Добрый вечер коллеги!
Пишу впервые, поэтому прошу поправить если что не так. Наконец-то решился прошить свой автомобиль после некоторого времени адаптации к прадо 150 после 120. Так и не смог привыкнуть к авто в заводском исполнении. Итог очень обрадовал. Улыбка не сходит с лица. По ощущениям от реакции машины, будто это 120—й в другом кузове. Пропала задумчивость при нажатии на газ, теперь не нужно прожимать гашетку до момента, когда коробка скинет 2 передачи вниз и начнется интенсивный разгон. Машина разгоняется ровно так, как ты этого и ждешь, что при перестроениях в городе, что при обгонах на загруженной трассе (для меня играет большую роль). Сначала скидывает на одну передачу вниз, а дальше, если не хватает, скидывает еще. Второй момент это накат. Если на 120 отпустить педаль газа и он продолжал легко катиться дальше, то на 150 приходилось постоянно поддерживать скорость педалью газа, в противном случае сразу начиналось торможение двигателем, а по ощущениям будто якорь сзади болтается. Так вот теперь накат ровно тот, который на мой взгляд и должен быть. И третье это работа мотора. По ощущениям двигатель стал работать мягче, и это заметно и на холостых и на крейсерской скорости. Мотор 1GR-FE, дорестайл, 5 ступенчатый АКПП.
Так что прадик, на мой взгляд, при любых сомнениях нужно прошивать.