'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 209093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #560 : 27 10 2014, 10:42:30 »

Я же не спрашиваю что мне купить, (тем более 150). (Даже если бы Вы мне даром отдавали 150 ....мне он не походит).
Вопрос, чем так КОМФОРТНЕЙ стал TLC 200  по отношению к  Прадо (120/150)?
на выскоих скоростях устойчивей, подвеска более энергоемкая, отрабатывает на неровностях ощутимо лучше.
можешь мне не верить, ведь это субъективные ощущения, но ведь не могло так просто показаться - катался на всех возможных спецификациях 200ки практически для любых рынков (кроме австралийского) с моторами 4.0, 4.5, 4.7, 4.6, 5.7. причем, 4.5 и 4.6 с пневмой мне показались еще чуток мягче за счет регулируемых по жесткости амортов.
на мое имхо, ни один прадо не дает такого комфорта, как любая 200ка, даже 4.0
Устойчивость за счет чего?
Жесткость?
Энергоемкая опять же за счет чего? Больших ходов? Прогрессии?
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #561 : 27 10 2014, 11:02:07 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #562 : 27 10 2014, 11:18:39 »

Устойчивость за счет чего?
за счет стабилизаторов поперечной устойчивости, имеющих иную геометрию, другой структуры KDSS, более совершенного центра поперечного крена, иной настройки курсовой устойчивости, в том числе, даже просто за счет большей колеи и колесной базы

Энергоемкая опять же за счет чего? Больших ходов? Прогрессии?
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
увеличенный ход подвески не панацея. это не значит, что авто будет более комфортно ехать. а по 200ке нет никакого секрета - подвеска гораздо совершеннее и дает больше комфорта. кому-то кажется валкой, но это уже о вкусах не спорят. за счет совершеннее - за счет всего. другая подвеска, работающая иначе, чем на Прадо.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #563 : 27 10 2014, 11:19:57 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
я бы поспорил) двухсотки без KDSS тоже комфортней любого прадо) да и на прадо KDSS как-то криво отрабатывает.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #564 : 27 10 2014, 11:47:06 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
я бы поспорил) двухсотки без KDSS тоже комфортней любого прадо) да и на прадо KDSS как-то криво отрабатывает.
Я  не про комфортность, а про увеличение и уменьшение ходов подвески, что и делает КДСС.
PS Удачная геометрия 200-ки и в помощь КДСС. А неудачную геометрию 150-ки ничего не вытащит :)
ЗЗЫ Хоть и не поставляется официально в РФ 4Runner, но не могу не отметить, что этот автомобильчик с КДСС намного комфортней 150-ки при езде и по трассе/городу, и по просёлкам.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #565 : 27 10 2014, 11:49:10 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
я бы поспорил) двухсотки без KDSS тоже комфортней любого прадо) да и на прадо KDSS как-то криво отрабатывает.
Я  не про комфортность, а про увеличение и уменьшение ходов подвески, что и делает КДСС.
PS Удачная геометрия 200-ки и в помощь КДСС. А неудачную геометрию 150-ки ничего не вытащит :)
ЗЗЫ Хоть и не поставляется официально в РФ 4Runner, но не могу не отметить, что этот автомобильчик с КДСС намного комфортней 150-ки при езде и по трассе/городу, и по просёлкам.
4Runner супер машина просто! кстати, там не совсем KDSS, немного другая активная подвеская, поэтому она не бывает кривой ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #566 : 27 10 2014, 12:00:29 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
я бы поспорил) двухсотки без KDSS тоже комфортней любого прадо) да и на прадо KDSS как-то криво отрабатывает.
Я  не про комфортность, а про увеличение и уменьшение ходов подвески, что и делает КДСС.
PS Удачная геометрия 200-ки и в помощь КДСС. А неудачную геометрию 150-ки ничего не вытащит :)
ЗЗЫ Хоть и не поставляется официально в РФ 4Runner, но не могу не отметить, что этот автомобильчик с КДСС намного комфортней 150-ки при езде и по трассе/городу, и по просёлкам.
4Runner супер машина просто! кстати, там не совсем KDSS, немного другая активная подвеская, поэтому она не бывает кривой ;D
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #567 : 27 10 2014, 12:05:41 »

а может это на рестайл начали ставить? почему то я запомнил из обзора инфу, что на 4раннере че-то другое стоит. надо уточнить мне, вдруг путаю с другой машиной

Вов, +  карму icon_friends
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #568 : 27 10 2014, 13:58:18 »

Я же не спрашиваю что мне купить, (тем более 150). (Даже если бы Вы мне даром отдавали 150 ....мне он не походит).
Вопрос, чем так КОМФОРТНЕЙ стал TLC 200  по отношению к  Прадо (120/150)?
на выскоих скоростях устойчивей, подвеска более энергоемкая, отрабатывает на неровностях ощутимо лучше.
можешь мне не верить, ведь это субъективные ощущения, но ведь не могло так просто показаться - катался на всех возможных спецификациях 200ки практически для любых рынков (кроме австралийского) с моторами 4.0, 4.5, 4.7, 4.6, 5.7. причем, 4.5 и 4.6 с пневмой мне показались еще чуток мягче за счет регулируемых по жесткости амортов.
на мое имхо, ни один прадо не дает такого комфорта, как любая 200ка, даже 4.0

4,6 с пневмой, где продают в РФ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #569 : 27 10 2014, 14:01:57 »

места надо знать))
Записан