'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

 :) спасибо Витя, Витя вот после чистки впускного коллектора собираю мнения всех дизелистов по поводу глушить или не глушить ЕГР, ты бы заглушил на 120?
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

Ну вы молодцы, жаль что нас разделяют тысячи километров  icon_friends . Кстате фильтры ставить не нужно, Винс всегда чистым остаётся ;)
icon_friends
1. через фильтры удобно стыковать шланги к бутылке.
2. шланги не стерильные, есть надежда :-[ что грязь с них застрянет в филтре yes
3. хотя чистую бутылку и сполоснул соляркой но на стенках остались какие то крупинки >:(  может из бака с соляркой ??? понадеялся что застрянут  в фильтрах.

Поездив вчерашний день, понял:
 движок стал работать приемистей особенно на низах
 стало явно тише ok но в результате услышал :o что надо заняться подушками кузова  ^-^
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

:) спасибо Витя, Витя вот после чистки впускного коллектора собираю мнения всех дизелистов по поводу глушить или не глушить ЕГР, ты бы заглушил на 120?
После чистки глушить нах сраный ЕГР и больше никаких проблемм с заслонкой и коллектором.  Я глушил нержавейкой. Резать её правда только болгаркой, ножницы не берут. Но зато надёжно! Не прогорит. Никаких прокладок из паранита я не делал, просто намазал красным герметиком и поставил вместо родной прокладки. Сложного ничего нет. Разницы по работе не почуствовал, по расходу ДТ тоже. На 150-ом не глушил пока ;) . Гарантия :( .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

 :)Сергей karpus может заглушим егр на пару :)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Я пока в раздумьях.  ???  Между "жабой" и "Гринписом"  8D
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Я пока в раздумьях.  ???  Между "жабой" и "Гринписом"  8D
Я уже говорил что система ЕГР убивает ДВС и работает по принцыпу - "Перди себе в лёгкие чтоб другим не воняло". Один раз попадёшь в выхлоп Экаруса и поймёшь что твой авто за 100лет не навредит экологии столько сколько этот "жёлтый враг экологии"  за смену.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Кладём коллектор на стол и видим это!!! :o

Окна и заслонки забиты сажей, ось заслонок забита коксом так, что вакумник повернуть её никак не мог. Дальше чистим чистим и чистим. :'(

я вижу в коллекторе есть заслонки.. они на всех двигунах идут??.. начиная со 163-ёх сил??..
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Кладём коллектор на стол и видим это!!! :o

Окна и заслонки забиты сажей, ось заслонок забита коксом так, что вакумник повернуть её никак не мог. Дальше чистим чистим и чистим. :'(

я вижу в коллекторе есть заслонки.. они на всех двигунах идут??.. начиная со 163-ёх сил??..
Вот на 163 сильном по моему их нет но не точно просто фотки видел без них, а на 166сильном и на 173 сильном есть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

а зачем они нужны?.. они вакуумом управляются?..
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а зачем они нужны?.. они вакуумом управляются?..
Всё верно управляются вакумным приводом. Нужны для ограничения количества воздуха на непрогретом ДВС, типа подсоса у зажигалок .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0