Да, Алексей. В пятницу всё закончил. Вроде, татахтеть потише стал
Что еще могу сказать... Пока по расходу/динамике не определился. Из "засад" при сборке-разборки новости такие:
1. жгут проводов, который на нашем двигателе упакован в пластиковый короб очень мешает при снятии\установке дросселя и клапана "РОГ". Либо просить кого его оттягивать при снятии, либо как-то отцеплять разъёмы чтобы его заранее отвести в сторонку.
2. Если "возня" растянется на несколько дней (как у меня получилось), то всякие выкрученные болтики втыкай в картонку и рядом подписывай откуда они сняты
(Как в том анекдоте с прапором и двумя терадями
) Эт сократит время при сборке.
Заливал антифриз так. Отрезал полоаину пластиковой бутылки 1л. получил "воронку". На ее горлышко мотал изоленту таким слоем, чтобы она плотно входила в заливную горловину радиатора. Заливаем скока влезло, доливаем в "воронку" на треть антифриза, заводим двиг, греем, наблюдаем пузыри, подливаем. Вошло почти все что слил. Пузырь там ещё остаётся, но возможность долить появиться только после того как поездим, остудим движок и аккуратно откроем крышку (возможен "пшик"). Вроде всё.