'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 209138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #460 : 11 05 2014, 14:00:45 »

Вообще не о том...

Надеюсь спорить что на машине меньшей в длину и ширину, но одинаковой по высоте с ТЛК200 удобнее лавировать никто спорить не будет?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #461 : 11 05 2014, 15:06:26 »

Вообще не о том...

Надеюсь спорить что на машине меньшей в длину и ширину, но одинаковой по высоте с ТЛК200 удобнее лавировать никто спорить не будет?
Да и здесь тебя поддержу на все 100!
Двухсотка имея одинаковую высоту с Прадо, имеет большую ширину и поэтому при лавировании более устойчива, а это конечно очень важно.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #462 : 11 05 2014, 16:48:51 »

Вообще не о том...

Надеюсь спорить что на машине меньшей в длину и ширину, но одинаковой по высоте с ТЛК200 удобнее лавировать никто спорить не будет?
разве у 200-го и 150-го одинаковая высота?
200-1 вроде выше см на 7.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #463 : 11 05 2014, 18:42:57 »

Присоединяюсь к мнению многих уважаемых одноклубников. Самый удобный вариант для города 120 бензин 4 л, потом 150 дизель 3 л и лишь затем 200 дизель (из того, что сейчас эксплуатируется). При этом главный недостаток 200 не уровень динамики, а габариты и ощущение грузовой машины. На трассе ощущения абсолютно противоположные. Ехать на 200 одно удовольствие. В таком качестве и стараюсь его использовать.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #464 : 12 05 2014, 09:55:52 »

Prado737, Убери рейлинг и будет тоже самое. Прадос с товарищем радом с 100 сравнивали - практически одинаковые по габаритам машины, 100 чуть длиньше
А по высоте Прадос)

Прадун, Устойчивость во дворах очень важна, согласен.


Цитировать
Присоединяюсь к мнению многих уважаемых одноклубников. Самый удобный вариант для города 120 бензин 4 л, потом 150 дизель 3 л и лишь затем 200 дизель (из того, что сейчас эксплуатируется). При этом главный недостаток 200 не уровень динамики, а габариты и ощущение грузовой машины. На трассе ощущения абсолютно противоположные. Ехать на 200 одно удовольствие. В таком качестве и стараюсь его использовать.

Бесполезно, тут люди упёрлись в то, что они ПРИВЫКЛИ. А привыкание и реальный факт преимущества габаритов - разные вещи.




Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #465 : 12 05 2014, 21:36:34 »

После прады 150 200-й потяжелее, но особого дискомфорта при рулежке и парковке в Москве не ощутил. Единственно что раздражает - тяжелый руль в городе. Зато по развитой дороге - плюс.
Записан
с уважением

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #466 : 12 05 2014, 21:41:15 »

Prado737, Убери рейлинг и будет тоже самое. Прадос с товарищем радом с 100 сравнивали - практически одинаковые по габаритам машины, 100 чуть длиньше
А по высоте Прадос)

Прадун, Устойчивость во дворах очень важна, согласен.


Цитировать
Присоединяюсь к мнению многих уважаемых одноклубников. Самый удобный вариант для города 120 бензин 4 л, потом 150 дизель 3 л и лишь затем 200 дизель (из того, что сейчас эксплуатируется). При этом главный недостаток 200 не уровень динамики, а габариты и ощущение грузовой машины. На трассе ощущения абсолютно противоположные. Ехать на 200 одно удовольствие. В таком качестве и стараюсь его использовать.

Бесполезно, тут люди упёрлись в то, что они ПРИВЫКЛИ. А привыкание и реальный факт преимущества габаритов - разные вещи.
Опять поддерживаю, это ж не курение, поэтому такая ПРИВЫЧКА приветствуется...идеальный размер габаритов автомобиля для пузотера-это тот который чуть больше его барсетки, ну чтоб айфон еще туда влез ;D... а для настоящего джипера-чуть меньше его хаты, чтоб был повод тещу с собой не брать 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #467 : 12 05 2014, 21:42:49 »

После прады 150 200-й потяжелее, но особого дискомфорта при рулежке и парковке в Москве не ощутил. Единственно что раздражает - тяжелый руль в городе. Зато по развитой дороге - плюс.
Ппкс
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #468 : 19 05 2014, 18:24:03 »

Всем привет, третий день являюсь владельцем 200го, проехал 410км. Первые ощущения.
1.Двухсотый более валкий, чем сто пятидесятый,
2.еще один минус у 200го для меня, стойки не пластиковые, а тряпочные. Я не всегда в машину с чистыми руками сажусь, и от одежды центральная стойка тоже пачкается. Сегодня посоветовали оптянуть кожей, наверное так и сделаю.
3. В 200м нет СДченджера а 150м есть.
4. Переставляется в движении (так называемый лосиный тест) прадик комфортнее, безопаснее. т.к. называемый лосиный тест.
5. Расход топлива одинаковый 15-18 +-литр. Включил в 200м кнопку для быстрой езды, расход сразу взлетел за 20 л.
Пока все. Прадик роднее.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #469 : 19 05 2014, 18:50:40 »

Всем привет, третий день являюсь владельцем 200го, проехал 410км. Первые ощущения.
1.Двухсотый более валкий, чем сто пятидесятый,
2.еще один минус у 200го для меня, стойки не пластиковые, а тряпочные. Я не всегда в машину с чистыми руками сажусь, и от одежды центральная стойка тоже пачкается. Сегодня посоветовали оптянуть кожей, наверное так и сделаю.
3. В 200м нет СДченджера а 150м есть.
4. Переставляется в движении (так называемый лосиный тест) прадик комфортнее, безопаснее. т.к. называемый лосиный тест.
5. Расход топлива одинаковый 15-18 +-литр. Включил в 200м кнопку для быстрой езды, расход сразу взлетел за 20 л.
Пока все. Прадик роднее.

Привет, привет!
1. Но 200 почему то едет быстрее и по плохим и по хорошим дорогам.  ???
2. От не хорощих привычек надо избавляться  ;) А как ты руками и зачем трогаешь стойки? Залазить в авто можно и без них.  ok
3. Даже  в 120 был ченджер. Тоже на своем пытался еще диски засунуть  :-[ Зато ГУ мне теперь приятным женским голосом приходящие на телефон смс читает!  :-X
4. Как переставляется??? Сколько ездили в спарке со 150- м, всегда уходил вперед на плохих дорогах. Может такие ощущения от более лучшей шумки? Кажется, что едешь медленно, а на спидометр глянешь и офигиваешь  :)
5. Ну хоть тут 200 ка лучше  ;)
Записан