'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого какой чип стоит. Статистика.  (Прочитано 186750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #360 : 13 01 2014, 21:15:51 »

А я вот !, чип уже заказал, причем не оттестив его ни разу. Правда и машины еще нет. Поезжу, доложусь. А может большинство здесь и право!!!
Да СОВЕРШЕННО обычный средний чип. Если считаете преимуществом, то, что плюя на расход, экологию и ресурс (все то, что себе НЕ могут позволить те-же самые J-Sport/OEM) сможете получить мощность по максимуму, то вообще все отлично. Лично меня просто коробит оголтелая реклама в которой не гнушаются и прямым обманом в части используемых технических наворотов. Например, тут в одной теме разбирались с подключениями разных чипов, а подлючение вполне себе четко определяет те предельные возможности, которыве можно ожидать-выжимать. Выяснилось, что подключение этого чипа, вполе себе скромно и обычно. Но на сайте расписано в том числе в качестве примера крутости подключения к TLC150, подключение по CAN. Которое в реале отсутствует. В ответ на такое наблюдение я получил серию хамских писем в личку от человека из чип.
Уважаемый zlt! Я внимательно просматриваю различные ветки сего ресурса, Ваше мнение на самом деле для меня важно. Пример недавний - это про дифференциал, где с Вами спорили явно дети без начального среднего образования. Но все же, определится с чипом можно после неких специальных испытаний. А их никто пока не делает. Спор ни о чем. Технически, в том числе по уровню обучения, я подготовлен, чудес не бывает. Но будьте добры быть в высказываниях чуть помягшшше, мы же други!!!
Давайте отделим мух от котлет. Если говорить об испытаниях, то я всегда буду справшивать, по каким критериям будем испытывать? И если этот критерий будет мощность любой ценой, то тогда все становится достаточно просто и ЛЮБОЙ среднепотолочный чип способный заливать больше солярки или поднятием давления, или дополнительным открытием форсунок + поднять давление наддува, способен выжать из двигателя максимум. И вопрос только у уровне наглости с какой производить форсировку. В этом отношении, поскольку чип овцы готовы этот уровень наглости менять, то чип  вне конкуренции с подобными устройсвами.
Вопрос при этом только в цене. За это платится топливом, экологичностью, ресурсом турбин,насосов, форсунок.
Я это уже писал, сейчас повторил, и могу посторять еще много раз ;).
Сложность чипования состоит в том, что-бы ОЧЕНЬ ТОЧНО И АККУРАТНО пройти по граням между потреблениям топлива, экологией и ресурсом оборудования. Вот ТАКАЯ РАБОТА очень и очень сложна и кропотлива. А если без информации производителя, то вообще малореальна из-за офигенных затрат времени и ресурсов. Те-же настройки двигателей под автомобиль и разнобразные условия эксплуатации как по нагрузке, так и по температуре и давлению воздуха, так и по качеству топлива, при наличии ЛЮБОГО МЫСЛИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ и информации разработчики автомобиля делают годами и потом еще доводят. Как поведет себя с коррекциями заливаемого топлива и давления воздуха тот-же чип , который любезно "настроят" заказчику в процессе пробной поездки летом по московской трассе, зимой на высоте 2000 метров? А?
Думаю, что практически из приемлимый баланс обеспечивает только J-Sport/OEM. Ну и по этой причине он не способен выиграть, если "испытывать" только по критерию мощности любой ценой.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #361 : 13 01 2014, 21:22:54 »

J-Sport/OEM для дизельной двухсотки есть?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #362 : 13 01 2014, 21:35:24 »

а разве есть информация о снижении ресурсов от использования какого либо из чипов?

пс надеюсь не голословный довод.
Ну а если все-же поговорить "голословно" :)? Даже если отбросить собственно двигатель, который будет более нагружен и физически и температурно, трансмиссию, которая будет переваривать большие моменты, то даже по топливной системе поднятие давления топлива явно не способствует увеличению ресурса топливного насоса и форсунок, которые вынуждены работать пори более высоком давлении или вообще даже открываться для дополнительных впрысков топлива. Турбина вообще очень интерсный узелок. Какзалось-бы для дизеля воздух это как "кашу маслом не испортишь" - чем больше удастся вдуть, тем лучше. Дуй всегда максимум того, что можешь и будет счастье. Но производитель почему-то затевает с турбиной дизеля игры - начинает снижать давление наддува и поднимать только неохотоно. Есть мысли, почему, кроме того, что берегут тот самый ресурс турбины?  Вопорос, конечно, в степени снижения ресурса. Я совершенно далек от мысли, что та-же не до дури форсированная турбина выйдет из стоя за несколько десятков тысяч километров, или даже пару сотен тысяч. Я не параноик. Но то, что вероятность ее выхода из строя будет повыше, это, увы, то, о чем надо знать.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #363 : 13 01 2014, 21:36:12 »

J-Sport/OEM для дизельной двухсотки есть?
Для европейской да. Для российской не смотрел.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimpro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +45/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Москва
    • Тойота
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #364 : 13 01 2014, 21:39:16 »

С сайта Дим чипа

Цитировать
Стоимость системы на текущий момент составляет 75000 рублей. На первый взгляд, существенная сумма. Однако, уже в ближайшее время после приобретения тюнинга она окупится. Ведь чип – это еще и экономия топлива. Расход снижается до 2 литров на 100 километров. И вряд ли можно встретить автолюбителя, который бы не мечтал о таком. Более того, многие назвали бы это чудом. Но современный тюнинг превращает чудо в реальность!

Солярка стоит 33 рубля, 2 литра на сотню, это 66 рублей. Экономия на сотню 66 рублей, теперь эти 75 тр делим на 66 рублей и окупаем чип  через 113636 км...

Ребята, Вы реально нашли самый тупейший довод для оправдания цены, убрали бы Вы это, не позорились... И экономия сомнительна, мне тоже заверял Рейс ултимейт экономию в 2 литра, тока расход по компу был когда я ехал в польшу 9.6 на двухсотке, а по солярочке оказался 11.6, хотя хз, как считать, такой идеальной скорости у меня до польши не было, на дорогой на дачу я меньше чем 12,5-13,5 не укладывался, мож вот она экономия, ХЗ
Да с экономией это тоже конечно дивная ложь :(. Заливая солярку СВЕРХ того, что думает, что заливает бортовой, оно конечно, по бортовому получается "экономия". Ну что в реале, оно понятно :( - заливка солярки больше, чем ее может более-менее сгореть в задутом количестве воздуха, приводит только к МЕНЕЕ эффективному использованию солярки и производству копоти. Воздуха они тоже, конечно, задувают побольше, что конечно, теоретически в некоторых переходных режимах ( не постоянного движения ) получить и некую экономию сжигая топливо более полно, но это только за счет выхода турбины за пределы штатных режимов.
За реальную экономию, даже в десятую литра, в нынешние времена любой производитель готов вывернуться на изнанку. А тут на голубом глазу 2 литра :). Забыли только написать, что по показаниям бортового :).
 
А на каком основании, сударь, вы так говорите?
Есть опыт с нашим блоком?
У меня вот лично совсем иные наблюдения (основаные на реальных замерах).
Записан

Dimpro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +45/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Москва
    • Тойота
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #365 : 13 01 2014, 21:41:53 »

J-Sport/OEM для дизельной двухсотки есть?
В данном случае,чаще всего, меняют блок управления двигателем на европейский.
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #366 : 13 01 2014, 22:35:44 »

Уважаемые соклубники, позвольте дам Вам не большую справочку, касательно стоимости разработки и себестоимости устройства от чип а.
Надо:
1. средства разработчика от производителя чипа ( ST- около 5-10 т.евро за ед. софт отладочная плата, документация, Altera - около 10-20 т.долл)
Позвольте Вам сказать, что написали Вы здесь полный бред :( . Я, с Вашего позволения, как раз и являюсь эмбеддерщиком до мозга костей. Так-что все. что Вы здесь написали, это моя повседневшея реальность.
Софт производителя это БЕСПЛАТНЫЙ пакетик на базе GCC тулчайна. При желании можно, конечно и купить НЕ у производителя, ну у IAR, например его инструментарий, но это тоже уже дадего не 5-10 тысяч евро. Не говоря уже о том, что в России не принято покупать даже Windows за сто баксов. Идем дальше. Не знаю, какой мощи там у Вас контроллер стоит, но отладочные платы, даже от производителя стоят несколько сот евро. Для того, что у Вас стоит думаю, менее сотни. У альтернативных производителей, и того меньше. Буквально завтра должна придти платка от Олимех ST32F207 причем именно для ST (ну потребовался для мелкой поделки MII интерфейс на как много менее многоногом контроллере ) :) -   цена вопроса 100 Euro. На борту всего чего начиная с Ethernet, пары RS232, само собой CAN и так далее, включая до кучи дисплей. Это к вопросу стоимости (даже не СЕБЕстоимости железа).
Продолжим - стоимость пакета Altera, так-же равна ровно нулю, ибо есть абсолютно бесплатная официальная версия. Единственным реальным ограниченим которой является привязка к интернету. Так-что чена использования алтерианских CPLD только клон программатора баксов за 20, ну в FPGA и без этого программатора обойдутся. 
Цитировать
2. Стенд для отладки - осцилограф (желательно Tektronix - до 30 т.долл),
Нет, ну оциллограф, конечно, можно купить и за 30 тысяч, но у меня LeCroy подешевле будет, хотя и гигагерцовый. Ну в Вам, простите,для автомобильных приложений и за 1000 баксов уже выше всякой крыши, ну логический анализатор баксов за 500.
Цитировать
 
3. Стенд для испытаний - двигатель от LC и других ( сколько стоит ХЗ)
Не смешите мои тапочки - испытания в Вашем случае идут на машине заказчика.
Цитировать
Проц: 50-150 долл, в зависимости какой стоит. 
Я имею ВСЕ основания полагать, что стоящий у Вас какой-то ST стоит порядка 5 (пяти) долларов. Назовете тип - скажу ТОЧНУЮ цену.
Цитировать
Пассив и обвязка -5 долл.
Реально.
Цитировать
Контроллер CAN - 10 долл.
Контроллер, как Вы написали, за 150 баксов не имеет CAN контроллера на борту :) :) :) . ST за несколько баксов выпускет микроконтроллеры у которых на борту уже есть CAN контроллер. Остается только интерфейс - десятки центов.


Слыш, умник. Я не знаю чем ты занимаешься. Но к машинам я вообще никакого отношения не имею..... icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo


Я расписал средний кит который необходим для любого нормального процесса разработки эмбедед систем профессионального уровня. Мы занимаемся высокоскоростными преобразованиями в области связи и если ты в этом не петришь, а тыришь оболочки вместо того чтобы купить операционку от постановщика чипа, то просто помолчи. Не разобрался, про что тебе писали. Я как раз и говорил, что цена задрана и что стендов у них нет.. Читать то умеем?


Соррри за ОФФ.


P.S. Если захочешь обсудить вопросы по ембедеду или проектированию SoC пиши в личку
Записан

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #367 : 13 01 2014, 23:04:01 »

Ну вы тут понаписали... Для отдельной ветки по чип у хватит уже... Что касается предмете разговора, то цену чипа конечно же определяет рынок, по поводу самого чипа- это свободно программируемый контроллер типа unichipa, которым Дима занимался ранее. И цена их на ебее до 1000баксов, а остальное софт, как я понимаю... Ну а тут каждый сам себе хозяин... И еще хочу обратить ваше внимание на данные по чипу- данная коробочка, как я понял увеличивает момент и мощность при каких оборотах? Ответ- на гораздо более высоких, чем у стока.. Для гоночных машин это нормально, но у нас же внедорожник...  А ОЕМ - увеличивает и мощь и момент практически в том же диапазоне оборотов, как и сток...И еще , смотря на цену чип а меня не покидает ощущение, что над ним трудится целая лаборатория спецов , работающих на крутом оборудовании...А по факту- один человек- разработчик и стенд, на котором можно получить любые цифры( был я там). А говорить про субьективные ощущения несерьезно, это все равно, что вам нравится девушка стрстная, красивая, умная, но у вас же нет гарантии , что она не больна спидом, к примеру...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #368 : 14 01 2014, 00:53:29 »

Слыш, умник. Я не знаю чем ты занимаешься. Но к машинам я вообще никакого отношения не имею..... icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo

Я расписал средний кит который необходим для любого нормального процесса разработки эмбедед систем профессионального уровня.
:). Разумеется, что это НЕ так, на что Вам и было указано.
Цитировать
Мы занимаемся высокоскоростными преобразованиями в области связи и если ты в этом не петришь,
Вы можете заниматься чем угодно, хоть "высокоскоростными", хоть контроллерами светодиодов, но в любом случае Вы НИХРЕНА не смыслите в уровне сложности "чипа", а так-же инструментальных средств требующихся при его разработке, что стало ясно из Вашего спича.
Цитировать
а тыришь оболочки
Значит так, попрошу поаккуратнее НИ ОДНИМ СЛОВОМ я не призывал к использованию нелегального инструментального софта.
Так-что оставьте свой пафос при себе.
Цитировать
вместо того чтобы купить операционку от постановщика чипа, то просто помолчи.
Ну в этой фразой Вы все про себя и объяснили - Вы на самом деле не разработчики, а собиратели продукта из чужих железных и софтовых кубиков. Ну а я занимаюсь именно тем от "поставщика чипа" , что Вы покупаете :). У нас разные весовые категории :) и понимание того, что разрабатывается
Цитировать

Не разобрался, про что тебе писали. Я как раз и говорил, что цена задрана и что стендов у них нет.. Читать то умеем?
Умеем. Просто отвечать начал раньше, чем Вы это написали. Править на стал. Так-что если где по тексту проскакивало то, что я считаю Вас разработчиком из чип а, то прошу извинить.
Цитировать
P.S. Если захочешь обсудить вопросы по ембедеду или проектированию SoC пиши в личку
Очень маловероятно, что здесь :). Мне хватает профессионального общения и за пределами автомобильного форума.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: У кого какой чип стоит. Статистика.
« Ответ #369 : 14 01 2014, 01:01:34 »

С сайта Дим чипа

Цитировать
Стоимость системы на текущий момент составляет 75000 рублей. На первый взгляд, существенная сумма. Однако, уже в ближайшее время после приобретения тюнинга она окупится. Ведь чип – это еще и экономия топлива. Расход снижается до 2 литров на 100 километров. И вряд ли можно встретить автолюбителя, который бы не мечтал о таком. Более того, многие назвали бы это чудом. Но современный тюнинг превращает чудо в реальность!

Солярка стоит 33 рубля, 2 литра на сотню, это 66 рублей. Экономия на сотню 66 рублей, теперь эти 75 тр делим на 66 рублей и окупаем чип  через 113636 км...

Ребята, Вы реально нашли самый тупейший довод для оправдания цены, убрали бы Вы это, не позорились... И экономия сомнительна, мне тоже заверял Рейс ултимейт экономию в 2 литра, тока расход по компу был когда я ехал в польшу 9.6 на двухсотке, а по солярочке оказался 11.6, хотя хз, как считать, такой идеальной скорости у меня до польши не было, на дорогой на дачу я меньше чем 12,5-13,5 не укладывался, мож вот она экономия, ХЗ
Да с экономией это тоже конечно дивная ложь :(. Заливая солярку СВЕРХ того, что думает, что заливает бортовой, оно конечно, по бортовому получается "экономия". Ну что в реале, оно понятно :( - заливка солярки больше, чем ее может более-менее сгореть в задутом количестве воздуха, приводит только к МЕНЕЕ эффективному использованию солярки и производству копоти. Воздуха они тоже, конечно, задувают побольше, что конечно, теоретически в некоторых переходных режимах ( не постоянного движения ) получить и некую экономию сжигая топливо более полно, но это только за счет выхода турбины за пределы штатных режимов.
За реальную экономию, даже в десятую литра, в нынешние времена любой производитель готов вывернуться на изнанку. А тут на голубом глазу 2 литра :). Забыли только написать, что по показаниям бортового :).
 
А на каком основании, сударь, вы так говорите?
Есть опыт с нашим блоком?
У меня есть твердое основание в виде законов физики, понимание работы двигателей внутреннего сгорания и в ОЧЕНЬ близкое знакомство с процессом разработки и настройки систем управления двигателями внутреннего сгорания.
Этого более, чем достаточно для понимания того, что чудес в 21 веке не бывает и экономия двух литров на 100 при ОДНОВРЕМЕННОМ УВЕЛИЧЕНИИ всего и вся не выжимаются ТОЛЬКО электроникой. Тем более даже не новой системой управления двигателем и ТРАНСМИССИЕЙ, а так - костылем-обманкой (не использующим и 10% той информации которую обрабатывает и использует система управления).   
Цитировать

У меня вот лично совсем иные наблюдения (основаные на реальных замерах).
У лжи короткие ножки. Запомните.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»