'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на холодную (D-4D)  (Прочитано 27687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #50 : 25 03 2012, 18:07:08 »

Такая же проблема была, потом перестал заводиться на горячую, оказалось одна форсунка начала лить, поменял все четыре, сейчас всё окей , а говорят и поршень мог-бы прогореть.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #51 : 26 03 2012, 21:28:14 »

Такая же проблема была, потом перестал заводиться на горячую, оказалось одна форсунка начала лить, поменял все четыре, сейчас всё окей , а говорят и поршень мог-бы прогореть.
Когда менял форсунки - прописывал? Или новые не надо прописывать? Так я и не нашел однозначного ответа.
Записан

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #52 : 26 03 2012, 21:33:17 »

Такая же проблема была, потом перестал заводиться на горячую, оказалось одна форсунка начала лить, поменял все четыре, сейчас всё окей , а говорят и поршень мог-бы прогореть.
Когда менял форсунки - прописывал? Или новые не надо прописывать? Так я и не нашел однозначного ответа.
уменя до 2005 года авто их не надо прописывать , а с2005 года надо.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #53 : 26 03 2012, 21:44:00 »

Такая же проблема была, потом перестал заводиться на горячую, оказалось одна форсунка начала лить, поменял все четыре, сейчас всё окей , а говорят и поршень мог-бы прогореть.
Когда менял форсунки - прописывал? Или новые не надо прописывать? Так я и не нашел однозначного ответа.
уменя до 2005 года авто их не надо прописывать , а с2005 года надо.
Буду знать, спасибо!
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #54 : 04 04 2012, 18:07:56 »

всем привет! последнее время как то постепенно начал прослушиваться стук при работе двигателя .когда двигатель работает на холостых работает равномерно  без пребоев стука не наблюдается , как только начинаеш движение да еще если резко надавиш на педалку то гдето между 1300-1800 появляется стуки после 2000 звук пропадает или становиться тише . сначала думал на клапана , но сейчас думаю скорее всего форсункам конец приходит . двигатель не дымит масло не ест,   если кто сталкивался  подскажите !
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #55 : 05 04 2012, 09:35:37 »

Такая же проблема была, потом перестал заводиться на горячую, оказалось одна форсунка начала лить, поменял все четыре, сейчас всё окей , а говорят и поршень мог-бы прогореть.
Когда менял форсунки - прописывал? Или новые не надо прописывать? Так я и не нашел однозначного ответа.

четырехвыводные не надо прописывать,двухвыводные надо,а то по годам не факт,бывает мешанина с переходом
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #56 : 05 04 2012, 09:37:15 »

всем привет! последнее время как то постепенно начал прослушиваться стук при работе двигателя .когда двигатель работает на холостых работает равномерно  без пребоев стука не наблюдается , как только начинаеш движение да еще если резко надавиш на педалку то гдето между 1300-1800 появляется стуки после 2000 звук пропадает или становиться тише . сначала думал на клапана , но сейчас думаю скорее всего форсункам конец приходит . двигатель не дымит масло не ест,   если кто сталкивался  подскажите !
а может корпус воздушного фильтра дребезжит?прижать его и проехать
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #57 : 05 04 2012, 09:57:06 »

пробовал и про воздушный фильтр не он!
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #58 : 02 02 2014, 08:30:36 »

И у меня та же история со стуком! С приходом холодов и зимнего топливо все прошло! Значит дело в топливе
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #59 : 06 02 2014, 04:41:08 »

И у меня та же история со стуком! С приходом холодов и зимнего топливо все прошло! Значит дело в топливе
это один из аспектов детонационного стука (сама форсунка не стучит), необходимо проверить форсунки , скорее всего стуки (детонация)появляются из-за нарушенного предвпрыска!
Записан