'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 185880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #10 : 15 10 2011, 22:31:29 »

При виде 200 дырки автоматически расширяются :)


ога) а у некоторых сжимаюццо))
Забыли, ещё и увлажняеЦЦо))

да базару нед)) мощщная мутататень та))
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7914
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #11 : 15 10 2011, 22:54:49 »

Дизель 200 тестил ну очень понравился ценник тока дорогой и правильно говорят на ней надо с водилой по статусу
Записан
200 элеганс TD

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #12 : 15 10 2011, 23:00:07 »

Дизель 200 тестил ну очень понравился ценник тока дорогой и правильно говорят на ней надо с водилой по статусу
Не та машина, чтоб с водилой... прошли те времена и мода эта на 200-ку...
Теперь в почете майбахи и им подобные...
А 200-ка, - просто комфортный, надёжный и не убиваемый аппарат!
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

MOBIL1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • танки грязи не боятся
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #13 : 16 10 2011, 01:18:09 »

кто рулит, утого проблем с  буебенцами нет
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #14 : 16 10 2011, 02:12:50 »

с наёмным водилой по идее надо на седанах катить.
 На любом джипаре лучше самому за штурвал  садиться.
 А водила  (если он увязался следом) пусть на пассажирском седле сидит.
 

у меня ниже этажом сосед есть, работает личным водилой у одного дядьки. Так вот, когда на S-классе ездят, Дима за рулём, а когда  Каённ берут или X6 - то за руль босс садится, А Димка рядом сидит.
 И не дай бог под руку слово скажет  на тему как рулить и чё делать, сразу получит  трёхэтажный в ответку :)
Кстати, Димка на 150 дизеле, Комфорте теперь ездит последнее время.
 Тащится от этого трактора. Говорит что Бэха X6 рядом не валялась. Немцы со своими понтами и херовой надежностью сосут против стопятидесятого трактораи в колейном асфальте трудно удержать немца - рыскает сильно. Всё равно гонять негде. Если только ночью по МКАДу. А он (Димон) в это время спит и ему пофиг))))
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #15 : 16 10 2011, 11:19:38 »

слушай, я вообщето считал что у БМВ отличная управляемость,
мне 150 нравится неспеша ездить 100-140, но колейность я точно могу сказать она ощущает на варшавке
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

cars07

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #16 : 16 10 2011, 11:23:13 »

слушай, я вообщето считал что у БМВ отличная управляемость,
мне 150 нравится неспеша ездить 100-140, но колейность я точно могу сказать она ощущает на варшавке
Так и есть, бэха это удовольствие от вождения, а колейность чувствует любая машина. И чем шире резина, тем сильнее будешь ощущать колейность на любой машине.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #17 : 16 10 2011, 12:04:03 »

Имхо смысла нет пересаживаться на машину, которая уже давно в линейке и идет под модернизацию. Стоит рестайла подождать. Для меня электронные фитчи, как поворотный ксенон, очень даже важны.
И отказываться от них при пересадке на другое авто хоть и чуть выше классом я не хочу.

Подожду рестайла.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #18 : 16 10 2011, 12:53:25 »

Имхо смысла нет пересаживаться на машину, которая уже давно в линейке и идет под модернизацию. Стоит рестайла подождать. Для меня электронные фитчи, как поворотный ксенон, очень даже важны.
И отказываться от них при пересадке на другое авто хоть и чуть выше классом я не хочу.

Подожду рестайла.

Неизвестно с какого Прадо и на новую ли 200-ку пересел автор - ситуации разные бывают :)
Поворотный ксенон - эт, конечно, круто, но по комфорту (будь то - прохождение неровностей, поворотов, комфорту задних пассажиров и т.д.) передвижения 150-ый с 200 -м рядом не стоял.
Записан
Iron like a Lion in Zion

cars07

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #19 : 16 10 2011, 12:59:30 »

Имхо смысла нет пересаживаться на машину, которая уже давно в линейке и идет под модернизацию. Стоит рестайла подождать. Для меня электронные фитчи, как поворотный ксенон, очень даже важны.
И отказываться от них при пересадке на другое авто хоть и чуть выше классом я не хочу.

Подожду рестайла.

Неизвестно с какого Прадо и на новую ли 200-ку пересел автор - ситуации разные бывают :)
Поворотный ксенон - эт, конечно, круто, но по комфорту (будь то - прохождение неровностей, поворотов, комфорту задних пассажиров и т.д.) передвижения 150-ый с 200 -м рядом не стоял.
100%
Записан