'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Отступать уже некуда если делать то всё по уму, нужно снимать и чистить впускной коллектор :(.
Самое главное это не дать неодной песчинке попасть в фарсунку!!! иначе  :o понадобится новая форсунка или все 4 новых. По этому компрессором или пылесосом для начала очищаем места подсоединений и откручиваем трубки. 4 трубки с фарсунок и одну обратки, заклеиваем форсунки и топливную рейку монтажным скотчем и снимаем впускной коллектор. Крепление его 2 гайки и 5 болтов, при его снятии прийдётся открутить масляный фильтр, иначе никак.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

вужас Вить че у тебя там завелось в движке такое щтрашное.откуда такой нагар
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Кладём коллектор на стол и видим это!!! :o

Окна и заслонки забиты сажей, ось заслонок забита коксом так, что вакумник повернуть её никак не мог. Дальше чистим чистим и чистим. :'(
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

вужас Вить че у тебя там завелось в движке такое щтрашное.откуда такой нагар
Ты думаешь у тебя его нету 8D . ты просто туда не заглядывал не разу. Вторую машину чищу и вижу одну и туже картину. Ладно Жень погодь дай закончу ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

интересно,а что стало первопричиной?????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Чистка занила около трёх часов, вечером пришол домой из гаража как трубочист. Сборку оставил на следующий день как говорится на свежую голову.
Не забываем чистить прилегающие поверхности деталей и для надёжности прокладку дроселя, ЕГР, коллектора сажаем на герметик высокотемпиратурный.
Самое главное дальше!!!
При подключении трубок высокого давления к фарсункам, топливной рейке не дать не одной песчинки проскальзнуть в систему по этому запасаемся ватными палочками и обезжиривателем. Неспеша мы протираем входные отверстия в форсунки и по очереди прикручиваем трубки высакого давления которые так-же перед установкой просматривем на наличие песчинок в местах контакта с форсунками. Затягиваем всё и внимательно собираем не забывая подключать ранее отключиные разъёмы и вакумные трубки. После ПОЛНОЙ сборки заливаем антифриз прокачиваем помпой систему и зовём помошника для негрязной работы.

При пуске двигатель сразу не заведётся т.к система всё равно полна воздуха и помпой её всю прокачать НИЗЯ! Для этого нам и нужен товарищь который сядет в машину и будет крутить стартером, а я в это время качаю помпой топливо и если ошибок вы не совершили машина заводится и работает очень ровно и тихо, без всяких детонаций и стуков. Как у меня :). Будут вопросы подскажу.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

почему вообще появилось столько сажи?откуда?какая может быть профилактика данного явления?
спасибо за фото и краткое руководство по ремонту.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

почему вообще появилось столько сажи?откуда?какая может быть профилактика данного явления?
спасибо за фото и краткое руководство по ремонту.
Первое конечно-же это качество ДТ. Первый мой дизельный Прадо 120 был из Франции и Это от туда-же считаю что ДТ там не на много лучше нашего и присадками никто не пользовался. Отсюда сажеобразование и через систему ЕГР всё пападает в дросель, ну типа ПЕРДИМ СЕБЕ В ЛЁГКИЕ ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ВОНЯЛО. Избавится от нагара кроме как механическим путём как я это сделал нельзя никак, а вот предотвратить можно, пользуясь присадками к ДТ которые не только смазывают ТПА но и улучшают сгорание топлива.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а в самой голове,в окнах перед вп клапанами как все убрать?и насколько страшно если эта сажа попадет в КС?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а в самой голове,в окнах перед вп клапанами как все убрать?и насколько страшно если эта сажа попадет в КС?
Да забыл про это написать, спасибо за вопрос. В голове так-же окна забиты сажей но не глубоко, видимо ближе к кламану она выгарает. Эту сажу в головке можно аккуратно вычистить ножом и собрать пылесосом, не страшно что немного гавница попадёт после пуска в двигатель, ему не превыкать, немного с глушака повоняет и усё. А вычистить эти окна конечно нужно!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0