
Нормативный момент затяжки болтов кардана Prado 150 - 65 Н·м.
Но обычно такой необходимости нет. Можешь проверить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 452
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #313 : 04 11 2025, 20:11:58 »

А ты делал такое? Они на самом деле ослабляются? На каком пробеге примерно?

На самом деле написано каждые 6 мес. или через 10 тыс. км.

И я вот нагуглил моменты, но правда или нет, не знаю.
1. Передний карданный вал
Болты фланца к раздаточной коробке → 62 Н·м
Болты фланца к переднему дифференциалу → 62 Н·м
2. Задний карданный вал
Болты фланца к раздаточной коробке → 83 Н·м
Болты фланца к заднему редуктору → 83 Н·м
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Регламент ТО
« Ответ #314 : 04 11 2025, 20:38:52 »

А ты делал такое? Они на самом деле ослабляются? На каком пробеге примерно?

На самом деле написано каждые 6 мес. или через 10 тыс. км.

И я вот нагуглил моменты, но правда или нет, не знаю.
1. Передний карданный вал
Болты фланца к раздаточной коробке → 62 Н·м
Болты фланца к переднему дифференциалу → 62 Н·м
2. Задний карданный вал
Болты фланца к раздаточной коробке → 83 Н·м
Болты фланца к заднему редуктору → 83 Н·м
Не ослабляются, не делал, тем более там есть анаэробный фиксатор резьбы, если ослабятся сразу заметишь)))
Вот если снимал карданы и там побывали шаловливые руки горе мастеров, то надо бы и проверить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 452
  • Город:
Re: Регламент ТО
« Ответ #315 : 04 11 2025, 23:14:16 »

Кардан не трогал, если только у дилера при ТО протягивали может давно, тогда анаэроб уже свернули. А по моментам я правильно интересно нагуглил?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Регламент ТО
« Ответ #316 : 04 11 2025, 23:24:59 »

Кардан не трогал, если только у дилера при ТО протягивали может давно, тогда анаэроб уже свернули. А по моментам я правильно интересно нагуглил?
Да правильные, 62 и 83.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL