'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на холодную (D-4D)  (Прочитано 27368 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #60 : 18 08 2015, 05:37:18 »

предвпрыск это что? или где?
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #61 : 26 10 2015, 12:55:54 »

Предвпрыск - впрыск небольшого кол-ва топлива перед основным впрыском. В мануале (если не ошибаюсь) есть график. А вот как его настроить не понятно.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #62 : 26 10 2015, 13:02:41 »

Я поменял все форсунки на новые, и стук наоборот появился и мотор работал жестко. После мойки винсом работать стал явно мягче и стук почти ушел, но появился через 2-4 т.к. Летом пришлось по трассе проехать около 8 т.к. Стука не наблюдал. Но как только машина постояла пару недель, да еще и похолодало... вот тут и началось все оговоренное в теме. Был у двух диагностов, говорят, что показания отличные. Да расход по трассе до замены форс был 10,5 после стал 9,4. Может регулятор на ТНВД?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #63 : 26 10 2015, 19:28:33 »

Ни предвпрыски ,ни послевпрыски не настраиваются никоим образом. Послойный впрыск (может быть вообще до четырех этапов) полностью регулируется блоком управления двигателем.
 
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #64 : 26 10 2015, 20:39:05 »

Я поменял все форсунки на новые, и стук наоборот появился и мотор работал жестко. После мойки винсом работать стал явно мягче и стук почти ушел, но появился через 2-4 т.к. Летом пришлось по трассе проехать около 8 т.к. Стука не наблюдал. Но как только машина постояла пару недель, да еще и похолодало... вот тут и началось все оговоренное в теме. Был у двух диагностов, говорят, что показания отличные. Да расход по трассе до замены форс был 10,5 после стал 9,4. Может регулятор на ТНВД?

надо проверить две вещи: 
1) совпадает ли реальная температура охлаждающей жидкости с тем значением, которое видит сканер, а значит, и ЭБУ
2) совпадает ли фактическое давление в рейке с тем, которое видит ЭБУ. Тут понадобится механический манометр на 2000 бар и переходник, штуки достаточно редкие даже у мотористов, но надо поискать.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #65 : 27 10 2015, 08:12:46 »

Я предполагаю, что в моем случае этот звук, стук (как ни назови) – пульсация топлива. С п.2 соглашусь. Когда был у диагностов они сказали, что давление в рампе гуляет и кратковременно выходит за нижнюю границу положенного (код ошибки при этом был Р1272 – fuel pressure regulator circuit). Помыли и чуть полирнули регулятор. Давление выровнялось и находится в нужном диапазоне. Но звук на холодную присутствует.
А вот по п.1 логику не пойму. Что если есть разница реальной t ОЖ и t в ЭБУ. Как отреагирует ЭБУ? Карел спасибо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #66 : 27 10 2015, 21:40:47 »

Я поменял все форсунки на новые, и стук наоборот появился и мотор работал жестко.
Pirat_st, а какой у вас Прадик и номера форсунок можете сказать?
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #67 : 28 10 2015, 07:57:47 »

2005 гв , форсы 23670-39296, старые на 080 оканчивались
Записан