вода конденсированная в баке,смешиваясь с серой находящейся в дизельном топливе получается концентрат серной кислоты,этот состав вызывает коррозию в насосе и отслоение защитного слоя на валу насоса CR и летит это всё в форсунки убивая их.Это примерно на пальцах,подробнее писать смысла нет,думаю кто понимает тот и так поймёт.
Ну-ууу, ребята... Какая смесь серы и воды? Вы о чем? Химию в школе прогуливали что-ли?
Кислота получается при соединении ангидрида (оксида серы) с водой... Оксид получится только при горении серы... То есть в лучшем случае- в цилиндрах... Соляра, содержащая серу сгорает, при горении так-же выделяется водяной пар... Вот тут-то справедливо кислота образуется... Она-то масло окисляет и коррозию зеркала цилиндра вызывает...
А сера в соляре- это смазка и есть на самом деле... Не буду объяснять тут физику и химию этого процесса... Доступнее будет почитать про дисульфид молибдена. Там принцип тот-же. Ничего нового...
То есть высокое содержание серы для топливной аппаратуры- благо. Это смазка.
Соляра с низким содержанием серы (евро 4, 5...) обладает худшими смазывающими свойствами, поэтому снабжается пакетом смазывающих присадок...