Привет.
Запилю свои субъективные(!) ощущения от пересадки с prado 150 4.0 на tlc 200 дизель. В основном все мелочевка, пока ничего глобального. Может кому поможет с чем определиться.
Что бросилось в глаза.
Первое, такое ощущение, что двухсоткой и прадиком занимаются совершенно разные люди, которые никогда друг с другом не общаются. Ничем другим не объяснить, почему и зачем допущеные смешные проколы на двухсотке по сравнению с прадиком (и наборот).
Начнем с кнопок на руле. Ну нафига делать разное расположение? Ладно, допустим, что исторически так получилось.
Сам руль на прадике гораздо приятнее, анотомический рельеф. На двухсотке без рельефа, крутится даже тяжелее, чем на сотке с 33 колесами. Зато есть подогрев руля, это вещь. Хоть с этим не надо ничего колхозить.
Голова и кнопки кондея -- хз кто это проектировал. Видимо, инопланетчики какие-то. А, ну да, японцы же. Вместо удобных крутилок температуры на прадике здесь невнятные кнопки, которые вслепую не нащупаешь вот так сразу.
Аналогично кнопки подогрева сидений. На прадике колесико, которое можно нащупать вслепую. Тут же кнопка, попробуй ее сначала нашарь, потом нажми четыре раза, чтобы выключить. Неудобно.
По навигации: автоконцерны кажется поставили себе задачу всегда отставать лет на пять-десять от того, что происходит на рынке. И с успехом с этой задачей справляются. Обновление карт, я так понимаю, за отдельные деньги по цене нового планшета.
Близкий к бесполезному мониторчик на приборной панели. Навертели там много и всякого, только системы не видно. Кажется, безболезненно большую часть можно перетащить на головное устройство.
Сама панель приборов шикарная. Ну, в смысле, не хуже, чем в сотке :-). И получше, чем в прадике.
Очечник. Ну тут слов нет. В голос засмеялся, когда его открыл. Не, серьезно, Тойота за него должна доплачивать покупателям за эту переработанную пластиковую отрыжку похмельного китайца.
Багажник -- да, огромный. Дверь вверх, электропривод -- да, удобно.
Вопрос в воздух: какого хрена заливная горловина топливного бака с другой стороны?
Приемистость: прадик 4.0 субъективно резвее. Ну да ладно, машина не для гонок, переживем.
Пока в сухом остатке, что вышла замена старого шила на новое мыло. Как-то так.