'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #620 : 13 11 2014, 23:35:06 »

ZooProStoPark, читай внимательнее, выше же описывал, там еще установлен EGR возможно из за него.
Крутящий это хорошо, но вес это плохо.
Пересел с диз.80ки в 2001 на диз. 100ку (тоже видимо с  EGR) и почему то показалось, что динамика выше и рулится легче...может конечно это субъективно или у меня на 80ке  EGR был "уставшим" уже  ;D , но когда пересел с GX на 200ку, то оценил уже по настоящему более удачные габариты комфорта  ok

GX больше нравится, чем 200 ка ?
У GX габариты удобные, а у 200ки комфортные.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #621 : 14 11 2014, 04:41:58 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #622 : 14 11 2014, 08:29:50 »

ZooProStoPark, читай внимательнее, выше же описывал, там еще установлен EGR возможно из за него.
Крутящий это хорошо, но вес это плохо.
Пересел с диз.80ки в 2001 на диз. 100ку (тоже видимо с  EGR) и почему то показалось, что динамика выше и рулится легче...может конечно это субъективно или у меня на 80ке  EGR был "уставшим" уже  ;D , но когда пересел с GX на 200ку, то оценил уже по настоящему более удачные габариты комфорта  ok

GX больше нравится, чем 200 ка ?
Мне больше всего нравиться 80ка именно VX со всеми блокировками, уже выше об этом говорил.  :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #623 : 14 11 2014, 08:34:33 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #624 : 14 11 2014, 09:07:46 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D

Собрались до полумиллиона ездить?))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #625 : 14 11 2014, 10:37:25 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
Ни разу не кипел на 80-ке - правда она(80-ка) в конце 90-х у меня новенькая была.
ЗЫ А сегодня(да и тогда, как и всегда :) )ездить на автомобильчике, старом, как говно мамонта - ну нафих! Какие бы приятные воспоминания молодости не всплывали   ;D ;D ;D
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #626 : 14 11 2014, 12:02:24 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
не придумывай!;)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #627 : 14 11 2014, 13:28:08 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
Тогда нужно брать М412, он вообще кипит всегда как чайник и при этом хуже не едет  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #628 : 14 11 2014, 14:53:49 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D

Собрались до полумиллиона ездить?))
На одометре меньше 300тыс.км, на деле думаю более 500тыс.
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #629 : 14 11 2014, 14:55:43 »

BobbyS, не сторонник менять авто как перчатки, у меня 80ка уже более 12лет, и продавать не хочется.
Записан