У кого дергается машина на TBS – обратитесь на ул. Бойцовская 22 строение 3 (Москва) к дилерам данного устройства, у них (в ходе длительных ходовых испытаний) появилась новая версия программы для оптимальной работы данного оборудования. Пообщайтесь, заодно – поделитесь с нами опытом.
P.S. Прошел на TBS 32 000 км, без блока (аналогичная машина у коллеги по работе) автомобиль тупит, звук двигателя с характерным металлическим оттенком – кто бы что не говорил – без блока езда на данном авто мазохизм… По поводу опасений о выходе «двигла» из строя и о возможности обращения к дилеру с целью осмотра элементов топливной и выхлопной системы на предмет выявления износа – наивные иллюзии! Пока машина на гарантии и на ходу у дилера будет один ответ – все в порядке, так что, предполагаю, Прадо с блоком гарантированно пройдет 150 000 км, дальше – кто чем заправлялся, как обслуживался, какое масло заливал, сколько в холостую молотил в пробках и т.д. В пользу сказанного о масле – «Тойота Бизнес кар» кормит авто своих клиентов маслом 0 – 30, на «новорижском» сервисе льют по умолчанию 5 – 40 (хочешь 0 – 30 доплати разницу стоимости масла). Кто заправляется на «Лукойле», должен понимать, качество топлива не стабильно и зависит от массы факторов (времени года, желания водителя бензовоза заработать…), думаю, все эти моменты в конечном итоге и поставят жирную току в вопросе пробега без кап. ремонта… Что касается установки любых блоков – увеличение мощности стокового двигателя пропорционально уменьшению его ресурса. Но, беря во внимание качество «Тойота», уверен, все «головняки» достанутся второму или третьему владельцу машины…