'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #440 : 08 05 2014, 11:33:31 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Всё время упираюсь в зад кроссоверам типо Мурано и проч там, где на 200-ке даже ногу с педали газа не убираешь - на трамвайных рельсах, брусчатке и проч.
Кстати, про габариты - недалее, как сегодня сложил зеркала и проехал по камерам между припаркованных шайтанарб(ГАЗелей) - и именно Мурано встал намертво в этом месте за мной - правда разглядел, что за рулём была симпатичная особь женского полу светлой масти.
ЗЫ А так же зачем на пустой дороге на кроссовере оттормаживаться в ноль при повороте в 90-то градусов ??? - на 30-ти/40-ка км/ч и 200-ка проходит это комфортно  ;D
ЗЫ После Х5 и МЛ(сосед) - ощущения, что на 200-ке проще в мегаполисе ездить.

За такое упорство страховая повысит стоимость страховки... ;D
Чем больше авто, тем больше нужно быть внимательным ИМХО.
В 90е был такой класс-они думали чем больше авто, тем меньше нужно соблюдать правила и уважать других...теперь этот класс все чаще и чаще остается лишь в нашей скорбной памяти  :'(
Много знакомых при чем очень обеспеченных начали уходить от крупногабаритного транспорта в сторону минимизации "жилой" площади на асфальте...Лично я пока наоборот, потому, что в городе очень редко бываю. Пересел со 120ки, вначале на 100ку, потом удвоился (100х2=200!) 8D, пока очень доволен. ИМХО
Гы - во первых передвигаясь на большом авто я не превышаю разрешённую скорость и соблюдаю ПДД, в отличии от оттормаживающихся в ноль персонажей, которых за создание помехи движению низкой скоростью своего пепелаца по новым поправкам к ПДД должны начать штрафовать :)
Во вторых - про 90-е сейчас модно к месту, а чаще всего не к месту поминать людям, знающим о том чудесном  времени из сериалов :) - бывших в те годы либо детьми, либо заштатными клерками :)
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #441 : 08 05 2014, 11:54:12 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Всё время упираюсь в зад кроссоверам типо Мурано и проч там, где на 200-ке даже ногу с педали газа не убираешь - на трамвайных рельсах, брусчатке и проч.
Кстати, про габариты - недалее, как сегодня сложил зеркала и проехал по камерам между припаркованных шайтанарб(ГАЗелей) - и именно Мурано встал намертво в этом месте за мной - правда разглядел, что за рулём была симпатичная особь женского полу светлой масти.
ЗЫ А так же зачем на пустой дороге на кроссовере оттормаживаться в ноль при повороте в 90-то градусов ??? - на 30-ти/40-ка км/ч и 200-ка проходит это комфортно  ;D
ЗЫ После Х5 и МЛ(сосед) - ощущения, что на 200-ке проще в мегаполисе ездить.

За такое упорство страховая повысит стоимость страховки... ;D
Чем больше авто, тем больше нужно быть внимательным ИМХО.
В 90е был такой класс-они думали чем больше авто, тем меньше нужно соблюдать правила и уважать других...теперь этот класс все чаще и чаще остается лишь в нашей скорбной памяти  :'(
Много знакомых при чем очень обеспеченных начали уходить от крупногабаритного транспорта в сторону минимизации "жилой" площади на асфальте...Лично я пока наоборот, потому, что в городе очень редко бываю. Пересел со 120ки, вначале на 100ку, потом удвоился (100х2=200!) 8D, пока очень доволен. ИМХО
Гы - во первых передвигаясь на большом авто я не превышаю разрешённую скорость и соблюдаю ПДД, в отличии от оттормаживающихся в ноль персонажей, которых за создание помехи движению низкой скоростью своего пепелаца по новым поправкам к ПДД должны начать штрафовать :)
Во вторых - про 90-е сейчас модно к месту, а чаще всего не к месту поминать людям, знающим о том чудесном  времени из сериалов :) - бывших в те годы либо детьми, либо заштатными клерками :)

Боббис, многих умыл ;D
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #442 : 08 05 2014, 19:56:31 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Всё время упираюсь в зад кроссоверам типо Мурано и проч там, где на 200-ке даже ногу с педали газа не убираешь - на трамвайных рельсах, брусчатке и проч.
Кстати, про габариты - недалее, как сегодня сложил зеркала и проехал по камерам между припаркованных шайтанарб(ГАЗелей) - и именно Мурано встал намертво в этом месте за мной - правда разглядел, что за рулём была симпатичная особь женского полу светлой масти.
ЗЫ А так же зачем на пустой дороге на кроссовере оттормаживаться в ноль при повороте в 90-то градусов ??? - на 30-ти/40-ка км/ч и 200-ка проходит это комфортно  ;D
ЗЫ После Х5 и МЛ(сосед) - ощущения, что на 200-ке проще в мегаполисе ездить.

За такое упорство страховая повысит стоимость страховки... ;D
Чем больше авто, тем больше нужно быть внимательным ИМХО.
В 90е был такой класс-они думали чем больше авто, тем меньше нужно соблюдать правила и уважать других...теперь этот класс все чаще и чаще остается лишь в нашей скорбной памяти  :'(
Много знакомых при чем очень обеспеченных начали уходить от крупногабаритного транспорта в сторону минимизации "жилой" площади на асфальте...Лично я пока наоборот, потому, что в городе очень редко бываю. Пересел со 120ки, вначале на 100ку, потом удвоился (100х2=200!) 8D, пока очень доволен. ИМХО
Гы - во первых передвигаясь на большом авто я не превышаю разрешённую скорость и соблюдаю ПДД, в отличии от оттормаживающихся в ноль персонажей, которых за создание помехи движению низкой скоростью своего пепелаца по новым поправкам к ПДД должны начать штрафовать :)
Во вторых - про 90-е сейчас модно к месту, а чаще всего не к месту поминать людям, знающим о том чудесном  времени из сериалов :) - бывших в те годы либо детьми, либо заштатными клерками :)
Гы-Знаю по книгам rtfm   ;D  опять не к месту все, да и не по теме совсем, про Прадо 120 есть что?  ???, а  "бороздить просторы Большого Театра космическими кораблями ! " не стоит ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #443 : 10 05 2014, 22:51:12 »

ОООХХХ не знаю, не знаю мужики.

За рулём недавно, но успел поездить очень много на чём, так что может копеечку внесу?

Имея в пользовании и Прадо и 200, однозначно в городе на 200 делать нечего. Разговоров нет, всё супер, высоко, места вагон (недавно в Мск ездил на дальняк - вкрячились возле Кремля вечером, стояли минут 20 на месте, я ХОДИЛ по салону, в багажнике зарядку нашёл и снова за руль)))

А вот во дворах очень, очень тяжко. Ни 4 камеры не спасают, ничего. Заезжаю с мыслью "хоть бы встречки не было", ибо сдавать назад ещё тяжелее!

Прадос - совсем другое дело. При габаритах Камри сидим на уровне тлк200, с такими же огромными зеркалами. Парктроники передние работают намного чётче.

В городе ворочить 285-ую резину на ТЛК200 руки отсохнут за день, баранка неудобная, плюс идиотское дерево. Единственный минус 200 - руль 9имхо)
Даже с учётом 265ой рези на R20 шириной 9 на Прадосе - рулю вообще без напряга.

На трассе всё в корне наоборот. На Тлк200 едешь отдыхаешь. А на Прадике после 130-140 начинает колбасить после прохода фуры. На 200 такого нет.

---

Сейчас ещё появилась Камри 2.0.

И я потихоньку начинаю влюбляться. Ибо маршрут дом-работа-дом проходит настолько кайфово, не передать. Руль - пушинка. Машина очень мягкая и послушная, штатные 16 нет вообще желания менять.
Места в салоне - как в 200. Ноги вытягиваешь сзади и усё...


Короче как-то так.

На паркетники после рамников и нормального седана вообще не смотрю, забудьте нафиг, как вспомню - ни места нет, ни комфорта нет, проходимости тоже нет, или ценой бамперов, короче одним словом ширпотреб. А уж на дороге вообще тебя нету - что на Тигуане, что на Рав4. Никогда не понимал почему.

Всё имхо.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #444 : 10 05 2014, 23:04:22 »

ОООХХХ не знаю, не знаю мужики.

За рулём недавно, но успел поездить очень много на чём, так что может копеечку внесу?

Имея в пользовании и Прадо и 200, однозначно в городе на 200 делать нечего. Разговоров нет, всё супер, высоко, места вагон (недавно в Мск ездил на дальняк - вкрячились возле Кремля вечером, стояли минут 20 на месте, я ХОДИЛ по салону, в багажнике зарядку нашёл и снова за руль)))

А вот во дворах очень, очень тяжко. Ни 4 камеры не спасают, ничего. Заезжаю с мыслью "хоть бы встречки не было", ибо сдавать назад ещё тяжелее!

Прадос - совсем другое дело. При габаритах Камри сидим на уровне тлк200, с такими же огромными зеркалами. Парктроники передние работают намного чётче.

В городе ворочить 285-ую резину на ТЛК200 руки отсохнут за день, баранка неудобная, плюс идиотское дерево. Единственный минус 200 - руль 9имхо)
Даже с учётом 265ой рези на R20 шириной 9 на Прадосе - рулю вообще без напряга.

На трассе всё в корне наоборот. На Тлк200 едешь отдыхаешь. А на Прадике после 130-140 начинает колбасить после прохода фуры. На 200 такого нет.

---

Сейчас ещё появилась Камри 2.0.

И я потихоньку начинаю влюбляться. Ибо маршрут дом-работа-дом проходит настолько кайфово, не передать. Руль - пушинка. Машина очень мягкая и послушная, штатные 16 нет вообще желания менять.
Места в салоне - как в 200. Ноги вытягиваешь сзади и усё...


Короче как-то так.

На паркетники после рамников и нормального седана вообще не смотрю, забудьте нафиг, как вспомню - ни места нет, ни комфорта нет, проходимости тоже нет, или ценой бамперов, короче одним словом ширпотреб. А уж на дороге вообще тебя нету - что на Тигуане, что на Рав4. Никогда не понимал почему.

Всё имхо.

Да ну тебя, я уже вроде как на 200-ку настроился, а ты смуту вносишь =)))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #445 : 10 05 2014, 23:12:04 »

eRiver, как недавно мне ответили - все зависит от условий эксплуатации.

Я просто немного по-другому мыслить стал, смысл в тачке дороже 2,2 ляма?

Ездить по 5-10 лет на одной машине? Не понимаю кайфа. 2-3 года и всё, пока свежая, выгодно продать.

120 сейчас выгодно продают на вторичке, но и самому молодому 5-6 лет.


Тратить 3`500 ляма (а именно за столько год назад взяли второй рестайл 7 мест) на тачку?

Да лучше Камри взять 2.0 на коже. И Прадос в Элегансе.

А за цену Прадоса Престиж лучше Камри 2.0 на коже и Л200 с лебёдкой.

---

Короче как-то так. Без полноприводного оставаться конечно нельзя, с нашими зимами. Но вот к Камри я начинаю детально присматриваться, уж очень зацепила цена-качество-комфорт.
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #446 : 11 05 2014, 00:08:27 »

При виде 200 дырки автоматически расширяются :)

ога) а у некоторых сжимаюццо))
нередко у самих владельцев, при виде неавтоматической дырки.
Записан
С уважением, Альберт.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #447 : 11 05 2014, 00:15:10 »

ОООХХХ не знаю, не знаю мужики.

За рулём недавно, но успел поездить очень много на чём, так что может копеечку внесу?

Имея в пользовании и Прадо и 200, однозначно в городе на 200 делать нечего. Разговоров нет, всё супер, высоко, места вагон (недавно в Мск ездил на дальняк - вкрячились возле Кремля вечером, стояли минут 20 на месте, я ХОДИЛ по салону, в багажнике зарядку нашёл и снова за руль)))

А вот во дворах очень, очень тяжко. Ни 4 камеры не спасают, ничего. Заезжаю с мыслью "хоть бы встречки не было", ибо сдавать назад ещё тяжелее!

Прадос - совсем другое дело. При габаритах Камри сидим на уровне тлк200, с такими же огромными зеркалами. Парктроники передние работают намного чётче.

В городе ворочить 285-ую резину на ТЛК200 руки отсохнут за день, баранка неудобная, плюс идиотское дерево. Единственный минус 200 - руль 9имхо)
Даже с учётом 265ой рези на R20 шириной 9 на Прадосе - рулю вообще без напряга.

На трассе всё в корне наоборот. На Тлк200 едешь отдыхаешь. А на Прадике после 130-140 начинает колбасить после прохода фуры. На 200 такого нет.

---

Сейчас ещё появилась Камри 2.0.

И я потихоньку начинаю влюбляться. Ибо маршрут дом-работа-дом проходит настолько кайфово, не передать. Руль - пушинка. Машина очень мягкая и послушная, штатные 16 нет вообще желания менять.
Места в салоне - как в 200. Ноги вытягиваешь сзади и усё...


Короче как-то так.

На паркетники после рамников и нормального седана вообще не смотрю, забудьте нафиг, как вспомню - ни места нет, ни комфорта нет, проходимости тоже нет, или ценой бамперов, короче одним словом ширпотреб. А уж на дороге вообще тебя нету - что на Тигуане, что на Рав4. Никогда не понимал почему.

Всё имхо.

Да ну тебя, я уже вроде как на 200-ку настроился, а ты смуту вносишь =)))

eRiver, ни кого не слушай, если есть возможность и душа просит, то бери 200-й, все разговоры против от лукавого имхо
Кому на нем парковаться не удобно, пусть смарт возьмут, везде залезет))
Про габариты это байки
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #448 : 11 05 2014, 00:26:32 »

Нравится - разговоров нет.
А про габариты конечно байки, имея Амарок, который на пол-метра длинне 200, двух сотка после него смарт)


Все познаётся в сравнении.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #449 : 11 05 2014, 00:32:40 »

Нравится - разговоров нет.
А про габариты конечно байки, имея Амарок, который на пол-метра длинне 200, двух сотка после него смарт)


Все познаётся в сравнении.

Скажу Вам, что и ауди ку 7 тоже длинее 200-ки и ни чего, народ ездит и не жалуется))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!