'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #570 : 27 10 2014, 14:27:18 »

места надо знать))
...давай уж разрешай интригу  icon_acute7  и поподробней  rtfm  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #571 : 27 10 2014, 14:42:07 »

да нет интриги, пригоняли такие. щас много где по РФ катаются 4.5 и 4.6 с пневмой. пару раз уже в объявлениях проскакивали такие, видимо, владельцы потихоньку начнут их продавать. все рестайлы.
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #572 : 27 10 2014, 16:16:31 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
Нет конечно, даже близко не может создать те параметры подвески которые например нужны мне лично.
Пробовал и на 150ке с КДСС, а так же не забыл опробовать и 200ку, едет по грунтовкам очень жестко.
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #573 : 27 10 2014, 16:23:39 »

Устойчивость за счет чего?
за счет стабилизаторов поперечной устойчивости, имеющих иную геометрию, другой структуры KDSS, более совершенного центра поперечного крена, иной настройки курсовой устойчивости, в том числе, даже просто за счет большей колеи и колесной базы

Энергоемкая опять же за счет чего? Больших ходов? Прогрессии?
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
увеличенный ход подвески не панацея. это не значит, что авто будет более комфортно ехать. а по 200ке нет никакого секрета - подвеска гораздо совершеннее и дает больше комфорта. кому-то кажется валкой, но это уже о вкусах не спорят. за счет совершеннее - за счет всего. другая подвеска, работающая иначе, чем на Прадо.
Ошибаешься ход подвески очень много означает, при передвижении на скоростиэ
С малыми ходами подвески, просто напросто будет ось переставлять, что и происходит с жесткой или малыми ходами в том числе и КДСС.
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #574 : 27 10 2014, 16:37:06 »

...
Универсального ни чего нет, если подвеска устойчивей, то энергоемкой она по сути лучше не может быть, так как для этого нужно увеличивать ход подвески и делать ее более мягкой, чем для устойчивости.
КДСС
я бы поспорил) двухсотки без KDSS тоже комфортней любого прадо) да и на прадо KDSS как-то криво отрабатывает.
Я  не про комфортность, а про увеличение и уменьшение ходов подвески, что и делает КДСС.
PS Удачная геометрия 200-ки и в помощь КДСС. А неудачную геометрию 150-ки ничего не вытащит :)
ЗЗЫ Хоть и не поставляется официально в РФ 4Runner, но не могу не отметить, что этот автомобильчик с КДСС намного комфортней 150-ки при езде и по трассе/городу, и по просёлкам.
Чем же 200ка удачнее по геометрии 150ки?
Странно как то слышать именно от тебя.
В геометрическую проходимость входят такие параметры как углы въезда, съезда, свесы, колесная база, клиренс вывешивание колес если это внедорожник. и т.д.
Свесы больше, колесная база длиннее, причем если мы говорим о 150ке то есть трех дверка с еще более малой колесной базой.  ;D ;D ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #575 : 27 10 2014, 17:03:22 »

Чем же 200ка удачнее по геометрии 150ки?
Да всем.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #576 : 27 10 2014, 17:04:53 »

Чем же 200ка удачнее по геометрии 150ки?
Да всем.
однозначно  ;D icon_friends
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #577 : 27 10 2014, 17:12:57 »

Чем же 200ка удачнее по геометрии 150ки?
Да всем.
Залезьте для начала под 150 и 200 и сравните хотя бы размеры передних рычагов. Насколько мощно они выглядят на 200ке, настолько же хлипко на 150ом.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #578 : 27 10 2014, 17:14:27 »

вот не хочет человек покупать 200-го, а вы его тут уговариваете, зачем?))))))))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #579 : 27 10 2014, 17:16:01 »

Чем же 200ка удачнее по геометрии 150ки?
Да всем.
Залезьте для начала под 150 и 200 и сравните хотя бы размеры передних рычагов. Насколько мощно они выглядят на 200ке, настолько же хлипко на 150ом.
я вот вообще честно говоря не очень понимаю людей сулящих о том итоги ином авто его не имея( 20 минутный тест драйв не в счёт) это называется говорить о фруктах которые не пробовал ! Я вот допустим 3 года и 100 тыс км проехал на 150м и наверно могу судить о том что лучше 200 или эта табуретка 150й
Записан