'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: номера запчастей оригинал и не оригинал  (Прочитано 33449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Это так... информация к размышлению "оригинал-аналог"

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

Это так... информация к размышлению "оригинал-аналог"

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Познавательно, спасибо! icon_friends
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

GAZ-69 - вот бы табличку соответствия производителей оригинал неоригинал по самым популярным запчастям...
со свечами накаливания разобрались - тоета/денсо
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну распылители и форсы тоже Денсо.
Что-то никогда не задумывался об этом. В основном по фирмам ориентируешься.
Хотя вот в экзисте бывает под оригиналом сразу идёт строка "Аналог от производителя" (ценник, как правило. в 1.5-2 раза ниже оригинала), и только потом "Аналоги заменители".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

GAZ-69 - вот бы табличку соответствия производителей оригинал неоригинал по самым популярным запчастям...
со свечами накаливания разобрались - тоета/денсо
Вот статейка. частично отвечающая на твой вопрос.

Оригинал или дубликат?
Многие из нас не один раз слышали такие термины, как: оригинальные запчасти или просто – оригинал, дубликаты запчастей, неоригинальные запчасти, первичный рынок, вторичный рынок и др. Так давайте попробуем разобраться, что же это за термины, и в чем же различие между ними.

 

Оригинальные запчасти.

Крупнейшие японские автоконцерны, такие как HONDA, TOYOTA, NISSAN и др., не имеют собственного производства запасных частей, а занимаются только конвейерной сборкой автомобилей. Так откуда же берутся оригинальные запчасти с маркировкой этих концернов? А поступают эти запчасти и агрегаты от сторонних производителей запасных частей. И маркируются эти запчасти в соответствии с требованиями предъявляемыми автозаводами к производителям запчастей. Как правило, это название автоконцерна, плюс оригинальный номер запчасти по каталогу этого концерна. К примеру, если Вы видите тормозные колодки, в красивой упаковке, подписанной как TOYOTA 04465-52022, это еще не говорит о том, что эти колодки произведены на автозаводе TOYOTA. Дело в том, что TOYOTA не производит колодки, а производят их для конвейера TOYOTA такие компании как MK KASHIYAMA и FBL. Но, тем не менее, эти запчасти считаются оригинальными, и производятся для первичного рынка.

Неоригинальные запчасти.

Теперь выясним что же такое дубликаты и вторичный рынок. Для примера возьмем вышеупомянутую компанию MK KASHIYAMA. Что мешает этому производителю изготавливать тормозные колодки не для сборочного конвейера TOYOTA, а для продажи третьим фирмам? Практически ни что не мешает. По этому на том же оборудовании выпускаются те же колодки, только маркируются они не как TOYOTA 04465-52022, а как MK KASHIYAMA D2770M. Но оригинальными они уже являться не будут, а будут называться «дубликат» или «неоригинал». И поставляться они будут не на конвейер, а для продажи третьим лицам, на так называемый вторичный рынок.

Итак, мы немного разобрались, что такое оригинальные запчасти, и что такое неоригинальные, что такое первичный рынок и что такое вторичный рынок. Но не всегда можно найти дубликат той или иной детали. Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как отсутствие дубликата какой-то детали. И вдруг оказывается, что данная деталь существует только в оригинале. Как же так? Ведь в начале мы говорили, что автоконцерны сами не производят запчасти. Ответ на этот вопрос прост: при размещении заказа у производителя запчасти, автоконцерн TOYOTA, NISSAN или др. оговаривает условия, при которых производители не имеют право выпускать данную запчасть на вторичный рынок в течении определенного времени. И только по прошествии этого времени производитель имеет право выпускать эту запчасть под своим брендом на вторичный рынок. Обычно этот срок составляет 3-5 лет.

Компаний выпускающих запасные части и комплектующие для автомобилей очень много, как в Японии, так и за ее пределами. И, «неужели все они выпускают запасные части для конвейерной сборки автоконцернов?», - спросите Вы. «Конечно же, нет», - ответим мы. Для того, чтоб разобраться с этим вопросом, давайте введем такой термин, как оригинальное качество. Оригинальным качеством можно называть только запчасти тех производителей, чьи комплектующие поставляются для сборочных конвейеров автоконцернов. Запасные части других брендов, которые изготавливают комплектующие только для вторичного рынка, не будут соответствовать этому термину. И качество этих запчастей будет неоригинальным. Это не говорит о том, что качество этих деталей плохое. Плохое и хорошее качество это зачастую не то же самое, что оригинальное и неоригинальное качество.

Подводя итог, хотелось бы сказать несколько слов о компаниях выпускающих автозапчасти оригинального качества, и о компаниях, запчасти которых таковыми не являются. Тормозные колодки MK KASHIYAMA и FBL оригинального качества, т.к. производятся и на вторичный и на первичный рынок. А вот колодки JFBK, NISSHINBO, MINTAY таковыми не являются, т.к. их производство приходится только на вторичный рынок. Из других брендов, запчасти которых поставляются на конвейер, и, соответственно, качество которых оригинальное, хотелось бы отметить: KYB и TOKICO – амортизаторы и амортизаторные стойки; NHK – пружины, торсионы и рессоры; QSTEN – детали ходовой части; SUN – ремни газораспределения; NPR, RIK – поршневые кольца, гильзы и поршни; KOYO - подшипники, ролики, ступичные узлы; EXEDY - диски сцепления, корзины, маховики, муфты, фрикционы; GMB - водяные помпы, вяскомуфты, шарниры карданного вала (крестовины), ролики натяжителя ремня ГРМ, а также элементы ходовой части; NGK – свечи зажигания и накаливания, высоковольтные провода, компоненты системы зажигания, лямбда-зонды; STONE – детали двигателя (ремкомплекты, прокладки ГБЦ, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки, прокладки поддона); SEIKEN - гидравлические части (тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, ремкомплекты цилиндров, ремкомплекты суппортов, пыльники привода, а так же манжеты и пыльники на тормозные цилиндры); MICRO - фильтрующие элементы."

От себя добавлю. Опять же можно нарваться на подделки и этих брендов. И ещё... лично мне больше нравятся фильтры Нитто.

 
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

dmitriy77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Подскажите оригинальный номерок помпы на 5VZ на араба пожалуйста.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

16100-69395,  16100-69396   в зависимости от года.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну раз инет есть, значит и жапанкатс есть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Подскажите оригинальный номерок помпы на 5VZ на араба пожалуйста.
А зачем тебе оригинал. айсиновские неплохо ходят...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сашь, людей не понять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379