'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #390 : 03 03 2014, 17:33:05 »

Ну как сказать )) зимой до -35 то было .....
Ну ты кремень! Даже мороз готов терпеть, но привычкам не изменишь)))
Перчатки рулят  8D

Шерстяные, надеюсь? Чтоб скользили лучше!  ;)


Кстати, в 150м сиденья не понравились. Показались какими то жестко не уютными.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #391 : 03 03 2014, 17:57:01 »

ребят, переселяйтесь в теплые края)) никакие подогревы нафиг не нужны))



Кстати, в 150м сиденья не понравились. Показались какими то жестко не уютными.
именно по этой причине не купил прадо рестайл, хотя стоял и щупал его. прям какого хотел - 4.0 на велюре, без кдсс) жутко не удобные кресла. для меня, конечно, а так много кто с них балдеет)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #392 : 03 03 2014, 17:58:44 »

Так так без машины и маешься?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #393 : 03 03 2014, 18:02:22 »

Так так без машины и маешься?
нее, на ix 35 с мотором 2.4 (от санта фе) катаюсь, пока тундру жду)) у жены отобрал, вернее, до нее пока не дошла машинка ;D
скоро тему создам подробную, никак руки не дойдут)


но прадо я не купил конкретно из за сидений. они еще и раскачивались подо мной. причем, во всех версиях так было и на 2.7 и на 3.0
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #394 : 03 03 2014, 21:37:51 »

Подогрев руля на 200-ке вещь!  ^-^
Машинка дизельная. Несколько раз ночевала на улице при -25-30. Заводится без проблем. Сразу включаю подогрев руля и сидений и эффект от горячего руля - супер!!! Машинка еще не прогрета, а руль, грея руки, создает эффект тепла и уюта в морозном салоне... Как-то так, друзья!  icon_friends
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #395 : 04 03 2014, 00:25:32 »

Подогрев руля на 200-ке вещь!  ^-^
Машинка дизельная. Несколько раз ночевала на улице при -25-30. Заводится без проблем. Сразу включаю подогрев руля и сидений и эффект от горячего руля - супер!!! Машинка еще не прогрета, а руль, грея руки, создает эффект тепла и уюта в морозном салоне... Как-то так, друзья!  icon_friends
И вентиляция сидух,летом очень к стати  icon_friends
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #396 : 04 03 2014, 08:11:30 »

Т.е., если я правильно понял - у 150-ки на руле такой же толщины, как у 200-ки, в отличие от 200-ки есть анатомические утолщения.

В целом - да  :) Интересно только диаметр руля измерить, по очучениям на 200 сам руль побольше.

Ну и + фактор псевдодерева на руле 200 тоже не особо нравится, как-то холодно  ;D
Летом приятнее прохлада - руки не потеют!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #397 : 16 03 2014, 20:41:27 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #398 : 17 03 2014, 12:02:43 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Сравнивая бензиновые версии с 4,0 Прадо динамика не сильно отличается. Прадо немного чутче на педаль газа реагирует. Надежность не хуже, только вот КДСС может быть сюрпризом и блок клапанов воздушных. Парусность бывает ощущается но не критично. Скорости на трассе километров на двадцать...тридцать меньше чем на двухсотом. На трассе лучше всего из упомянутых ведет себя сотка как ни странно. Двухсотый бывает непредсказуемо в редких случаях себя ведет при превышении скоростного режима на трассе.
Это мои личные ощущения.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #399 : 17 03 2014, 16:32:44 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Сравнивая бензиновые версии с 4,0 Прадо динамика не сильно отличается. Прадо немного чутче на педаль газа реагирует. Надежность не хуже, только вот КДСС может быть сюрпризом и блок клапанов воздушных. Парусность бывает ощущается но не критично. Скорости на трассе километров на двадцать...тридцать меньше чем на двухсотом. На трассе лучше всего из упомянутых ведет себя сотка как ни странно. Двухсотый бывает непредсказуемо в редких случаях себя ведет при превышении скоростного режима на трассе.
Это мои личные ощущения.
Lx 470 имхо
Записан