ОООХХХ не знаю, не знаю мужики.
За рулём недавно, но успел поездить очень много на чём, так что может копеечку внесу?
Имея в пользовании и Прадо и 200, однозначно в городе на 200 делать нечего. Разговоров нет, всё супер, высоко, места вагон (недавно в Мск ездил на дальняк - вкрячились возле Кремля вечером, стояли минут 20 на месте, я ХОДИЛ по салону, в багажнике зарядку нашёл и снова за руль)))
А вот во дворах очень, очень тяжко. Ни 4 камеры не спасают, ничего. Заезжаю с мыслью "хоть бы встречки не было", ибо сдавать назад ещё тяжелее!
Прадос - совсем другое дело. При габаритах Камри сидим на уровне тлк200, с такими же огромными зеркалами. Парктроники передние работают намного чётче.
В городе ворочить 285-ую резину на ТЛК200 руки отсохнут за день, баранка неудобная, плюс идиотское дерево. Единственный минус 200 - руль 9имхо)
Даже с учётом 265ой рези на R20 шириной 9 на Прадосе - рулю вообще без напряга.
На трассе всё в корне наоборот. На Тлк200 едешь отдыхаешь. А на Прадике после 130-140 начинает колбасить после прохода фуры. На 200 такого нет.
---
Сейчас ещё появилась Камри 2.0.
И я потихоньку начинаю влюбляться. Ибо маршрут дом-работа-дом проходит настолько кайфово, не передать. Руль - пушинка. Машина очень мягкая и послушная, штатные 16 нет вообще желания менять.
Места в салоне - как в 200. Ноги вытягиваешь сзади и усё...
Короче как-то так.
На паркетники после рамников и нормального седана вообще не смотрю, забудьте нафиг, как вспомню - ни места нет, ни комфорта нет, проходимости тоже нет, или ценой бамперов, короче одним словом ширпотреб. А уж на дороге вообще тебя нету - что на Тигуане, что на Рав4. Никогда не понимал почему.
Всё имхо.