Чистка занила около трёх часов, вечером пришол домой из гаража как трубочист. Сборку оставил на следующий день как говорится на свежую голову.
Не забываем чистить прилегающие поверхности деталей и для надёжности прокладку дроселя, ЕГР, коллектора сажаем на герметик высокотемпиратурный.
Самое главное дальше!!!
При подключении трубок высокого давления к фарсункам, топливной рейке не дать не одной песчинки проскальзнуть в систему по этому запасаемся ватными палочками и обезжиривателем. Неспеша мы протираем входные отверстия в форсунки и по очереди прикручиваем трубки высакого давления которые так-же перед установкой просматривем на наличие песчинок в местах контакта с форсунками. Затягиваем всё и внимательно собираем не забывая подключать ранее отключиные разъёмы и вакумные трубки. После ПОЛНОЙ сборки заливаем антифриз прокачиваем помпой систему и зовём помошника для негрязной работы.
При пуске двигатель сразу не заведётся т.к система всё равно полна воздуха и помпой её всю прокачать НИЗЯ! Для этого нам и нужен товарищь который сядет в машину и будет крутить стартером, а я в это время качаю помпой топливо и если ошибок вы не совершили машина заводится и работает очень ровно и тихо, без всяких детонаций и стуков. Как у меня
. Будут вопросы подскажу.