'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208581 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #720 : 22 07 2016, 20:41:10 »

Что предпочтительнее при одинаковой цене? При условии что эксплуатация трасса15-20%, город 80-85%..

Пугает что лк200 тормозит также плохо как лх570
Скажу так. Если дневные пробеги по городу не большие и это не постоянные пробки, то можно и 200 взять. Все таки комфорта в нем больше.
P.S. 200 и 570 разницы в массе нет. И 200 не жесткий!

Если не ошибаюсь.. разница в весе 150-200кг.. могу ошибаться..

Руль на лк200 по усилию такой же?

Склоняюсь на лк200 .. солиднее и салон лучше.. по езде главное не устать..

А по динамике.. до 70км в час.. и с места.. без напряга едет?

Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #721 : 22 07 2016, 20:45:01 »

Что предпочтительнее при одинаковой цене? При условии что эксплуатация трасса15-20%, город 80-85%..

Пугает что лк200 тормозит также плохо как лх570
Скажу так. Если дневные пробеги по городу не большие и это не постоянные пробки, то можно и 200 взять. Все таки комфорта в нем больше.
P.S. 200 и 570 разницы в массе нет. И 200 не жесткий!

Если не ошибаюсь.. разница в весе 150-200кг.. могу ошибаться..

Руль на лк200 по усилию такой же?

Склоняюсь на лк200 .. солиднее и салон лучше.. по езде главное не устать..

А по динамике.. до 70км в час.. и с места.. без напряга едет?


Какой напряг?!  Сигналят все сзади! Хоть ногами толкайся!  icon_crazy2
Вы о чем вообще? Она с места впуливает!
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #722 : 22 07 2016, 21:15:50 »

Что предпочтительнее при одинаковой цене? При условии что эксплуатация трасса15-20%, город 80-85%..

Пугает что лк200 тормозит также плохо как лх570
Скажу так. Если дневные пробеги по городу не большие и это не постоянные пробки, то можно и 200 взять. Все таки комфорта в нем больше.
P.S. 200 и 570 разницы в массе нет. И 200 не жесткий!

Если не ошибаюсь.. разница в весе 150-200кг.. могу ошибаться..

Руль на лк200 по усилию такой же?

Склоняюсь на лк200 .. солиднее и салон лучше.. по езде главное не устать..

А по динамике.. до 70км в час.. и с места.. без напряга едет?


Какой напряг?!  Сигналят все сзади! Хоть ногами толкайся!  icon_crazy2
Вы о чем вообще? Она с места впуливает!

Спасибо за ответ!)

Просто вот сравню свой ГС350 авд 2014... в обычном режиме едешь... кажется, что мотор слабый... хочешь погонять.. давишь и он летит... а если спокойно трогаешься.. то он как будто задушен.. а вот прадо 120 4.0....чуть чуть газу даешь... и он как будто с места прыгает.. реагируеь очень живо.... а вот лх570... такой же ватный как ГС350... типо.... либо ползи...либо топи..нажимаешь на газ..и через какое то время гачинает реагировать... такое не люблю.... люблю спокойнуб езду...но без заминок и тупости...

То есть по характеру езды..люблю дизели..но у нас в казахстане дизель плохой уж совсем..
Поэтому только 4.6 бенз
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #723 : 30 10 2016, 16:42:18 »

Пересел с 150 на новый 200 . Разница огромная но по прадо скучаю все равно )))
Записан
200 элеганс TD

a455hy

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #724 : 30 10 2016, 17:28:05 »

Я пересел с 150 нового на 200 новый, надо было 150 оставить, только места ставить его не было .
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #725 : 30 10 2016, 17:42:33 »

Пересел на 200 со 120 в 2011 году
Но оставил прадика для души
Крузак - как корабль, плывет
А прадик после него как легковушка )))
Записан
  

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #726 : 30 10 2016, 18:33:02 »

Эксплуатирую и тот и другой, 150 пошустрее, на 200 шустрить не хочется. 200-ка "корабль" на дальняке больше нравится. Минус обоих-сиденья , не могу найти приемлемое положение для левой ноги.
Проблема с хранением есть гараж, сделал в длину на две машины, проблема с выгоном. Надо было в ширину на две машины делать. Понимаю, что надо что-то продавать, но "рука не поднимается", знаю как бы не поступил буду жалеть.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #727 : 10 03 2017, 13:48:19 »

Привет.

Запилю свои субъективные(!) ощущения от пересадки с prado 150 4.0 на tlc 200 дизель.   В основном все мелочевка, пока ничего глобального.  Может кому поможет с чем определиться.

Что бросилось в глаза.

Первое, такое ощущение, что двухсоткой и прадиком занимаются совершенно разные люди, которые никогда друг с другом не общаются.   Ничем другим не объяснить, почему и зачем допущеные смешные проколы на двухсотке по сравнению с прадиком (и наборот).

Начнем с кнопок на руле. Ну нафига делать разное расположение?  Ладно, допустим, что исторически так получилось.

Сам руль на прадике гораздо приятнее, анотомический рельеф.  На двухсотке без рельефа, крутится даже тяжелее, чем на сотке с 33 колесами.  Зато есть подогрев руля, это вещь.  Хоть с этим не надо ничего колхозить.

Голова и кнопки кондея -- хз кто это проектировал.  Видимо, инопланетчики какие-то.  А, ну да, японцы же. Вместо удобных крутилок температуры на прадике здесь невнятные кнопки, которые вслепую не нащупаешь вот так сразу.

Аналогично кнопки подогрева сидений.  На прадике колесико, которое можно нащупать вслепую.  Тут же кнопка, попробуй ее сначала нашарь, потом нажми четыре раза, чтобы выключить.  Неудобно.

По навигации: автоконцерны кажется поставили себе задачу всегда отставать лет на пять-десять от того, что происходит на рынке.  И с успехом с этой задачей справляются.  Обновление карт, я так понимаю, за отдельные деньги по цене нового планшета.

Близкий к бесполезному мониторчик на приборной панели.  Навертели там много и всякого, только системы не видно.  Кажется, безболезненно большую часть можно перетащить на головное устройство.

Сама панель приборов шикарная.  Ну, в смысле, не хуже, чем в сотке :-).  И получше, чем в прадике.

Очечник.  Ну тут слов нет.  В голос засмеялся, когда его открыл.  Не, серьезно, Тойота за него должна доплачивать покупателям за эту переработанную пластиковую отрыжку похмельного китайца.

Багажник -- да, огромный.  Дверь вверх, электропривод -- да, удобно.

Вопрос в воздух: какого хрена заливная горловина топливного бака с другой стороны?

Приемистость: прадик 4.0 субъективно резвее.  Ну да ладно, машина не для гонок, переживем.

Пока в сухом остатке, что вышла замена старого шила на новое мыло.  Как-то так.
Записан
-- maxim

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #728 : 14 03 2017, 00:23:53 »

В дополнение к 120 приобрел 200. Опишу мое восприятие плюсов той и другой машины. Порядок не по степени важности, а просто как вспомнилось :)

+200:
Шире и просторнее на любом ряду;
Безопаснее;
Заднее сидение двигается вперед/назад;
Богаче оснащение;
Меньше крены;
Больше багажник;
Лучше шумоизоляция;
Салон гораздо красивее;
Много отсеков для мелочей и инструмента;
Престижнее;
Если багажник забит - можно поднять только верхнюю створку и не засыпит вещами.

+120:
Мягче подвеска;
Легче руль;
Понидайка и блокировка включаются рычагом и их приводы не отсыреют и не закиснут;
Лучше тормоза;
Из-за ширины легче парковаться и маневрировать;
Входит почти в любой гараж;
Менее угоняемый;
Меньше расход и налог;
Лучше геометия;
Легче снять 3ий ряд сидений;
Можно достать до глубины багажника;
Можно повесить запаску на заднюю дверь;
Дешевле содержать.

Как некий итог.
200 это скорее люкс и очень комфортный экспедиционник, для большой семьи и дальних путешествий. Умеет не все, но то что умеет делает на отлично.

120 более простой, но более универсальный. Хоть в грязь, хоть в глушь без сервиса, хоть в город. Умеет все, но делает на твердую 4.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #729 : 14 03 2017, 08:18:11 »

Добавлю еще, что на Прадо 120-м страшновато ехать после 120 км/час, особенно при боковом ветре. На 200-м эта цифра выше - 180 км/час.
Записан