'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

а зачем они нужны?.. они вакуумом управляются?..
Всё верно управляются вакумным приводом. Нужны для ограничения количества воздуха на непрогретом ДВС, типа подсоса у зажигалок .
ясно.. у меня бмв была дизельная с мотором М-57, там на впускном коллекторе такие-же стояли, был с ними сабж((, одна отвалилась из-за нагара и попала под клапана, отделался заменой четырёх клапанов(можно сказать повезло).. так я их во время ремонта двигуна удалил, управление вакуума заглушил.. после этих процедур авто стало динамичнее на низах!!!..
Записан

Карел

  • Гость

Поездив вчерашний день, понял:
 движок стал работать приемистей особенно на низах
 стало явно тише ok но в результате услышал :o что надо заняться подушками кузова  ^-^
Тоже сегодня помыл ТА Винсом...
Относился скептически если честно, но посмотрев и почитав о процедуре , решил, что хуже не будет...
Сейчас я понимаю, что зря не сделал этого раньше. Мыл чистым, не разбавляя.(есть разные мнения на сей счет)...
Сразу заметил, что сильный дизельный рокот исчез. А покатавшись немного отметил усиление тяги на низких оборотах...
Организм не обманешь... Раньше надо было придерживать сцепление при трогании с места- иногда было ощущение, что вот-вот заглохнет. Газку приходилось добавлять...
Сейчас сцепление отпускаешь- и она едет практически на холостых...
Непременно повторю процедуру! А то маловато я Винса взял. Этот троглодит всосал его моментом... 8D
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Поездив вчерашний день, понял:
 движок стал работать приемистей особенно на низах
 стало явно тише ok но в результате услышал :o что надо заняться подушками кузова  ^-^
Тоже сегодня помыл ТА Винсом...
Относился скептически если честно, но посмотрев и почитав о процедуре , решил, что хуже не будет...
Сейчас я понимаю, что зря не сделал этого раньше. Мыл чистым, не разбавляя.(есть разные мнения на сей счет)...
Сразу заметил, что сильный дизельный рокот исчез. А покатавшись немного отметил усиление тяги на низких оборотах...
Организм не обманешь... Раньше надо было придерживать сцепление при трогании с места- иногда было ощущение, что вот-вот заглохнет. Газку приходилось добавлять...
Сейчас сцепление отпускаешь- и она едет практически на холостых...
Непременно повторю процедуру! А то маловато я Винса взял. Этот троглодит всосал его моментом... 8D
Всмысле моментом? Винс не должен попадать в бак, он через обратку должен оппадать в банку назад. Придерживайтесь рекомендаций по времени промывки и перерывам что-бы не перегреть ТПА. Удачи.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Поездив вчерашний день, понял:
 движок стал работать приемистей особенно на низах
 стало явно тише ok но в результате услышал :o что надо заняться подушками кузова  ^-^
Тоже сегодня помыл ТА Винсом...
Относился скептически если честно, но посмотрев и почитав о процедуре , решил, что хуже не будет...
Сейчас я понимаю, что зря не сделал этого раньше. Мыл чистым, не разбавляя.(есть разные мнения на сей счет)...
Сразу заметил, что сильный дизельный рокот исчез. А покатавшись немного отметил усиление тяги на низких оборотах...
Организм не обманешь... Раньше надо было придерживать сцепление при трогании с места- иногда было ощущение, что вот-вот заглохнет. Газку приходилось добавлять...Сейчас сцепление отпускаешь- и она едет практически на холостых...
Непременно повторю процедуру! А то маловато я Винса взял. Этот троглодит всосал его моментом... 8D
вот это странно.я прошлой зимой Х5 на буксире перетаскивал.-28 на улице(мосты подзамерзли у бэхи).начинал буксировку даже не нажимая на педаль газа.ни малейшего намека на то,что двигатель может заглохнуть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость

Всмысле моментом? Винс не должен попадать в бак, он через обратку должен оппадать в банку назад. Придерживайтесь рекомендаций по времени промывки и перерывам что-бы не перегреть ТПА. Удачи.
Да схему-то я собрал.. Прямо из банки Винс-а шланг подачи в ТНВД...
Обратка пошла в банку...
Завел, через 20 мин заглушил... Глянул в банку- там шиш, да нишиша осталось...
Завел снова- в трубке подачи стали видны позыри воздуха... Грю-же маловато взял жижи...
Записан

Карел

  • Гость

вот это странно.я прошлой зимой Х5 на буксире перетаскивал.-28 на улице(мосты подзамерзли у бэхи).начинал буксировку даже не нажимая на педаль газа.ни малейшего намека на то,что двигатель может заглохнуть.
Странно, но так было... Сейчас трогается на ХХ без проблем...
Видимо всё-тки были загажены форсунки...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

видимо да.отложений было много.из-за этого могло поступать немного меньше топлива и качество распыла хуже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Всмысле моментом? Винс не должен попадать в бак, он через обратку должен оппадать в банку назад. Придерживайтесь рекомендаций по времени промывки и перерывам что-бы не перегреть ТПА. Удачи.
Да схему-то я собрал.. Прямо из банки Винс-а шланг подачи в ТНВД...
Обратка пошла в банку...
Завел, через 20 мин заглушил... Глянул в банку- там шиш, да нишиша осталось...
Завел снова- в трубке подачи стали видны позыри воздуха... Грю-же маловато взял жижи...
Это очень большой расход !!! Обычно хватает  2 раза по 20мин. а у тебя за раз (((. Короче тебе ещё мыть пару раз необходимо, похоже у тебя форсы не распыляют а ливом льют.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Карел

  • Гость

Расход поднялся на литр после промывки... странно...
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

а есть тема по промывке форсов?.. чёт не могу найти.. тоже сам хочу всё сделать..
Записан