'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 145089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Сергей сам мыл? или отдавал на мойку? какой химией пользовался?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Сергей сам мыл? или отдавал на мойку? какой химией пользовался?
Пробовал сам - гиблое дело. Неделю можно ковырять. Потащил в мойку. Там за 2 -3 подхода с замачиванием "профам-ом 1000" и их чудо-пеной отмыли до такого состояния. Вообще, есть специальные агрегаты - мойки для таких штук. Точно есть в "Академсервисе", но ехать туда было некогда. Вот та штука отмыла бы вообще на 100%. Рекомендую запланировать вывоз коллектора в эту "посудомойку" когда соберёшься свой снимать.
А каналы в "голове" ковырял сам.

очень помог мне в этом вот такой инструмент:


Его-бы чуть изменить. но и так неплохо. Готов передать тебе эту "эстафетную палочку" ;)
Сегодня поставил коллектор, далше не успел - стемнело  :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сергей сам мыл? или отдавал на мойку? какой химией пользовался?
Пробовал сам - гиблое дело. Неделю можно ковырять. Потащил в мойку. Там за 2 -3 подхода с замачиванием "профам-ом 1000" и их чудо-пеной отмыли до такого состояния. Вообще, есть специальные агрегаты - мойки для таких штук. Точно есть в "Академсервисе", но ехать туда было некогда. Вот та штука отмыла бы вообще на 100%. Рекомендую запланировать вывоз коллектора в эту "посудомойку" когда соберёшься свой снимать.
А каналы в "голове" ковырял сам.
очень помог мне в этом вот такой инструмент:
Его-бы чуть изменить. но и так неплохо. Готов передать тебе эту "эстафетную палочку" ;)
Сегодня поставил коллектор, далше не успел - стемнело  :)
Молодец!!! Отличная работа!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

PUSH Тебе спасибо за отчёт. Без него вряд-ли решился на этот "экшен"  :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

прокладки старые оставлял или новые ставил?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Прокладки ставил новые, благо прикупил ремкомплет заранее (стоит ок $100) там все прокладки, шайбочки и сальники на двиг и топливные трубки. Кроме прокладки ГБЦ, канэшно. И резиновых уплотнителей колодцев форсунок в крышке "головы" я там не обнаружил к сожалению. Хотел заменить одну - "сопливит" чуть маслом. А старые прокладки имеют нехорошее свойство прилипать к плоскостям и оставлять на них кусочки своего "тефлонового" слоя. Герметик конечно спасёт, но при наличии новых прокладок вопрос не стоял. :)
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Сергей, ну как авто завел?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Да, Алексей. В пятницу всё закончил. Вроде, татахтеть потише стал :)
Что еще могу сказать... Пока по расходу/динамике не определился. Из "засад" при сборке-разборки новости такие:
1. жгут проводов, который на нашем двигателе упакован в пластиковый короб очень мешает при снятии\установке дросселя и клапана "РОГ". Либо просить кого его оттягивать при снятии, либо как-то отцеплять разъёмы чтобы его заранее отвести в сторонку.
2. Если "возня" растянется на несколько дней (как у меня получилось), то всякие выкрученные болтики втыкай в картонку и рядом подписывай откуда они сняты :) (Как в том анекдоте с прапором и двумя терадями :) ) Эт сократит время при сборке.
Заливал антифриз так. Отрезал полоаину пластиковой бутылки 1л. получил "воронку". На ее горлышко мотал изоленту таким слоем, чтобы она плотно входила в заливную горловину радиатора. Заливаем скока влезло, доливаем в "воронку" на треть антифриза, заводим двиг, греем, наблюдаем пузыри, подливаем. Вошло почти все что слил. Пузырь там ещё остаётся, но возможность долить появиться только после того как поездим, остудим движок и аккуратно откроем крышку (возможен "пшик"). Вроде всё.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Рад что у тебя всё хорошо :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


Заливал антифриз так. Отрезал полоаину пластиковой бутылки 1л. получил "воронку". На ее горлышко мотал изоленту таким слоем, чтобы она плотно входила в заливную горловину радиатора. Заливаем скока влезло, доливаем в "воронку" на треть антифриза, заводим двиг, греем, наблюдаем пузыри, подливаем. Вошло почти все что слил. Пузырь там ещё остаётся, но возможность долить появиться только после того как поездим, остудим движок и аккуратно откроем крышку (возможен "пшик"). Вроде всё.

Я так заливал насосик у меня есть на все случаи жизни с функцией авто отключения  ok
Не пролил ни капли  yes
Записан