'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #400 : 17 03 2014, 16:43:28 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Сравнивая бензиновые версии с 4,0 Прадо динамика не сильно отличается. Прадо немного чутче на педаль газа реагирует. Надежность не хуже, только вот КДСС может быть сюрпризом и блок клапанов воздушных. Парусность бывает ощущается но не критично. Скорости на трассе километров на двадцать...тридцать меньше чем на двухсотом. На трассе лучше всего из упомянутых ведет себя сотка как ни странно. Двухсотый бывает непредсказуемо в редких случаях себя ведет при превышении скоростного режима на трассе.
Это мои личные ощущения.
Lx 470 имхо
Ну, человек для сравнения сотку и двухсотого предложил посмотреть. Мощнее движок в LX 470 чем в сотке на трассе предпочтительнее, конечно же.
Записан

cars07

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #401 : 17 03 2014, 17:23:02 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Сравнивая бензиновые версии с 4,0 Прадо динамика не сильно отличается. Прадо немного чутче на педаль газа реагирует. Надежность не хуже, только вот КДСС может быть сюрпризом и блок клапанов воздушных. Парусность бывает ощущается но не критично. Скорости на трассе километров на двадцать...тридцать меньше чем на двухсотом. На трассе лучше всего из упомянутых ведет себя сотка как ни странно. Двухсотый бывает непредсказуемо в редких случаях себя ведет при превышении скоростного режима на трассе.
Это мои личные ощущения.

Не соглашусь. Из всех перечисленных, 200-ка самый лучший вариант во всём. Имхо.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #402 : 17 03 2014, 17:37:55 »

Интересно, а если такие кто пересел назад с LC100 или 200 на Прадо и каковы их впечатления: динамика, надежность, парусность, управляемость на трассе и т.д.?
Сравнивая бензиновые версии с 4,0 Прадо динамика не сильно отличается. Прадо немного чутче на педаль газа реагирует. Надежность не хуже, только вот КДСС может быть сюрпризом и блок клапанов воздушных. Парусность бывает ощущается но не критично. Скорости на трассе километров на двадцать...тридцать меньше чем на двухсотом. На трассе лучше всего из упомянутых ведет себя сотка как ни странно. Двухсотый бывает непредсказуемо в редких случаях себя ведет при превышении скоростного режима на трассе.
Это мои личные ощущения.

Не соглашусь. Из всех перечисленных 200-ка самый лучший вариант во всём. Имхо.
Без всяких ИМХО )))
Записан

Yoggu

  • Жигулевское самарское - лучшее!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Самара
  • TLC 200 2012 restyling diesel black
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #403 : 17 03 2014, 18:00:17 »

Согласен, подтверждаю!
Записан
TLC200 2012 restyling diesel black

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #404 : 17 03 2014, 19:38:46 »

С радость бы взял LX470 2014 года....
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #405 : 17 03 2014, 21:41:40 »

С радость бы взял LX470 2014 года....

За 4000 ляма?  icon_crazy2
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #406 : 18 03 2014, 06:56:21 »

С радость бы взял LX470 2014 года....

За 4000 ляма?  icon_crazy2
За 2.5млн...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #407 : 06 05 2014, 19:43:52 »

Пересел со 120-ки на 200-ку (оба дизеля). Хотел на 150-ку, но на точно таком же дизеле машина полное Г...НО!!! Шумки вообще никакой (дилерская, полный фарш), был очень раздосадован - Прадо 120 САМАЯ лучшая машина из маленьких Крузеров! 200-ка очень радует, динамика очень "легкая", как-будто нет 3 тонн железа. Если бы у нас ещё на гидроподвеске шла, была бы просто уникальная машина (570-й отдыхает)!
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #408 : 07 05 2014, 04:07:44 »

Пересел со 120-ки на 200-ку (оба дизеля). Хотел на 150-ку, но на точно таком же дизеле машина полное Г...НО!!! Шумки вообще никакой (дилерская, полный фарш), был очень раздосадован - Прадо 120 САМАЯ лучшая машина из маленьких Крузеров! 200-ка очень радует, динамика очень "легкая", как-будто нет 3 тонн железа. Если бы у нас ещё на гидроподвеске шла, была бы просто уникальная машина (570-й отдыхает)!

Да с чего это 570ый отдыхает?
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #409 : 07 05 2014, 06:25:31 »

Tycoon_kz, а видимо тем что там музычка так себе levinson какой-то непонятный, движок 5,7, пневма )))))))))и прочяя чуждая пролетариату фигня
Записан