'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на холодную (D-4D)  (Прочитано 27371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #20 : 21 10 2011, 07:36:44 »

вчера залил зимнюю солярку и стук/звон ушел... Похоже, что 38RUS прав и в соляре не хвататет смазывающих компонентов. Но тогда почему их недостаток ощутим только на холодном моторое? и стук слышится как-будто только от одной форсунки.
Пробега дикого быть не может да и воды... Недавно меняли топливный фильтр, так вроде даже намёка не было на присутствие воды.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #21 : 21 10 2011, 08:18:29 »

ух ты!скажите,а рампу обязательно менять или можно старую покрасить?
когда на ремонт попадёшь,ты её в засос целовать будешь,что бы ДВС запустился и работал как положено.Рампу промыть от стружки не реально,оставлять её это рисковать на новую и очередную замену форсов.Я же говорю,если авто реанимировать под себя и дальнейшею эксплуатацию,то рампу под замену.Если сбагрить,то достаточно перебрать форсунки и поменять клапана и прялку на рынок.Кому как нравится.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #22 : 21 10 2011, 12:38:25 »

вчера залил зимнюю солярку и стук/звон ушел... Похоже, что 38RUS прав и в соляре не хвататет смазывающих компонентов. Но тогда почему их недостаток ощутим только на холодном моторое? и стук слышится как-будто только от одной форсунки.
Пробега дикого быть не может да и воды... Недавно меняли топливный фильтр, так вроде даже намёка не было на присутствие воды.
опасна не та вода которую видно---она через фильтр не проходит.опасна мелко дисперсионная вода.фильтр ее не ловит.вот она и дает эффект кавитации.поэтому лейте присадки в солярку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #23 : 21 10 2011, 12:40:28 »

причем вода в кс дает благоприятный эффект для двигателя.а для насоса это смерть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #24 : 21 10 2011, 16:39:45 »

Рассказываю! Еду с сервиса. Мастер вышел из цеха и с эстонским акцентом, по русски сказал, - форсунки в жопе!) все ясно и понятно!)
Заодно поменял масло в акпп.
Диагностика и замена масла в акпп (без замены фильтра) - 95 ойро!
Теперь буду у них завсегдатаем.)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #25 : 21 10 2011, 18:45:37 »

опасна не та вода которую видно---она через фильтр не проходит.опасна мелко дисперсионная вода.фильтр ее не ловит.вот она и дает эффект кавитации.поэтому лейте присадки в солярку.
+100 опасна вода конденсированная в баке,смешиваясь  с серой находящейся в дизельном топливе получается концентрат серной кислоты,этот состав вызывает коррозию в насосе и отслоение защитного слоя на валу насоса CR и летит это всё в форсунки убивая их.Это примерно на пальцах,подробнее писать смысла нет,думаю кто понимает тот и так поймёт.Топливо евро 4 и евро5 уже с низким содержанием серы,но с большим комплектом присадок для смазки насоса и это уже соответствует тому для чего и создана эта топливная.
Для себя сделал вывод:
Как вариант всегда держать полный бак особенно зимой и стараться меньше заезжать из тёплого в холодное,ну и добавлять присадки,после ремонта отъездил три года без проблем и продал,в данный момент пока дизель для себя не рассматриваю.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #26 : 02 11 2011, 07:24:57 »

Пока езжу на зимней солярке и ЕВРО, никаких стуков. Теперь уверен, что дело именно в топливе!
Остается спросить совета по присадкам. Хочется продлить жизнь пихлу! Кто чего льёт из присадок?
Спасибо!

И еще вопрос по-поводу воды и всего вытекающего от сюда... Есть такой чудо агрегат немецкого производства Сепар2000. Как это чудо справляется? Кто ставил или в курсе за такое?
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #27 : 02 11 2011, 11:03:35 »

Прям, вот моя тема! Вот такой же звук-стук на машинке , причем возник недели 2 назад ( т.е. с понижением наружной температуры воздуха). Про топливо ( до этого был Соренто,потом том Куга) всегда заправляю машинку на Несте, и ни кто из них так не"звучал" оба Дизиля!! Причем согласен проедешь чуть-чуть чтобы стрелка температуры поднялась на 1/4 и все , звука нет! И ест-но приезжаешь на сервис машина теплая и им ничего не слышно, все ОК! Дык ,что же это???? И какие присадки рекомендуете??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #28 : 02 11 2011, 12:14:12 »

вода конденсированная в баке,смешиваясь  с серой находящейся в дизельном топливе получается концентрат серной кислоты,этот состав вызывает коррозию в насосе и отслоение защитного слоя на валу насоса CR и летит это всё в форсунки убивая их.Это примерно на пальцах,подробнее писать смысла нет,думаю кто понимает тот и так поймёт.
Ну-ууу, ребята... Какая смесь серы и воды? Вы о чем? Химию в школе прогуливали что-ли?
Кислота получается при соединении ангидрида (оксида серы) с водой... Оксид получится только при горении серы...  То есть в лучшем случае- в цилиндрах... Соляра, содержащая серу сгорает, при горении так-же выделяется водяной пар... Вот тут-то справедливо кислота образуется... Она-то масло окисляет и коррозию зеркала цилиндра вызывает...

А сера в соляре- это смазка и есть на самом деле...  Не буду объяснять тут физику и химию этого процесса... Доступнее будет почитать про дисульфид молибдена. Там принцип тот-же. Ничего нового...
То есть высокое содержание серы для топливной аппаратуры- благо. Это смазка.
Соляра с низким содержанием серы (евро 4, 5...) обладает худшими смазывающими свойствами, поэтому снабжается пакетом смазывающих присадок...
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #29 : 02 11 2011, 14:57:34 »



И еще вопрос по-поводу воды и всего вытекающего от сюда... Есть такой чудо агрегат немецкого производства Сепар2000. Как это чудо справляется? Кто ставил или в курсе за такое?
После ремонта,я сразу поставил Сепар2000,устанавливали в Новоленино в Иркутске в 2008году за 10 000руб (с установкой).Не знаю кому как,но я твёрдо уверен,что этот фильтр просто необходим на этой машине,есть визуальный контроль того что летит из бака.Присадкой пользовался JET100 под Евро4 с повышающим цитановое число,не буду утверждать что она супер пупер,но меня полностью устроила.Думаю на форуме на этот вопрос есть ответы в темах,включи поиск.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!